Правила игры Загадка Леонардо: Пятый ключ

335 ₽ Нет в наличии

Загадка Леонардо: набор Quintis Fontis

Это полное издание игры, которое позволяет играть «из коробки. В набор входит базовая версия игры и всё для игры по правилам «пятого ключа», то есть Quintis Fontis. Правила подразумевают игру на поле 5х5 карт, где нужно собирать последовательности из 3, 4 или пяти карт в линию.

Святое право

Фишка «Veto» делает игру более интересной: теперь после каждого хода игрок может положить её на любую карту. Нельзя играть карты с символами, как на той, на которую «наложено вето».

Комплектация

  • 67 карт: 37 карт с черной окантовкой (содержат 2 символа), 18 карт с красной окантовкой (содержат 2 символа), 12 карт с золотой окантовкой (8 карт содержат по 3 символа, 4 карты с текстом)
  • 36 ключей;
  • Фишка veto;
  • Правила игры «Quintis Fontis» на русском языке

В наборе есть карта с красной окантовкой, выпущенная ранее специально для «Novem» и ещё одна секретная карта, выпущенная только для «Quintis Fontis».

Набор упакован в красивую удобную коробку, которая будет хорошо смотреться в качестве подарка.

Издания

 

Начало игры

В начале игры все карты нужно собрать в одну колоду и тщательно перемешать. Каждому из игроков раздается из колоды по 6 карт. После этого колода размешается в центре стола рубашкой вверх Карточки Ключей также помещаются на столе рядом с колодой.

Игровое поле

Игра ведется на условном игровом поле, которое формируется в процессе игры, это квадрат 5×5 карт. Игроки могут выкладывать карты на свободные поля, рядом с уже выложенными картами, пока не будет выложено по пять карт по вертикали и горизонтали Они и определят границы игрового поля. Таким образом, игроки не могут положить в ряд более чем пять карт.

Порядок хода

Кто из игроков ходит первым, определяется по жребию. Далее право хода передается между игроками по часовой стрелке.

В свой ход каждый игрок должен сыграть одну карту из руки. Он может это сделать одним из трех способов:

  • выложить карту на свободное поле При этом она должна соприкасаться с другой картой (хотя бы и по диагонали) и не может быть выложена за пределы игрового поля. Игрок. который ходит первым, просто выкладывает карту в центр стола.
  • положить свою карту поверх уже выложенной на стол карты. Это можно сделать, если на обеих картах (сыгранной и той, на которую она кладется) есть хотя бы один одинаковый символ.
  • заменить одну из уже выложенных на стол карт. Это можно сделать, если на обеих картах (сыгранной и на заменяемой) есть хотя бы один одинаковый символ. Замененную карту игрок забирает в руку. Заменить можно только верхнюю карту в стопке.

Если игрок сыграл карту из руки одним из первых двух способов, после этого он берет верхнюю карту с колоды, чтобы у него в руке снова оказалось 6 карт.

Если игрок собрал нужную комбинацию, в конце хода он получает новый Ключ.

Победа в игре

Когда взята последняя карта с колоды, все игроки делают еще по одному ходу и игра завершается Последний ход, таким образом, делает игрок, в предыдущий ход, взявший последнюю карту с колоды.

Победителем в игре становится игрок, получивший наибольшее количество ключей. В случае ничьей, победителем становится игрок, имеющий старший ключ. Старшинство Ключей: 1 Механизм, 2. Профиль, 3. Собор, 4. Чайка, 5 Череп. 6- Кошка. 7. Кавалерист. 8. Алебарда. 9. Цветок. 10 Фигура. 11. Поток. 12. Затмение.

Количество игроков От 2 до 4 игроков
Возраст игроков От 12 лет
Время игры От 30 До 45 минут
Вес 0.21 кг
Производитель Правильные игры