Загадка Леонардо. Подарочный набор

1 490 ₽
до 149 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Подарок эпохи Возрождения

Quintis Fontis — это уже знакомые вам карты и Ключи, некоторые карты и Ключи дополнений и новое оформление набора, которое, трудно представить, еще лучше предыдущего. Освоить игру несложно, играть в нее можно бесконечно, а ощущение соприкосновения с гением делает как-то умнее и чище. Возможно, поэтому Загадку Леонардо так часто берут в подарок близким людям — потому что добра им желают.

К чему не имеет отношение Леонардо:

К правилам игры. Выкладывать особым образом карты, учитывая задания по комбинациям, правила сопоставления значков и очередность хода, и постепенно получать за это ключи, стараясь собрать их определенное количество, что и является условием победы — это все придумали в наши дни, и далеко не итальянцы, а граждане России.

А при чем тогда Леонардо?

А вот для оформления большой и красивой колоды использованы рисунки, точнее, по большей части, наброски руки великого мастера. Так что прежде чем начинать игру, настоятельно рекомендуем внимательно рассмотреть каждую карту. Иначе будете в процессе отвлекаться. Впрочем, рассматриванием рисунков занимаются даже те, кто регулярно играет в Загадку — уж очень хороши.

А что с дополнениями?

Их можно использовать, а можно играть только базовой колодой. Таким образом, под одной крышкой находятся две игры, что согласитесь, очень приятно для подарка — это и начинающему несложно, и для опытного разнообразие внесет.

Этот подарок порадует:

  • Давнего поклонника Загадки Леонардо и ее дополнений;
  • Ценителя красивых игр с несложными правилами и изящным развитием партии;
  • Пару влюбленных, не чуждых интеллектуальному времяпрепровождению вдвоем.

Издания

 

Начало игры

В начале игры все карты нужно собрать в одну колоду и тщательно перемешать. Каждому из игроков раздается из колоды по 6 карт. После этого колода размешается в центре стола рубашкой вверх Карточки Ключей также помещаются на столе рядом с колодой.

Игровое поле

Игра ведется на условном игровом поле, которое формируется в процессе игры, это квадрат 5×5 карт. Игроки могут выкладывать карты на свободные поля, рядом с уже выложенными картами, пока не будет выложено по пять карт по вертикали и горизонтали Они и определят границы игрового поля. Таким образом, игроки не могут положить в ряд более чем пять карт.

Порядок хода

Кто из игроков ходит первым, определяется по жребию. Далее право хода передается между игроками по часовой стрелке.

В свой ход каждый игрок должен сыграть одну карту из руки. Он может это сделать одним из трех способов:

  • выложить карту на свободное поле При этом она должна соприкасаться с другой картой (хотя бы и по диагонали) и не может быть выложена за пределы игрового поля. Игрок. который ходит первым, просто выкладывает карту в центр стола.
  • положить свою карту поверх уже выложенной на стол карты. Это можно сделать, если на обеих картах (сыгранной и той, на которую она кладется) есть хотя бы один одинаковый символ.
  • заменить одну из уже выложенных на стол карт. Это можно сделать, если на обеих картах (сыгранной и на заменяемой) есть хотя бы один одинаковый символ. Замененную карту игрок забирает в руку. Заменить можно только верхнюю карту в стопке.

Если игрок сыграл карту из руки одним из первых двух способов, после этого он берет верхнюю карту с колоды, чтобы у него в руке снова оказалось 6 карт.

Если игрок собрал нужную комбинацию, в конце хода он получает новый Ключ.

Победа в игре

Когда взята последняя карта с колоды, все игроки делают еще по одному ходу и игра завершается Последний ход, таким образом, делает игрок, в предыдущий ход, взявший последнюю карту с колоды.

Победителем в игре становится игрок, получивший наибольшее количество ключей. В случае ничьей, победителем становится игрок, имеющий старший ключ. Старшинство Ключей: 1 Механизм, 2. Профиль, 3. Собор, 4. Чайка, 5 Череп. 6- Кошка. 7. Кавалерист. 8. Алебарда. 9. Цветок. 10 Фигура. 11. Поток. 12. Затмение.

Количество игроков От 2 до 4 игроков
Возраст игроков От 12 лет
Время игры От 30 До 45 минут
Вес 0.48 кг
Производитель Правильные игры