Правила игры Ку-ква-ре-му (2е издание)
Порхай, как бабочка, хрюкай, как свинья
На первый взгляд, всё просто: у каждого игрока есть карты на руке (они кладутся в стопку) и ещё одна закрытая амбарная карта, которая лежит отдельно. В свой ход игрок открывает верхнюю карту с руки и кладёт её в стопку — и, если его карта совпала с картой другого игрока, то он должен как можно быстрее крикнуть так, как кричит животное, которое изображено на совпавших картах. Кто успел крикнуть первым, тот сбрасывает свою стопку второму — а выигрывает тот, кто первым останется без карт вообще.
Рычите громче, я подглядываю!
В чём же подвох? В том, что карта противника, с которой вы сверяетесь — закрытая! На этом месте лёгкая развлекательная настолка про гав-гав и и-го-го внезапно превращается во что-то вроде гибрида покера и морского боя с озвучкой: ведь чтобы крикнуть верно, вам понадобятся и память, и стратегическое мышление, и дедукция — потому что без них определить, какая амбарная карта скрыта у вашего визави, выйдет разве что случайно.
Версия улучшенная и дополненная
Перед вами — второе издание игры Ку-ква-ре-му. Настолка тщательно сохранила в себе всё животноводческое безумие первого издания, а также уморительно смешные иллюстрации с орущими на все лады зверями (даже змея там кричит Хс-с-с-с!). Изменилось количество карточек с животными: теперь для удобства игры их 88 штук, а амбарных карт — 11. Как и раньше, карты хранятся в удобном коробе, который легко взять с собой хоть в школу, хоть на пляж.
В коробке хрюкают, квакают и кукуют:
- 88 карт животных (по 8 карт на каждый из 11 видов),
- 11 амбарных карт (по 1 на каждое животное),
- Правила игры.
Наталья
« Играли всего-навсего втроем. Двое взрослых и подросток усомнились в своих внимании, памяти, а также умственных способностях. И давно так не смеялись )) »
Ход игры
Победа в игре
Игрок, который первым избавился от всех карт в своей руке, побеждает!
- Каждый игрок берёт свои карты и держит их в одной руке лицевой стороной вниз.
- Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, каждый игрок ходит: переворачивает и выкладывает верхнюю карту с руки на стол (лицевой стороной вверх), формируя перед собой стопку.
- Игра продолжается: каждый игрок по очереди выкладывает по одной карте на верх стопки перед собой, пока выложенная карта животного не совпадет с ранее выложенной верхней картой животного в стопке другого игрока.
- Когда возникает совпадение, два игрока с совпавшими картами животных должны наперегонки громко сымитировать звук животного, нарисованного на амбарной карте соперника.
- Первый игрок, правильно сымитировавший звук животного на амбарной карте соперника, выигрывает дуэль-совпадение.
- Если игрок имитирует звук неправильного животного, он может продолжать издавать звуки других животных. За имитацию звука неправильных животных никаких штрафов не предусмотрено.
- Игрок, выигравший совпадение, отдаёт все карты в своей стопке, лежащей перед ним на столе (не в руке), проигравшему игроку. Этот игрок берёт стопку победителя, а также свою собственную стопку (лежащую перед ним) и добавляет обе эти стопки под карты, находящиеся у него в руке (также лицевой стороной вниз).
- Игра продолжается по часовой стрелке ― с игрока, сидящего слева от того, кто последним выкладывал карту животного. Все остальные карты на столе остаются на своих местах.
Количество игроков | От 3 до 8 игроков |
Возраст игроков | От 7 лет |
Время игры | От 20 До 40 минут |
Вес | 0.19 кг |
Производитель | Magellan |
Играли всего-навсего втроем. Двое взрослых и подросток усомнились в своих внимании, памяти, а также умственных способностях. И давно так не смеялись ))
Наталья, спасибо за отзыв!