8 (800) 333-0-182 с 10:00 до 21:00, по местному времени, без выходных

Правила игры Крагморта

Код товара: 327374
1 490 ₽
до 149 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Можно играть в Крагморту с друзьями?

«Крагморта» — это увлекательная игра для компании. Здесь не нужно учить сложные правила или много думать: здесь необходимо быть в некоторой степени удачливым, и, главное — способным отвечать за своих гоблинов.

Гоблины?

Да, они самые. Тёмный архимаг Ригор Мортис затеял провести в своей библиотеке целую серию магических экспериментов (наверняка, чтобы захватить мир). Гоблины-прислужники при виде целой кучи почти не охраняемых книг просто посходили с ума: ведь прочитав их, можно стать в чём-то равными своему властелину.

Задача игры — довести своего гоблина по библиотеке в обход Мортиса до книг, хапнуть и смыться. По возможности лучше свалить пропажу на другого гоблина. Собственно, проходы по библиотеке тоже весьма «конкурентны» — ведь можно подставлять своих оппонентов и толкать их буквально под ноги Мортису, чтобы он применил свой Испепеляющий Взор.

Возможностей для тактики достаточно, в частности, есть телепорты, позволяющие быстро перемещаться по библиотеке. Но вся прелесть игры не в этом — а в том, что случится, если вашего гоблина всё же настигнет злой архимаг.

А что тогда будет?

Вы потянете карту из колоды Испепеляющих Взглядов — и будете вынуждены выполнить всё то, что там написано. Например, придётся кукарекать в начале каждого хода, разговаривать сквозь зубы или играть в руки-крюки, не разжимая кулаки. Набравший 4 Испепеляющих взгляда не только выглядит просто феерически, но и проигрывает. Второй вариант победы, кроме как подставить всех оппонентов — просто растащить все книги.

Что в коробке?

  • Ригор Мортис, желающий поработить мир (и, по совместительству, ваш самый главный враг) — 1 штука;
  • Библиотека Тёмного Властелина;
  • 8 разноцветных гоблинов;
  • 8 жетонов гоблинов;
  • 1 рабочий стол;
  • 6 книжных полок;
  • 58 карт Движения;
  • 18 карт Книг Магии;
  • 6 жетонов Телепортов;
  • И, наконец, 24 карты Испепеляющего Взора.
     
  • Размер коробки: 277х194х67 мм
  • Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 90 шт.)

Игра снабжена подробной русской инструкцией, качество локализации просто великолепное. Графическое и дизайнерское оформление тоже на высоте, поэтому игровой процесс будет очень приятным.

«Крагморту» можно дарить на день рождения?

Да и ещё раз да! Конечно же, «Крагморта» — это отличный подарок для любой ситуации, когда вы хотите развлечься в компании. Особенно интересна эта игра будет тем, кто уже знаком с «Манчкином» и другими пародиями на ролевые игры.

 

В этой игре вам предстоит стать гоблинами, снующими или ковыляющими по библиотеке вашего сурового хозяина. Пока владыка не смотрит, гоблины пытаются стащить с полок книги могущественных заклинаний и избежать ужасных наказаний, на которые Ригор Мортис, их Тёмный Властелин, никогда не скупится. Победителем игры может стать либо гоблин, стянувший наибольшее число книг Мортиса, либо наименее пострадавший от его проклятий. Тут только время рассудит…

Игра

Начинает игру тот, кто больше других похож на гоблина (или самый низкорослый игрок): он входит своим гоблином в библиотеку на любое пустое деление на короткой стороне поля (А), что напротив рабочего стола Ригора Мортиса (Б). Затем своего гоблина заводит в библиотеку следующий игрок слева от первого. Так продолжается, пока все гоблины не окажутся в библиотеке. При игре с 8ю гоблинами восьмой игрок может поставить своего гоблина на пустое деление за делением, занятым другим гоблином. При этой начальной расстановке Телепорты не работают. Когда все гоблины вошли в библиотеку, первый игрок получает право хода. Ход состоит из применения карты Движения (читайте «КАРТЫ ДВИЖЕНИЯ» и «РЕИД ПО БИБЛИОТЕКЕ», если хотите знать детали) и последующего получения новой карты Движения. Когда | игрок завершает эти два этапа, право хода передаётся по кругу налево.

Карты движения

Карты Движения позволяют игрокам двигать гоблина и Ригора Мортиса по библиотеке. В верхних углах этих карт стоят символы, соответствующие тем, что нанесены на полы библиотеки. В игре два разных типа карт Движения (различают их по изображению на карте):

  • Гоблин (В): символы на этой карте показывают, на какое (или какие) из соседних делений может перейти гоблин игрока.
  • Ригор Мортис (Г): карта работает так же, как и карта гоблина, только движется ею Ригор Мортис.
  • Есть карты (Д) с магическим шаром на них: эти карты позволяют движение на любое соседнее деление, какой бы символ там ни стоял. Когда игрок завершил движение, он берёт карту Движения из колоды, и его ход заканчивается. Право хода идет по кругу налево.

Рейд по библиотеке

Движения стоят 2 символа. Играя карту Движения, игрок может перевести своего гоблина или Ригора Мортиса (в зависимости от типа сыгранной карты Движения) на 1 или на 2 деления. Игрок может сдвинуть фигурку на то соседнее деление, на котором есть тот же символ, что и на сыгранной карте Движения. На второе соседнее деление за один и тот же рейд игрок может перевести гоблина или мага в том случае, если символ второго деления совпадает с тем символом на карте, который не был использован для первого движения в этом ходу. Деления соседствуют только общими сторонами, а не углами!

Игрок не обязан двигать гоблина дважды за рейд, если не хочет. Он может умышленно пройти только одно деление, даже имея возможность для второго перемещения. В конце рейда (на 1 деление или на 2) игрок тянет новую карту Движения, и его ход завершается. Право хода игрок передаёт соседу слева. Если игрок не может сыграть ни одну из его карт Движения, он теряет право хода. В этом случае игрок показывает карты соперникам, сбрасывает старые и набирает на руку новые карты (сколько сбросил, столько и берёт). Никто не может входить на деления, занятые жетонами книжных полок.

Толкотня гоблинов

Во время игры на одном делении может стоять только одно существо. Если игрок входит своим гоблином на деление с гоблином соперника, гоблин игрока выталкивает с деления стоявшего там сородича. Действующий игрок выбирает деление, куда будет вытолкнут гоблин соперника. Он не может выбрать деление, с которого пришёл его гоблин. Гоблин Выталкивающий указывает, куда переходит Гоблин Выталкиваемый. Эта толкотня может не ограничиться одним столкновением. Череда толчков и потасовок может привести к плачевным результатам, особенно если твоего гоблина вытолкают навстречу Ритору Мортису…

Игровой процесс "Крагморта"
Опубликовано: 12 окт 2022 13:38
Количество игроков От 2 до 8 игроков
Возраст игроков От 8 лет
Время игры От 30 До 45 минут
Вес 0.86 кг
Производитель Hobby World