Шакал: Остров сокровищ
Арр! Больше моря, больше сокровищ и больше славы!
Здравствуй, юнга! Нам только что доставили отличную коробку «Шакала» из самых дальних колоний, куда не забираются даже самые отважные капитаны Ост-Индской торговой компании. Это редкий подарочный набор игры, в котором можно найти сразу основное издание и дополнение. И ещё — специальное игровое поле.

Главное об игре
Этот «Шакал» — всё та же замечательная стратегия родом из МГУ 70-х, ставшая бестселлером в нашей стране и лучшей стратегией 2012 года. Вы командуете отважными пиратами, которые высаживаются на остров в поисках сокровищ. Задача — найти золото и перетащить его к себе на корабль. Остров состоит из клеток, на каждой из которых что-то происходит: можно найти форт, пушку, встретить крокодила, обнаружить бутылку с посланием или откопать один из кладов капитана Шакала.
Вот так выглядит карта острова:
Клетки постепенно открываются:

Состав издания «Остров сокровищ»
«Шакал. Остров сокровищ» — это базовая версия плюс дополнение в одной коробке. Из базовой версии убраны пустые клетки с лугом — их заменяют клетки с новыми приключениями. Правила тоже общие, плюс в них есть подробные ответы на часто задаваемые вопросы. Ещё в коробке есть специальная рамка для острова, складываемая по принципу пазла, — она помогает вашей карте аккуратно смотреться на большом столе.
Для кого эта игра
- Для игры в семье.
- В подарок умному другу.
- Любителю сокровищ и пиратской романтики.
- В офис.
- Тому, кто обожает хорошие стратегии.
- Домой играть с друзьями.
- И просто всем, кто любит замечательные издания.

В наборе
- 117 квадратных клеток игрового поля с рисунком на одной стороне (приключением для пирата) и одинаковой рубашкой. Эти клетки составляют остров 11х11 без углов.
- Корабли — ещё 4 клетки кораблей, подплывающих к острову. На них надо таскать сокровища.
- Рамка из 8 частей для игрового поля.
- Пираты — по 3 флибустьера жёлтого, красного, чёрного и белого цветов.
- Местные жители — 3 персонажа, проживающие на острове.
- 37 монет — именно их закопал старый Шакал.
- 10 бутылок с посланиями
- Сокровище с испанского галеона — отдельная фишка.
- Правила — ценная бумага со всем-всем-всем, что должен знать настоящий пират.

Сюжет на телевидении про игру Шакал.
Кристина
« игру дарила в подарок мужу. очень понравилось, что в купленной версии были 3 доп персонажа и еще более интересные карточки острова. компанией из 4 человек разыграли партию на 2 часа и получили массу положительных эмоций. появление границ в виде береговой линии очень удобно. интересная стратегия и беспроигрышное времяпровождение с друзьями! »
Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.
Это базовый Шакал плюс дополнения, которые добавляют спонтанности и фана игре. Куча новых прикольных клеток делают партию подлиннее, но в то же время веселее. Когда делали базовый Шакал, ряд клеток отложили на потом — их было слишком много. Тогда казалось, что отложили насовсем, а оказалось, что людям хочется еще чего-то, так появились дополнения.
Это игры из серии почувствовать, что такое настольная игра, и начать путешествие в мир настолок. Она простая, но в то же время заставляет продумывать свои перемещения по карте. Плюс тут куча дополнений.
Быстро в картинках
1. Выложите остров 11×11 клеток и поставьте корабли вот так:
2. Ходите пиратами по одной клетке, открывая части острова. Действие каждой клетки описано в правилах — откройте их и смотрите, что происходит в первой партии.
3. Вас ждут разные пиратские приключения:
4. Через некоторое время остров станет почти полностью изученным — и каждый раз новым для новой партии.
5. Задача игры — искать золото и перетаскивать его на свой корабль.
6. Если вы наступаете на клетку с врагом, он оказывается побит (верните его на «родной» корабль)
7. Кто наберёт больше золота — побеждает! Защищайте свои сундуки и отбирайте золото у врага!
Об игре
«Шакал: Остров сокровищ» — стратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет «Шакала» в том, что фишки поля ложатся в произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет разная! Кубика в игре нет, и результат зависит в большей степени от Ваших логических и стратегических способностей, а не от удачи. Всё это делает «Шакала» поистине интересной и захватывающей игрой, в которую хочется играть снова и снова! Игpa рассчитана на двух или четырёх игроков, рекомендуется взрослым и детям с восьми лет. Продолжительность партии примерно 60–120 минут.
Цель игры
Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше золотых монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.
Как ходить
Первыми ходят белые. Далее участники ходят по очереди по часовой стрелке. За один ход производится одно из следующих действий:
- корабль (хотя бы с одним пиратом) сдвигается вдоль берега на одну клетку. Корабль может плавать только вдоль своей стороны острова. Поворачивать за угол он не умеет.
- пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблем.
- пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблем или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конем, воздушным шаром и др. Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре пара на пару) корабль: при соприкосновении с вражеским кораблем пират умирает.
- по суше пират ходит, на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком (см. Значение клеток поля). Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все действия, указанные на них.
Как добывать золото
По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности.Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра). Но не радуйтесь раньше времени! Золото можно считать своим, только если вам удалось перетащить его к себе на корабль (при этом монета убирается с игрового поля в вашу копилку).
- каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
- перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
- бить врага, держа в руках золотишко, нельзя. Нo если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
- если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
- плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 6 лет |
Время игры | От 60 до 120 минут |
Вес | 1.02 кг |
Производитель | Magellan |
Страна производства | Россия |














Здравствуйте! Прочитав вопрос от 23.03.24 от Ивана, возник вопрос. А разве, когда открывается вторая клетка пещеры пираты не меняются местами? Тот, кто открыл вторую перебирается через пещеру на первую открывшуюся клетку, а первый пират на новую открывшуюся? Или всё-таки пират открывший вторую клетку сбивает другого пирата на корабль? Также ещё есть вопросы: ✓ бутылка рома спасает пирата от всех труднопроходимых клеток поля? (Все те, которые нужно пройти за несколько ходов). И может ли бутылка вытащить на сушу плавающего пирата? ✓ И хотелось бы уточнить правильно ли понимаю, что за один ход можно пройти клетки со стрелками, катком пока пират не остановится? ✓ Когда напарник спасает из капкана они должны быть на одной клетке. У "спасателя" на этом ход заканчивается? А "спасённый" может сделать свой ход уже в следующий раз или он сразу перемещается на какую-то клетку? Заранее спасибо за ответ)
Здравствуйте!
Отвечаем на ваши вопросы:
1)Пираты именно меняются местами. Атаковать через пещеру нельзя 2)Да, бутылка позволяет мгновенно выйти из любого лабиринта или ямы. Из воды при помощи бутылки выбраться нельзя 3)Да. Останавливаться на клетках со стрелками нельзя. Вы сразу перемещаетесь в одном из указанных направлений 4)Ход пирата, пришедшего спасать товарища, заканчивается. Пират, который был в яме, поднимается и в следующие ходы игрок может перемещать любого из этих 2х пиратов пиратов.
Желаем Вам увлекательных игр!
Быстро, весело, динамично. Самое то для вечера
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы рады, что игра Вам понравилась!
Желаем захватывающих и незабываемых игровых партий!
Когда училась в школе, приходила к однокласснице и играла с ней в "Шакал". Теперь я на 4 курсе в колледже, но до сих пор помню этот восторг. Пираты, монеты, корабли - это моя любовь с детства! Наконец купила и себе, но обновлённую версию. Тысяча чертей! Спасибо вам за незабываемые эмоции. Аарррръъъ!
Добрый день! Благодарим за приятный отзыв. Мы рады, что Вам понравилась игра :3 Желаем увлекательных партий!
Брала в подарок для отца. Игра очень понравилась всей семье. Правда, иногда путаемся в некоторых моментах, например с клетками пещер, но на общее впечатление это не сильно влияет.
Добрый день! Благодарим за приятный отзыв. Мы рады, что Вам понравилась игра :3 Желаем улетных партий!
Отличная игра. Дочери 6 лет очень нравится. Правила можно прочитать и посмотреть на Youtube. Иногда в них подсматривать т.к. бывают спорные моменты, требующие прояснения. Полундрааа!
Добрый день, Павел! Благодарим за Ваш чудесный отзыв. Мы рады, что Вам понравилась игра :3 Желаем приятных игр!
Игра супер ! Играем с семьей
Добрый день! Благодарим за приятный отзыв. Мы рады, что Вам понравилась игра ^-^ Желаем увлекательных партий!
Крутая игра для всей семьи. Если вам немного надоела ванильная механика. То можно добавить шестигранный кубик, с помощью которого можно определять кто выиграл в драке, добавляется немного азарта. Еще остров можно делать хаотичной формы, как душе угодно. Вытянутый, с озером по середине, можно даже несколько островов. Игрок сам определяет свою изначальную точку высадки.
Добрый день, Михаил! Благодарим за столь приятный отзыв. Мы рады, что Вам понравилась игра :3 Желаем увлекательных партий!
Прекрасная игра и для взрослых, и для игры с детьми. Ребенку 4, быстро понял правила, теперь играем вместе! Реиграбельна, что очень важно для нас.
Добрый день!
Благодарим за столь приятный отзыв! Мы очень рады, что игра вам понравилась! ^_^
Желаем незабываемых игровых партий!
Вопрос, когда попадаешь на карточку пещера, то попадаешь в неё, когда выходишь из пещеры? Только тогда когда союзник найдёт вторую карточку с пещерой? Или и враг тоже когда находит карточку с пещерой, то я из неё выскакиваю и выбиваю его на корабль или наоборот? Или мы оба стоим на карточках и ждём когда союзные стороны найдут по карточке пещеры чтоб нам вылезти?
Добрый день, Иван!
Благодарим за Ваш вопрос :)
Когда Вы попадаете на клетку пещеры, фигурка исчезает до открытия второй пещеры (неважно кем). В случае открытия второй пещеры врагом, Ваша фигурка появляется на новой открытой клетке и на корабль отправляется именно вражеская фигрука (как если бы Вы в свой ход переместились на клетку обычным путем).
Если у Вас возникнут вопросы, мы с радостью постаремся на них ответить!
Желаем хороших партий!
Супер игра! Коварство пиратов не знает границ! Правила не сложные, исход игры всегда непредсказуем. Играем в Шакала очень часто. Каждый хочет найти сокровища испанского галеона! Карамба!
Елена, добрый день!
Спасибо за комментарий, мы очень рады, что игра Вас впечатлила.
Желаем Вам увлекательных партий!