Адреса магазинов

Правила игры Мёртвый сезон: Перекрёстки

3 990 ₽ Нет в наличии

Атмосферная игра про выживание

Небольшая группа людей заперта в колонии, окружённой зомби и опасными территориями, в которых можно найти полезные ресурсы. Вылазки, борьба с зомби, достижение общей цели – всё это на невероятно красивых компонентах. И несмотря на то, что игра кооперативная, победят игроки, которые достигли ещё и своих личных целей. В Мёртвом сезоне многое решает случай, но пригодится и умение тактически мыслить, и распознавать подозрительные действия – ведь один из вас точно предатель, который хочет уничтожить колонию (кое-что от психологической Мафии).

Для каждой партии вы берёте карту Цели

Это задание, которое надо выполнить силами всей команды к концу игры. Но каждый раунд вы берёте ещё и карту Кризиса, задание которой должны выполнить сразу. Так что между кучкой выживших и победой стоят и испытания, и куча рисков, про которые нельзя забывать (каждый ход вы передвигаете несколько маркеров):

  • Ваш моральный дух. Эта игра полностью погружает в атмосферу книги или фильма про зомби-апокалипсис, ужасы выживания, страх и решимость,
  • Голод. Мало духа, нужна и еда. В основном её надо добывать во внешних локациях, так что, если еды недостаточно, люди могут умирать и без участия зомби;
  • А зомби всё время двигаются, их становится больше, и они прут к воротам колонии, которые могут и пробить. Так что за ними надо следить и вовремя отстреливать,
  • Чтобы вовсе нельзя было расслабиться, в колонии есть ещё и опасная свалка (своеобразное место сброса лишних или отыгранных карт), которую надо чистить, иначе будут неприятности.

Всё это помимо основных игровых действий и карт Перекрёстков, которые могут оказаться помощью или ловушкой. Почти каждое действие определяется броском кубиков. В общем, это будет отличным подарком для любителей зомби, треш-муви, психологичных историй, действительно красивых и качественных игр.

Состав

  • Поле колонии,
  • 6 планшетов локаций,
  • 10 двусторонних карт основных целей,
  • 44 карты секретных целей,
  • 30 карт выживших,
  • 5 планшетов игроков,
  • Жетон первого игрока в виде ножа,
  • 25 карт стартовых предметов,
  • 120 карт предметов локаций,
  • 20 карт кризисов,
  • 80 карт «перекрестков»,
  • 25 жетонов ран,
  • 20 жетонов беспомощных выживших,
  • 20 жетонов продуктов,
  • 20 жетонов шума,
  • 20 жетонов баррикад,
  • 6 жетонов голода,
  • 2 жетона для счетчиков,
  • 30 фигурок зомби с подставками,
  • 30 жетонов зомби,
  • 30 фигурок выживших с подставками,
  • 6 планшетов локаций,
  • 30 шестигранных кубиков,
  • Кубик повреждений,
  • Правила игры.

Порядок раунда

Игра «Мёртвый сезон» длится определённое число раундов. Каждый раунд состоит из 2 фаз, которые играются в следующем порядке:

  1. Фаза хода игроков.
  2. Фаза колонии.

Фаза хода игроков

Во время этой фазы необходимо выполнить следующие три шага:

  1. Вскрыть карту кризиса: вскройте верхнюю карту колоды кризиса. Негативный эффект кризиса сработает во время фазы колонии, если его не предотвратить. Кризис можно предотвратить, если игроки сбросят достаточное число карт необходимого типа.
  2. Бросить кубики действия: игроки возвращают в резерв все кубики действия (использованные и неиспользованные). После чего получают по 1 кубику действия, плюс еще по 1 за каждого своего выжившего (таким образом, игроки начинают игру с 3 кубиками действия). Каждый игрок бросает все свои кубики действия и откладывает их в свою область неиспользованных кубиков. Выпавшие результаты можно будет использовать во время своего хода. Несмотря на то, что игрок получает 1 кубик за выжившего, этот кубик привязан не к конкретному выжившему, а ко всей группе. Игрок может потратить несколько кубиков для выполнения нескольких действий одним выжившим.
  3. Ход игрока: начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке каждый участник будет выполнять действия своими выжившими. В начале хода каждого игрока его сосед справа берет карту перекрестков. Он применит её на игрока, совершающего ход, если в любой момент его хода выполнится условие, указанное курсивом на карте перекрёстка. В свой ход игрок может выполнить несколько действий. Как только игрок выполнил все действия, которые хотел (или у него закончились действия, которые он мог бы выполнить), ход переходит к игроку слева от него. Игра продолжится по часовой стрелке, пока каждый игрок не сделает ход. После этого начинается фаза колонии.

Фаза колонии

Во время фазы колонии последовательно выполняются 7 следующих шагов:

  1. Потратьте еду: удалите 1 жетон еды со склада за каждых двух выживших в колонии (округляя в большую сторону). Помните, что беспомощные выжившие в этом случае также считаются.

    Примечание: выжившие, находящиеся вне колонии, не учитываются при подсчете выживших для расхода еды. Считается, что они сами способны прокормить себя, а потому нет нужды тратить на них еду со склада.

    При недостатке жетонов еды выполните последовательно следующие действия:

    • не удаляйте жетоны еды;
    • добавьте на склад жетон голода;
    • за каждый жетон голода, лежащий на складе, понизьте мораль на 1.
  2. Проверьте отходы: посчитайте карты в зоне отходов. За каждые 10 карт (округляя в меньшую сторону) понизьте мораль на 1.
  3. Разрешите кризис: перемешайте карты, которые были добавлены для предотвращения кризиса во время фазы хода игроков, и вскройте их. Каждая карта, тип которой соответствует символу на карте кризиса, дает одно очко, а каждая карта, тип которой ему не соответствует — наоборот, вычитает одно очко из общей суммы. Если после вскрытия всех карт общая сумма очков меньше числа игроков, кризис немедленно активируется. Если же сумма равна или превышает число игроков — кризис предотвращается. Кроме того, если общая сумма превышает число игроков на 2 и более — мораль колонии повышается на 1. После завершения этого шага удалите из игры все карты, использованные для разрешения кризиса. См. пример разрешения кризиса слева.
  4. Добавьте зомби: добавьте в колонию по 1 зомби за каждых двух находящихся там выживших (в том числе беспомощных), округляя в большую сторону. Добавьте в каждую из остальных локации по 1 зомби за каждого выжившего в локации. Уберите с локаций жетоны шума (по одному за раз), бросая кубик действия за каждый такой жетон и добавляя по 1 зомби в локацию при каждом результате 3 или ниже (см. пример добавления зомби на следующей странице).
  5. Проверьте основную цель: если основная цель достигнута, игра тут же заканчивается.
  6. Переместите счётчик раундов: подвиньте жетон раундов вниз на 1 пункт. Если он переместился на 0, игра тут же заканчивается.
  7. Передайте жетон первого игрока: первый игрок передаёт жетон игроку справа от него. Затем начинается новый раунд с фазы вскрытия новой карты кризиса.
Количество игроков От 2 до 5 игроков
Возраст игроков От 16 лет
Время игры От 60 До 120 минут
Вес 2.05 кг
Производитель Crowd Games