Карманное безумие
Попробуйте сохранить рассудок среди безумных сектантов!
С этой обманчиво компактной колодой вы посетите массу мест, которые сведут вас с ума. Ведь все они находятся в леденящей кровь вселенной Лавкрафта, и каждое новое исследование на шаг приближает к безумию всех, кто о нем узнает. Впрочем, если вы будете достаточно ловким, первыми сойдут с ума ваши товарищи по игре, и тогда вы победите. Ну что, рискнёте заглянуть в портал?
Как играть
Все участники игры — сектанты и исследователи, которые отваживаются заглядывать в порталы, чтобы познать глубины этого жуткого мира. В каждом портале живут ужасающие создания, любовно отрисованные создателями игры.
В свой ход каждый игрок выбирает, чем заняться:
- Продолжить исследования (то есть, взять из колоды больше карт мест),
- Открыть Портал (для этого нужно вскрыть один или несколько сетов одинаковых карт из руки),
- Опубликовать исследования (вскрыть одну или несколько последовательностей из руки).
Безопасных исследований в этом мире не существует. Каждая публикация приносит очки безумия всем, кто её увидит. Цель игры: остаться в твердом уме и здравой памяти дольше своих товарищей. Тот, кто закончит игру с наименьшим количеством фишек безумия, становится победителем.
Кому подарить
- Своим безумным друзьям! Вдруг среди них ты окажешься самым нормальным и победишь?
- Любителям Лавкрафта. Больше, больше опасных исследований...
- Слишком рассудительным друзьям. Сошел с ума сам — сведи с ума другого! А они пусть думают, что их мудреные стратегии помогут им выиграть.
Что в наборе
-
63 карты мест. Среди них:
- Р’льех — 6 карт,
- Лечебница Аркхем — 7 карт,
- Ломар — 8 карт,
- Иннсмут — 9 карт,
- Долина Царей — 10 карт,
- Данвич — 11 карт,
- Иной мир — 12 карт
- 7 карт Порталов,
- 40 фишек Безумия,
- Правила игры.
В этой игре мы исследуем запретные знания вселенной Лавкрафта. В начале кона, после раздачи карт стартовой руки, часть карт замешивается в колоду рубашкой вверх, а затем колода размазываеся по столу так, чтобы видны были все карты, но порядок карт в колоде не нарушался.
В свой ход исследователь обязан выполнить только 1 из действий:
- Продолжить исследование. Взять от одной до трех карт из размазанной по столу колоды (строго в том порядке, в котором они лежат).
- Открыть портал. Сбросить от 3 карт с одинаковым номиналом и забрать себе портал с тем же номиналом из центра стола или у соседа, если он его открыл ранее.
- Опубликовать свои исследования. Сбросить ряд неповторяющихся карт от 6 до 12. Ознакомившись с вашим исследованием все остальные игроки тут же получают по 1 маркеру безумия.
Дополнительно в свой ход игрок может закрыть ранее открытый им портал, применив его свойство и вернув карту портала в центр стола.
Кон заканчивается если:
- закончилась колода — все делают по последнему ходу.
- кто-то из игроков избавился от всех своих карт — он резко идет на поправку, сбрасывая половину своих маркеров безумия, а остальные игроки от зависти сходят с ума еще больше, получая дополнительный маркер безумия.
В конце кона игроки получают по маркеру безумия, за каждый уникальный номинал карт в руке. Если кто-то перешагнул планку в 10 маркеров бзумия и окончательно спятил, игра завершается и побеждает игрок наиболее в здравом уме. В противном случае оставшиеся на руках карты сбрасываются и играется еще один кон.
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 8 лет |
Время игры | От 30 до 40 минут |
Вес | 0.31 кг |
Производитель | Gemenot |