Настоящий детектив

860 ₽ Нет в наличии

Феи, собаки и гениальный сыщик

Очень простая по компонентам и незатейливая по правилам, но продуманная и отлично нарисованная игра для всей семьи, при этом обладающая огромным потенциалом и множеством возможностей разнообразить досуг. И тут есть инопланетяне!

Запаситесь фломастерами и салфетками

Кроме самой игры вам понадобятся фломастеры (которые легко стереть с карточек при помощи бумажных или влажных салфеток, или любой губки). Теперь приступаем к игре. Какой вариант вы предпочтете?

  • Может быть, среди вас притаились любители исследовать тайны и раскрывать преступления? Давайте тренировать логику и дедукцию! В этом случае каждый игрок (или команда) берет себе по одной из двух парных карточек, вслух зачитывается первый вопрос и каждый тайком обводит одного из персонажей, он и будет вашим ответом на вопрос. Цель игры — угадать персонажа, загаданного противником, при помощи вопросов, на которые можно ответить лишь «да» или «нет». Победит тот, кто за игру угадает больше персонажей.
  • Второй вариант игры предполагает развитие не только логики, но и творческого мышления. Игрок тянет карточку из колоды, отмечает персонажа и рассказывает о нем в третьем или первом лице так, чтобы остальные игроки смогли найти и карточку парную, и выбрать на ней персонажа. Например, вы можете сказать, что вы синяя собачка с длинной шерстью или что некий ОН — печальный рыцарь в латах и плаще.
  • Третий вариант правил включает в себя активное развитие речи. Нужно составить рассказ по карточке, чтобы в нём упоминались все персонажи этой карточки (индивидуальное задание) или же рассказ составляется всеми участниками, каждый тянет карточку и дополняет общую историю несколькими предложениями с использованием любого персонажа карточки.

Всем-всем-всем

Таким образом, эту компактную игру можно покупать себе, чтобы скрасить долгую дорогу или свободные вечера, можно дарить друзьям с детьми, самим детям, учителям, воспитателям, психологам и педагогам, любителям детективов и долгих бесед. Каждый найдет в игре своё, выберет полюбившийся вариант или придумает свой.

В яркой коробке скрываются:

  • 48 карт (24 пары);
  • Правила игры.

Игра № 1

«Школа сыщиков»
Вам предстоит выяснить, кого похитил НЛО, кто украл у ребенка воздушный шарик и кто спас город от взрыва на лимонадной фабрике.
Продолжительность игры: до 10 минут.
Цель игры: первым узнать, кого загадал соперник.
Развиваем навыки: дедуктивное мышление, логику.
Ход игры:
  • Игроки выбирают из колоды любые две парные карточки и зачитывают один из двух вопросов. Затем каждый игрок незаметно для соперника обводит фломастером (карточки многоразовые, и маркер с них легко стирается влажной тряпкой) персонажа, который, на его взгляд, подходит в качестве ответа.
  • С помощью наводящих вопросов, на которые можно отвечать только да или нет, необходимо выяснить, кого выбрал соперник. Вопросы нужно задавать по очереди (начинает младший игрок).
  • Выигрывает тот, кто быстрее выяснит, кого загадал его соперник. Дальше можно ответить на второй вопрос с карточки, или сменить пару карточек (обратите внимание: карточки разных уровней сложности. Можно выбрать подходящие для вашего ребенка, а остальные отложить) для игры, или выбрать новых «подозреваемых».
  • Лучшим сыщиком и победителем игры становится тот, кто отгадает большее число персонажей.

Игра № 2

«Найди меня!»
Про некоторых злодеев ходят страшные истории. А хорошую страшную историю может придумать только очень хороший сыщик!
Продолжительность игры: до 10 минут.
Цель игры: как можно быстрее отгадать, о ком рассказывает ведущий.
Развиваем навыки: дедуктивное мышление, логику.
Ход игры:
  • Игру начинает самый младший игрок. Он тянет из колоды карточку и незаметно для других обводит одного из героев. Остальным игрокам нужно найти парную карточку.
  • Задача ведущего — рассказать о персонаже в третьем лице так, чтобы игроки догадались, о ком идёт речь. Например: «Этот герой основал город на Неве, а ещё он был очень высокий и похож на Киркорова».
  • Игроку, угадавшему героя, начисляется 1 балл, и роль ведущего переходит к нему. Кто окажется самым догадливым слушателем?
  • Чтобы понять преступника, нужно думать, как преступник! Или хотя бы уметь поставить себя на его место — как говорится, примерить его тапочки или влезть в его шкуру. Правила игры такие же, как в игре «Найди меня!», только рассказывать о герое нужно от первого лица. Например: «Я самая красивая царица! Из окна моего дворца видны пирамиды».

Игра № 3

Вариант № 1 «Живая история»
Связать воедино все улики и всех подозреваемых — половина разгадки сложного дела.
Продолжительность игры: до 10 минут.
Цель игры: упомянуть в рассказе всех персонажей, изображённых на карточке.
Развиваем навыки: творческие способности, логику.
Подготовка к игре: оставить в колоде по одной карточке из каждой пары и сложить их в стопку рубашкой вверх.
Ход игры:
  • Игроки садятся по кругу. Начинает самый младший.
  • Он вытаскивает карточку из колоды и начинает придумывать историю про персонажей с карточки. Задача — упомянуть в рассказе всех персонажей, изображённых на карточке.
  • Если игрок справляется с заданием, ему начисляется 1 балл. Если сбивается или хотя бы один персонаж не упомянут, баллов он не получает, и ход переходит к следующему игроку.
Вариант № 2 «Суперистория»
  • Первый игрок берет верхнюю карточку из колоды и начинает сочинять историю, в которой он должен упомянуть любого героя с карточки. Достаточно одного-двух предложений.
  • Затем игрок, сидящий по соседству, тянет еще одну карточку и, не задумываясь, должен продолжить чужую историю с героем из своей карточки. Так продолжается по кругу, пока все карточки в стопке не закончатся или кто-то не споткнется.
  • Побеждает автор самой остроумной истории.
Количество игроков От 2 до 6 игроков
Возраст игроков От 5 лет
Время игры От 10 До 15 минут
Вес 0.32 кг
Производитель Clever