MTG Единоличное Превосходство

700 ₽ Нет в наличии

Один в поле воин

Под таким лозунгом работают существа этой черно-белой колоды. Выходя на бой в одиночку, они получают усиление ото всех ваших существ, прибавляя в мощности +1/+1 до конца хода. При этом некоторые из них могут использовать дополнительные возможности, а все, кто остался в тылу, смогут отлично держать оборону. Вот такая эта колода, основанная на способности «Повышение» и Единоличном Превосходстве.

Для тех, кому впервой

Все эти хитроумные стратегии разрабатываются и реализуются в мире коллекционной карточной игры Magic: The Gathering. Карточной — потому что основные силы, существа, заклинания, артефакты, земли и явления — определяются тем, какие карты находятся на руке у игрока. Коллекционной — потому что чем точнее и продуманнее составлена ваша игровая колода, тем эффективнее будет ваша боевая стратегия. Выбирайте цвета используемой магии, изучайте возможности тех или иных рас, собирайте земли, которые дают силу — и присоединяйтесь к Мироходцам, великим магам, которые и сражаются за право считаться лучшими игроками MTG.

Нескромные индивидуалисты

Среди тех, кто предпочитает работать в одиночку — самые разные существа черной и белой колод:

  • Нефарокс, Повелитель Гриксиса — летающий демон, который, атакуя самостоятельно, не только получает повышение от своих сторонников, но и принуждает к жертвоприношению своих противников;
  • Вампир Полуночник, сражаясь самостоятельно, использует не только прокачку от других существ, но и свои собственные возможности — цепь жизни и смертельное касание;
  • Тень Лилианы объединяет бонусы от повышения с черной манной для его усиления.

Поддержка для единоличников

Свои особенности есть и у других существ колоды — Крылатого Оруженосца, Приверженного Долгу Мертвеца, Натасканного Мастифа. А чтобы мир не казался столь мрачным — смело используйте белую магию, например, Ангельское Освещение, увеличивающее мощь ваших существ и поворачивающее оппонентов. Так же повышение дают земли этой колоды.

Парадоксально, но:

Эта колода, сплошь составленная из отъявленных индивидуалистов, прекрасно монтируется с картами других наборов. Если же будете ориентироваться только на этот сет — что вполне возможно и даже весьма эффективно — вы сможет выбирать из 60 карт готовой колоды, среди которых одна фойловая, и 30 карт двух бустеров — по 15 карт в каждом.

Ваше странствие началось

Вы — Planeswalker, и впереди вас ждут бесчисленные сражения в неизведанныхи смертельно опасных мирах. Чтобы преуспеть, а зачастую просто выжить, вампотребуются прочные основы.

Цель игры

Magic: The Gathering — это стратегическая игра для двух или более игроков, каждый из которых обладает колодой карт Magic, собранной по собственному усмотрению. В ходе партии игроки по очереди разыгрывают различные карты: земли (позволяющие разыгрывать остальные карты), существа, волшебства и другие заклинания. В начале игры у каждого игрока есть 20 жизней. Тот, кто сократит количество жизней оппонента до нуля, атакуя его с помощью существ и разыгрывая заклинания, одерживает победу!

Основы

Лишь одно объединяет несметные миры Мультивселенной — мана, энергия, питающая любую магию. Землянасыщена пятью цветами маны, и planeswalker-ы, связанные особыми узами с тем или иным местом, могутвоззвать к его мане издалека, через безбрежный океан Эфира, заполняющий пространство между мирами.

Каждая карта Magic относится к одному или нескольким типам. Тип картыопределяет, когда эту карту можно разыгрывать и что с ней после этогопроисходит.

Поскольку в игре Magic нет специального игровогополя, зоны, в которых во время игры могут находитьсякарты, размещаются прямо на столе.

Начало игры

В начале игры у каждого игрока есть 20жизней. Чтобы одержать победу, вы должнысократить количество жизней оппонента донуля. Можно также победить оппонента, еслина этапе взятия карты его колода пуста, илиесли заклинание или способность объявляютвас победителем.

Определите, кто из игроков будет делатьпервый ход. Если вы только что закончилипредыдущую партию с этим же оппонентом,то проигравший решает, кто ходит первым. Впротивном случае, бросьте кубик или подкиньтемонету, чтобы выбрать игрока, который приметэто решение.

Каждый игрок тасует свою колоду и набираетруку из семи карт, чтобы начать игру. Если вамне понравилась ваша начальная рука, можнозапросить пересдачу. Втасуйте карты обратнов колоду и наберите новую руку, уже из шестикарт. Так можно поступать до тех пор, покавас не устроят взятые карты, но при каждойпересдаче в новой руке должно быть на однукарту меньше.

Бесконечно разнообразная игра

Пожалуй, один из самых захватывающих аспектов игры Magic заключается в том, что каждый ход в ней непохож на предыдущий, и сами карты могут изменять общие правила игры. Играя, вы увидите, что есть карты,не являющиеся землями, но тем не менее обладающие способностями производить ману, а также земли,способные не только снабжать вас маной, но и давать другие эффекты. Вы обнаружите, что есть существасо способностью Ускорения, которая позволяет им атаковать, как только они выходят на поле битвы. Вывстретите существа со способностями Полета и Пробивного удара, изменяющие правила боя. Вы узнаете, чтоесть карты, способности которых действуют из кладбища. Вы убедитесь в том, что способности некоторыхкарт лучше разыгрывать в тандеме, потому что получаемый эффект во много раз мощнее, чем если бы ониразыгрывались по одной (например, комбинация карт Ослепляющий Маг и Королевский Убийца). В этой игревас ждут открытия, сюрпризы, сражения и хитрые уловки. Вас ждет настоящая магия!

Возраст игроков От 13 лет
Производитель MTG