Манчкин Квест
Первый «Манчкин» пародировал классические настольные игры в стиле «Подземелья драконов» (AD&D). Неотъемлемый атрибут их сюжета — это исследование глубоких и полных опасностей подземелий. В обычном «Манчкине» вы просто тянули карту, а теперь имеете возможность спуститься в них лично.
Это ещё одна из серии «Манчкин»?
Да, это самостоятельная игра из знаменитой серии — но совершенно непохожая на предыдущие и отличающаяся совершенно другим игровым процессом.
На что это похоже?
«Манчкин-Квест» — это настольная игра с игровым полем, которое нужно исследовать. Вы сможете передвигаться по подземелью, открывать настоящие двери, держать в руках настоящее золото и почувствовать, что такое настоящая настольная игра. В лучших традициях жанра, разумеется.
Игра проходит следующим образом: вы собираете поле из плашек и начинаете передвигаться по нему. Вместе с вами путешествуют другие игроки, так и норовящие быстрее наткнуться на беззащитных монстров и присвоить их сокровища... или же помешать вам сделать то же самое. Кстати, сами монстры (обладающие феноменальной памятью на лица) теперь вполне бодро ходят и могут достаточно активно преследовать вас по всему подземелью.
Изменились и условия победы: нужно не просто получить десятый уровень, но и найти выход из подземелья, который находится ровно за спиной у самого страшного монстра во всей игре. Так что финал может быть весьма непредсказуем: ведь другие игроки скорее всего не пожелают смотреть, как вы шинкуете несчастного и скопом придут ему на помощь.
Но ведь это тот же «Манчкин»?
Дух игры в «Квесте», безусловно, сохранён. Монстры сохранили некоторые свои особенности, да и общий зажигательно-весёлый стиль не изменился. С другой стороны, теперь игра требует более серьёзного подхода: нужен хороший ровный и просторный стол, больше времени и большая подготовка по правилам. Учиться играть стало сложнее, но зато ощущения от игры в «Манчкин-Квест» просто незабываемые. Создатель «Квеста» Стив Джексон позиционирует игру как лучший подарок фанатам серии — или же как отличную возможность хорошо провести вечер.
Что в наборе?
В уже знакомой вам по дизайну коробке вы найдёте:
- 200 карт (да-да, целых 200 карт!);
- 30 жетонов Здоровья;
- 72 Голда (монетки);
- 12 жетонов шмоток;
- 12 жетонов результатов обыска;
- 18 жетонов Шагов;
- 4 счётчика уровней (выполненных очень качественно);
- 4 жетона Манчкинов;
- 16 подставок;
- 24 комнаты и 1 вход (или выход — это уж как повезёт);
- 73 стыка для построения подземелья;
- 38 монстров (они уже ждут вас);
- 8 обычных игровых кубиков;
- 1 десятигранный кубик;
- 1 шестицветный кубик монстра;
-
Набор правил
- Размер коробки: 298х298х71 мм
- Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 200 шт.)
Манчкин всю свою историю был бессовестной пародией на ролевые игры: он дает игрокам прочувствовать все прелести лазания по подземельям без требований держаться в образе! Теперь добавим настольности и получим Манчкин-Квест!
Замес
Играют от 2 до 4 манчкинов. Карты делятся на три колоды по типу (Монстры, Сокровища, Deus ex Muhchkin). Перетасуй каждую колоду.
Для каждой колоды заведи отдельный сброс. Когда колода кончится, перетасуй её сброс и сбей новую колоду. Если колода кончилась, а сброса нет, карты этого типа получить нельзя!
Найди Вход (к этой комнате заранее присоединены стыки, так что найти её просто). Положи Вход в центр стола. Одного игрока надо назначить Картографом. Он забирает себе крышку от коробки и складывает в неё все комнаты и стыки.
Каждый игрок выбирает цвет и получает "стартовый капитал". В этот набор входят:
- жетон манчкина, два кубика, счетчик уровней и четыре подставки выбранного игроком цвета (оставшиеся бесхозными компоненты возвращаются в коробку);
- три карты Сокровищ и три карты DxM;
- четыре жетона Здоровья (клады сердечки красной стороной вверх);
- три жетона Шагов (клади пятки зеленой стороной вверх).
- 300 голдов (3 монеты).
Игроки вставляют жетоны манчкинов в подставки, ставят их на Вход и устанавливают счетчики уровня на 1. Кубик-Монстр, d10, жетоны монстров и все прочие жетоны должны лежать так, чтобы к ним не надо было особо тянуться.
Кости
В этой игре у нас три вида костей.
Кубик-Монстр - это шестигранник, на каждой грани которого свой цвет. Он применяется для того, чтобы понять, кто разбудил монстра и куда теперь идет монстр. При каждом броске игрок, цвет которого выпал берет DxM-карту
Десятигранник (d10) нужен свойствам класса. иногда карты позволяют тебе бросать d10 с другими целями.
Каждый игрок получает две шестигранные кости - простые кубики.
Когда правила или карта говорят просто «брось кубик», либо когда комната, монстр и т. д. вводит штраф или бонус на броски кубиков, подразумеваются простые кубики. Помни, что Читерский кубик и Перечитерский кубик позволяют перебросить любые карты.
Рождение героя
Каждый манчкин вступает в игру человеком 1 уровня без класса (закон вынуждает нас вставлять эту… шутку во все игры «Манчкин»). ты можешь выложить карты с руки на стол до начала игры. Если тебе не хватает терпения, чтобы дочитать правила, ломись вперед: кто не спрятался — ты не виноват.
Игры серии
- Манчкин
- Манчкин Делюкс
- Манчкин Легендарный
- Русский манчкин
- Манчкин. Подземелье
- Манчкин. WARHAMMER 40 000
- Манчкин. Warhammer: Age of Sigmar
- Манчкин. WARHAMMER 40 000: Огнём и верой
- Манчкин Звёздный
- Манчкин Ктулху
- Манчкин Зомби
- Пиратский Манчкин
- Манчкин Апокалипсис
- Манчкин Вампирский
- Манчкин Стимпанк
- Манчкин. Тащи Сокровища
- Манчкин в Стране Чудес
- Манчкин. Начало
- Манчкин Чудо-монстры
Дополнения
- Манчкин 2 Дикий Топор
- Манчкин 3. Клирические ошибки
- Манчкин 4. Тяга к коняге
- Манчкин 5. Следопуты
- Манчкин 6. Безбашенные подземелья
- Манчкин 6,5. Бабайки из склепа
- Манчкин 7. Двуручный Чит
- Манчкин 8. В хвост и в Гриву
- Манчкин 9. Пранк юрского периода
- Как замочить дракона
- Манчкин Котэ
- Манчкин Хипстеры
- Манчкин Принцессы
- Манчкин Рыцари
- Манчкин Драконы
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 До 200 минут |
Вес | 1.56 кг |
Производитель | Hobby World |




























































Здравствуйте! А можно ли играть впятером, например, в эту версию без дополнения? Заменяя фигурки персонажей на что-нибудь другое.
Здравствуйте, Любовь!
Отвечаем на Ваш вопрос: игра по компонентам и балансу рассчитана максимум до четверых участников игры. Вы можете попробовать сыграть в игру впятером, но мы не ручаемся за баланс и время игры в этом случае.
Желаем увлекательных партий!
Здравствуйте. А этот манчкин можно мешать с другими дополнениями от классического манчкина?
Лучше не стоит, так как там разные механики и рубашки. Но ведь эксперименты никто не отменял)))
Подскажите как можно купить эту игру если я живу в Луганске ЛНР? Может есть какие то варианты доставки? Спасибо за ответ!
Да кочечно, у нас можно заказть доставку почтой России
Играем-не наиграемся. Но, позвольте , где купить дополнение?
Данила, посмотрите на сайте Тесера.
Эту версию можно заказать в Хабаровск, или закупок больше не будет?
Диана, игра есть в нескольких городах. Точную информацию можно узнать у операторов.
Часто играем в Манчикин, недавно приобрели Квест. В целом хорошо, но по исполнению претензии к качеству деталей проходы с комнатами часто не стыкуются и треплются почем зря. Ну и имхо. Для большего баланса и интереса надо правила чутка корректировать. Например ввести трату шага на покупку уровня. И ограничение на кол-во исследованных комнат.
Спасибо вам за отзыв!
Это 4е издание?
Да, это 4-ое русское издание
Добрый день! Подскажие, пожалуйста, по поводу механики помощи/подкупа в данной версии: прийти на помощь можно только из соседней либо той же комнаты? Помешать/повлиять на бой тоже?
Евгений, да, из той же, либо из соседней.
Я согласен с тем что это любой момент, но по идее если непотребство тебе говорит сбрось руку, а ты начинаешь перебирать карты с руки, какие не жалко сбросить а какие можно ещё ввести в игру, и пытаешься схитрить, это ведь не правильно. Если бы непотребство не касалось руки вопросов бы не возникло, проклинай кого хочешь. Может я как то неверно рассуждаю???
Ну это же Манчкин. Тут вообще хитрить самое то :)
В продолжение вопроса... Но ведь когда ты проиграл смывку,ты автоматически передаешь право сотворить с тобой непотребство монстру, что уже по факту твоим ходом не является, а является ходом монстра. По логике, если смывка проиграна, то непотребство уже совершается.
Ну по идее это всё ещё любой момент :)