Адреса магазинов

Правила игры Огневой квест

1 950 ₽
до 195 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Приключения по всей квартире

«Огневой квест» — это активная детская игра. Вы расставляете в одной или нескольких комнатах препятствия из коробки. Теперь надо пройти их с факелом в руке и не уронить пламя. На одно препятствие — 60 секунд. Таймер на факеле подскажет, сколько осталось.

Факел указывает путь

Приключения разных цветов, и у каждого приключения есть чекпоинт. Справились с заданием? Поставьте факел на чекпоинт. Таймер запомнит, за сколько секунд вы прошли препятствие, и начнёт новый отсчёт. А пламя загорится новым цветом — цветом следующего приключения. Найдите его скорее!

Какие есть задания

  • Пронести факел через кольца, не задевая их.
  • Провести факел по натянутой верёвке.
  • Ходить по карточкам, выполняя задания на них. Например, коснуться пола рукой.
  • Проползти под столом, стулом или другим препятствием, на которое указывает карточка со стрелкой.
  • Вытянуть действие из закрытой колоды и выполнить его. Например, переложить факел из руки в руку за спиной. Только не уроните пламя!

А если пламя всё-таки упадёт?

Таймер начислит вам штрафные очки. Поставьте пламя обратно на факел и играйте дальше. Свой счёт вы увидите, когда пройдёте все чекпоинты и поставите факел на базовую станцию. А ещё услышите победную музыку.

Меняйте правила как хочется

  • Расставьте препятствия по всей квартире, а не в одной комнате.
  • Решайте, как определить победителя: по счёту, который показывает таймер, или по своим правилам. Например, победит тот, кто ни разу не уронил пламя.
  • Соревнуйтесь между собой или делитесь на команды.

Кому подойдёт этот квест

  • Активным детям от 6 лет.
  • В подарок маленьким искателям приключений.
  • Воспитателю детского сада и учителю младших классов — провести весёлый урок.
  • Устроить охоту за сокровищами на детском празднике.

В наборе юного Индианы Джонса:

  • Факел с таймером — следит за временем и исполняет гимн победителя после всех приключений. Факел работает от трёх батареек ААА (мизинчиковых). В наборе их нет, но можно купить у нас в интернет-магазине или в любом магазине «Мосигры».
  • Пламя на факел — переливается разными цветами. Цвета подсказывают, какое приключение проходить дальше.
  • Базовая станция для факела — с нее начинается игра и на ней же заканчивается.
  • 5 подставок-чекпоинтов — на них ставьте факел сразу после прохождения препятствия.
  • Реквизиты для препятствий: 3 кольца, 5 клипс, 3 клипсы с верёвкой, 5 карточек с заданиями, 4 карточки-стойки, карточка со стрелкой.

Игрокам нужно представить, что они попали в заброшенный храм и пред ними стоят задача выбраться из него, как можно скорее. Однако, все не так просто — на пути множество препятствий, на проход каждого из них есть 60 секунд, пока горит факел. Если задача решена быстрее, чем за минуту, можно получить дополнительные очки. Соответственно, если по истечению времени задание не решается, то участник проигрывает. Игроки выполняют задания по очереди, кто сделает это быстрее всех и установит факел на подиум, тот станет победителем.

Количество игроков От 2 до 4 игроков
Возраст игроков От 6 лет
Время игры От 15 минут
Вес 0.52 кг
Производитель Yulu