Обитель тьмы
Рассеивающий темноту свет свечи не может длиться вечно. Когда-то остатки воска стекут на пол, кусочек фитиля прощально вспыхнет и мир вокруг окончательно станет непроницаемым для человеческого взгляда. Ваш разум пуст – и лишь липкий ужас струится по позвоночнику. Вы в лабиринте – и понять, где выход, не так уж просто – лишь крохотные огарки освещают ваш путь. Но удушающая тьма – не единственный ваш враг. Ужасающие Пожиратели Воска прячутся во мраке, готовясь нанести удар. И они абсолютно точно презирают свет.
Кооперативная настольная игра, где вы будете продвигаться по невероятно узкому коридору, выкладывая плитки, пытаясь найти ключи и добраться до врат. Новые пути ведут дальше во тьму; старые исчезают, сливаясь с могильной чернотой. Вам придётся объединиться с другими игроками, чтобы получить хотя бы шанс спастись. И сделать это нужно успеть до того, как свечи в ваших руках погаснут. Тогда не останется ни малейшей надежды на выход.
Сначала вам нужно найти и подобрать ключ, а затем отыскать врата. Только собравшись вместе возле врат, вы сможете повернуть ключи и выбраться из лабиринта. Вы проиграете, если все четыре фрагмента с вратами поглощены тьмой, кто-то не смог взять ключ, или не смогли добраться до врат и все пути перекрыла тьма. Края игрового поля замыкаются на противоположную сторону, образуя бесконечный круг. Выйдя за границы верхней клетки, вы окажетесь на нижней. За ход вы можете исследовать лабиринт, передвинуться или остаться на месте. Вас будут ждать ямы и разрушающиеся фрагменты, а также монстры. Кстати, благодаря последним вы можете регулировать сложность игры.
- 120 фрагментов лабиринта
- Свеча-органайзер
- 5 жетонов ключей
- 5 фишек узников
- 14 жетонов решимости
- Двустороннее игровое поле
- Жетон 4-го узника
- 5 планшетов состояний
- Планшет сброса
- Правила игры
- Размер коробки: 298х298х71 мм
Количество игроков | От 1 до 5 игроков |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | От 50 минут |
Вес | 1.64 кг |
Производитель | Magellan |
Страна производства | Россия |
1) Я правильно понимаю, что если узник с горящей свечей встаёт по соседству с узником потухшей свечей, но происходит провокация и монстр задевает узника с потухшей свечей, то свеча в итоге не загорается? 2) Когда узник взял ключ с ХРАНИТЕЛЯ, здесь требуют передвинуться на соседнее место(может быть выложенный или новый взятый) , то может ли он обратно вернутся на плитку, с которой он ушёл и взял ключ?
Добрый день! Благодарим за Ваш вопрос :) 1) Судя по заметкам автора любые действия связанные со свечами происходят после атак монстров. Если диспозиция была верно истолкована, то сначала происходит атака монстра, после происходит зажигание свечи. Само собой, если у обладателя свечи она ещё горит на данную фазу. 2) Узник может переместиться в любой соседний фрагмент, уже выложенный или новый взятый. Если у Вас возникнут вопросы, мы с радостью постараемся на них ответить! Желаем приятных игр!
Я правильно понимаю, если узник остаётся на месте, получая жетон решимости в тот момент, когда его видит монстр атака же НЕ провоцируется? Т. К. по правилам есть только 3 способа, передвинуться на его линии, цепная реакция и падение на него
Добрый день, Константин! Благодарим за Ваш вопрос :) Да, всё верно. Узник, оставаясь на месте, для получения жетона решимости, не провоцирует атаку мнстра. Если у Вас возникнут вопросы, мы с радостью постараемся на них ответить! Желаем приятных игр!
Провоцируется ли атака монстра, если узник осветил дорогу так, что монстр по той выложенной плитке видит узника по линии?
Здравствуйте, Константин!
Да, атака монстра провоцируется. Если монстр и узник находятся на одной линии, вне зависимости от поля зрения узника, то монстр его видит.
Желаем незабываемых игровых партий!
Такая ситуация, наступает ход узника и его видет монстра, от которого надо убежать, иначе получит урон. Но он стоит на потресканной плитке! Что делать, узник все равно получает урон или все таки первым делом переворачиваем яму и монстр в итоге не достаёт?
Здравствуйте, Константин!
Узник убегает с потресканной плитки и не получает урон от монстра, т.к. не попадает в его поле зрения.
Желаем захватывающих игровых партий!
Что будет, если все свечи погаснут? В таком случае игра считается проигрышной?
Добрый день!
Благодарим за Ваш вопрос! :)
Если у Вас есть достаточное количество очков решимости, остались еще не использованные врата -- при сильном везении, игроки могут попробовать выиграть, но в большинстве партий это приведет к поражению.
Если у Вас возникнут вопросы, мы с радостью постараемся на них ответить!
Желаем мрачных партий в обители!
Атмосферная игра, очень понравилась! Ждём к ней допы.
Здравствуйте, Эдуард!
Большое спасибо за отзыв! Очень рады, что игра Вам понравилась :)
Желаем захватывающих и незабываемых игровых партий!
Часто играем с мужем вместе при свечах и с приглушённым светом. Игровой процесс получается очень атмосферным. Игра довольно хардкорная. Понравился криповый черно-белый дизайн.
Здравствуйте, Маргарита!
Благодарим за отзыв! Очень рады, что игра вам понравилась, она действительно отличается от других своим необычным дизайном и мрачной атмосферой :)
Желаем захватывающих и увлекательных игровых партий!
Отличная игра!!!!!!!!!
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв! Безумно счастливы, что игра Вам пришлась по душе :)
Желаем интересных и незабываемых партий!
Отличный способ провести несколько вечеров, не поссорившись ни с кем из друзей????
Здравствуйте, Никита! Спасибо за Ваш отзыв.
Очень рады, что игра так понравилась Вашей компании. Согласны с тем, что игра затягивает =)
Желаем приятных и увлекательных партий!