О компании
Мосигра — это место, где всегда можно найти отличный подарок.
Сеть магазинов настольных игр Мосигра — крупнейшая отечественная специализированная сеть с самым широким ассортиментом игр. В настоящий момент игры можно купить в 32 крупнейших городах России, доставка осуществляется во все регионы России и стран СНГ.
Мосигра регулярно проводит собственные игротеки (встречи, где можно бесплатно поиграть в любые игры или научиться правилам), участвует в крупных мероприятиях (Нашествие, Селигер, «Дикая мята», «Другие вещи», «Пикник Афиши», «Джаз-Коктебейль», день города в Москве и другие).
Основные преимущества:
- Быстрая доставка;
- Удобный самовывоз;
- Удобные способы оплаты
- Широкий ассортимент
- Каждую неделю настольные игры со специальной скидкой;
- Более двух десятков эксклюзивных для России игр;
Компания напрямую работает с рядом европейских поставщиков, что позволяет удерживать низкие розничные цены на большинство позиций.
Мосигра сотрудничает с крупными компаниями, в т. ч. «Пфайзер», «Epson», «МТС», «Мегафон», «Твелл-Инвест», Московским Государственным Университетом им. М.В. Ломоносова и более 50 других организаций.
Наши реквизиты:
Общество с ограниченной ответственностью «Империя Мосигра»
ОГРН 1177746832735, г. Москва, ул. Золоторожский вал, дом 11, строение 9, эт 2 Комн.205
Фактический адрес: 111033, г. Москва, ул. Золоторожский вал, д.11, стр. 9, 2 этаж, ком. 205
Контакты:
Общие вопросы — info@mosigra.ru
Трудоустройство — kadry@mosigra.ru
Закупки — product@mosigra.ru
Опт — opt@mosigra.ru
Франчайзинг — vladimir.volkov@mosigra.ru
Корпоративные проекты — yuri.egorov@mosigra.ru
СМИ — marketing@mosigra.ru
По мероприятиям — event@mosigra.ru
Скажите какая минимальная сумма покупки для применения промокода на 500 рублей?
Добрый день! Данные купоны покрывают 15% от заказа до 500 рублей. То есть, минимальной суммы для заказа чтобы использовать этот купон нет, но сумма скидки может быть ниже в зависимости от того, какую часть заказа составляют эти 15%.
Продавцы в рабочее время ходят за продуктами! После 20 минут ожидания пришла девушка с полным пакетом из перекрёстка! В магазине отсутствуют пакеты! На улице дождь, как нести покупку? Ужасное впечатление! В первый и последний раз пользовалась услугами вашего магазина! То же самое по тем же ценам можно купить в более комфортных местах
Здравствуйте!
По информации, поступившей от адмнистратора магазина, в данном торговом центре согласованны 15-минутные перерывы в работе магазинов.
Действительно, появление сотрудника с пакетами из магазина выглядит некорретно и, в данный момент, происходит разбирательство с этим вопросом
К сожалению, по причине задержек транспортных компаний, вызванных пандемией, пакеты не успели доехать до магазина.
Нам искренне жаль, что вы столькнулись с такой ситуацией при посещении нашего магазина, надеемся, что в следущий раз мы порадуем вас полным нашим ассортиментом и приятным сервисом!
Здравствуйте! 17 марта сего года мы посетили магазин "Мосигра", расположенный в трц Филион (Москва, метро Багратионовская) . Очень неприятно удивило то, что продавец была татуирована на всю шею + на руке. Ребёнок испугался и потом спросил "папа, а почему эта тётя так ужасно выглядит?" Да и вообще в целом татуировки - это однозначно негативное явление. Тем более в детском магазине их демонстрация ни в коем случае не допустима. Ведь если подобное не осуждать - то дети станут воспринимать пороки в качестве нормы. Прошу Вас повлиять на ситуацию и потребовать от продавцов выглядеть на рабочих местах так, чтобы их татуировки не были видны окружающим
Спасибо за ваш отзыв! Мы уважаем ваше субъективное мнение, но в нашей компании не считается пороком самовыражение, на которое имеет право каждый гражданин. Подскажите, пожалуйста, были ли у вас замечания по профессиональной деятельности данного продавца?
Добрый день! Есть ли у Вас скидка в день рождения?
Здравствуйте, на данный момент, к сожалению, данная скидка не действует, но есть скидка по накопительной системе
Отправили заказ на 10 дней позже, чем обещали. Это при 100% предоплате. В итоге ни к дню рождения ни к остальным праздникам заказ не успел прийти. А сейчас фактически уже не нужен. Спасибо мосигра за испорченное настроение и праздники.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, по техническим причинам мы не могли отправить заказ до 20.01.2020
На данный момент заказ в пути, но если он вам не актуален в связи столь долгой доставкой, мы можем поставить его на возврат.
Обратиться по поводу отказа от заказа вы можете написав на sales@mosigra.ru
Магазин супер) Но Курьерская доставка оставляет желать лучшего
Здравствуйте!
Спасибо большое за ваш комментарий. Напишите пожалуйста более подробно о вашей проблеме на почту Info@mosigra.ru.
Уверен, что мы сможем во всем разобраться.
В начале декабря заказывала игру с сайта.. Сначала трек-номер не выслали, не уведомили об отправке(хотя бы). Потом и вовсе пришла игра не та, которую заказала! Уже почти месяц жду когда кто-нибудь в этом разберётся! Ни ответа, ни привета. Отвратительный сервис!
Здравствуйте!
Просим прощение за сложившуюся ситуацию, наши менеджеры уже взяли в обработку данный заказ в ближайшее время с вами свяжуться для его исправлений.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что даёт дисконтная карта по номеру, а то уже покупаем у вас пятую игру, номер спрашивают, но ни про скидки ни про бонусы если они есть ничего не говорят :D.
Здравствуйте!
После первой покупки на вашей карте скидка будет составлять 3%, после общей суммы заказов на 10000 она увеличится до 5%, после 20000 она будет составлять 7%, после 30000 вырастет до максимального значения - 10%
Сделал заказ 20 декабря. Заказ ни разу за 2 недели не поменял свой статус, обещали привезти 4 января, но оказалось что и 4 числа ничего не будет. У вас ужасная система связи с магазинами, на дворе 2021 год а вы заставляете по 2 раза вам звонить чтобы магазин перезвонил через час, а может и не перезвонил, в то время как у других онлайн магазинов все видно в личном кабинете. Я очень разочарован и буду всем рекомендовать не связываться с вами, а покупать в хобби Геймс или других магазинах. Отвратительный сервис
Приносим свои извинения за данную ситуацию. Очень жаль, что мы не смогли порадовать Вас игрой в оговоренные сроки. Сейчас по статусу вашего заказа видим, что уже во всем разобрались)
Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на эмоции, которые вы получите от вашей игры)
Уберите с сайта магазин на Павелецкой. Он же закрыт. Сегодня потеряла кучу времени, чтобы заехать туда. Зато порадовал магазин на Таганской. Все объяснили, подсказали, рассказали про игры и правила. Отличный персонал!
Добрый день!
Подскажите, на каком сайте вы видели информацию о работе данного магазина?