Имаджинариум 3D
Как в кино!
В большой красивой коробке помимо карточек с крышесносными картинками лежат картонные очки. Для чего они нужны? Если вы хоть раз были в 3D кинотеатре, то объяснять вам не нужно. Стоит надеть линзы и посмотреть на изображения — и они оживут.
В натуре, трехмерный
Принцип такой: стереоскопические очки и стереоскопические изображения в паре обманывают наше зрение. Каждый глаз видит свой вариант картинки, а общий взгляд получает трехмерное изображение. Звучит сложно? На деле все просто: вы смотрите на карточку, а она почти живая. Объекты выпуклые, хоть пальцем проверяй. Круто же!
Картинки из Одиссеи
Рисунки издания 3D совпадают с рисунками дополнения «Одиссея». Только в Одиссее они плоские, а тут — трёхмерные. Так-то.
Что это вообще такое?
Это клевая и простая игра, развивающая воображение и тренирующая взаимопонимание. Каждый игрок получает по 6 карт, смотрит, но никому не показывает. Ведущий выбирает одну из своих карт, придумывает к ней ассоциацию — одно слово или даже целую фразу — и кладет, рубашкой вверх, на стол. Так чтобы остальные не видели. Другие игроки выбирают среди своих картинок наиболее подходящую по смыслу. И также кладут свои карты в общую кучу. Полученная стопка перемешивается и выкладывается по порядку на стол. Теперь нужно угадать: какая из этих карт была выложена активным игроком? Роль ведущего передает по кругу. Таким образом, все успевают и загадывать ассоциации, и угадывать.
При чем тут взаимопонимание?
Чем лучше вы знаете человека, тем проще догадаться, что же он мог иметь ввиду под «обильной фрустрацией». Кстати, играть в незнакомой компании тоже клево: быстро узнаете друг друга поближе.
Коробка — это не просто коробка
Откройте крышку, и вы обнаружите внутри красивое поле для подсчета очков. А также все необходимое для игры в отдельных отсеках:
- Колоду, в которой ровно 98 карт с удивительными картинами;
- 49 карточек 7 разных цветов для тайного голосования. Цифры показывают, какую же по порядку карту вы считаете выбором ведущего;
- 7 красивых романтичных фишек в виде летающих слонов. Ими ходят по игровому полю и считают очки.
Какие ещё бывают наборы:
- Имаджинариум. Базовая версия
- Имаджинариум Юбилейный
- Имаджинариум Союзмультфильм
- Имаджинариум Детство
- Имаджинариум Сумчатый
- Имаджинариум доп. набор Ариадна
- Имаджинариум доп. набор Пандора
- Имаджинариум доп. набор Химера
- Имаджинариум доп. набор Одиссея
- Имаджинариум доп. набор Персефона
- Имаджинариум доп. набор Кассиопея
- Имаджинариум Новогодний
- Имаджинариум. Добро
- Имаджинариум Прайм-тайм
Ксения
« Любимый, зная мои пристрастия к играм, подарил Имаджинариум 3D :) ....Эх, теперь она любимица нашей компании ;) Что насчет очков.... порой невозможно уловить ассоциацию загадавшего, не надев их, от этого и становится интереснее, к тому же, никто не заставляет вас носить их весь период игры:) Наша компания разделилась пополам: на тех, кто с увлечением, как ребенок сидит в очках и разглядывает картинки и на тех, кто надевает их по мере необходимости:) Всегда можно найти выход, было бы желание;) Подводя итог, игра отличная, Мосигра и художники как всегда - на высоте :)! P.S. некоторые карточки настолько завораживающе красивы, что друг украл у меня одну ^_^ »
Начало
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится столько карточек, сколько человек играет. Если играет 6 человек, карточка с номером 7 вам не нужна.
Определение первого хода
Вы должны определить, кто будет ходить первым. Вы можете использовать для этого карточки для голосования. Все участники берут свои карточки для голосования, перемешивают и вытягивают любую карточку наугад. Первым начинает ходить тот, кто вытянул карточку с наибольшим числом. Можно использовать любую другую механику для выбора игрока, стартующего первым. Мы, например, разыгрываем это право в шахматы. Дальше игра идет по часовой стрелке.
Ход игры
Слоны всех игроков выставляются на игровое поле на облачко 1.
Колода с
Игрок загадывает ассоциацию.
Каждый ход один из игроков становится ведущим. Ведущий загадывает ассоциацию на одну из своих карточек, говорит эту ассоциацию вслух остальным игрокам и выкладывает на стол загаданную карточку рубашкой вверх.
Угадывание карточки ведущего
Основная задача игроков — угадать, какую именно из выложенных на столе карточек загадал ведущий, и проголосовать за нее. Каждый игрок выбирает одну карточку для голосования с нужным номером и кладет рубашкой вверх. Ведущий не голосует и не комментирует выложенные на столе картинки. Голосовать за свою собственную картинку нельзя. Когда все приняли решение и проголосовали, карточки для голосования переворачиваются и происходит подсчет очков.
Подсчет очков
Игроки передвигают свои фишки на игровом поле на количество шагов, соответствующее количеству выигранных очков.
О настольной игре Имаджинариум
Настольная игра, в которой надо самому придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие ассоциации. Суть игры в том, чтобы как точнее предположить ход мысли других игроков.
Автор: Сергей Кузнецов.
Впервые вышла в 2011 году.
Какие ещё бывают наборы:
- Имаджинариум. Базовая версия
- Имаджинариум Юбилейный
- Имаджинариум Союзмультфильм
- Имаджинариум Детство
- Имаджинариум Сумчатый
- Имаджинариум доп. набор Ариадна
- Имаджинариум доп. набор Пандора
- Имаджинариум доп. набор Химера
- Имаджинариум доп. набор Одиссея
- Имаджинариум доп. набор Персефона
- Имаджинариум доп. набор Кассиопея
- Имаджинариум Новогодний
- Имаджинариум. Добро
- Имаджинариум Прайм-тайм
Издатели:
Россия — Cosmodrome Games
Заключение психолога
Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года
Методики исследования:
- Тест для диагностики самостоятельности мышления
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра
- Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
- Задания Гилфорда для оценки воображения
- Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
- Тест на изучение интеллектуальной лабильности
В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков
Заключение:
В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.
Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.
Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:
- Шакал
- Нефариус
- Сопротивление
- Абракадабра
- Компарити Кино
- Держи пари.
Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.
Визуальный структурный интеллект
До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.
Структурно-динамическое визуальное мышление
До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.
Комбинаторное визуальное мышление
До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.
Абстрактное мышление
По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.
Образный синтез
По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .
Пространственное мышление
По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.
Самостоятельность мышления
Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.
Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.
Дивергентное мышление
По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.
Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.
Скорость переработки информации
Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.
Внимательность
По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.
Вывод:
За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.
Количество игроков | От 4 до 7 игроков |
Возраст игроков | От 16 лет |
Время игры | От 40 До 60 минут |
Вес | 1 кг |
Производитель | Cosmodrome Games |
Подскажите, пожалуйста, появится ли в наличии?
Добрый день! К сожалению игры сейчас нет в наличии и у нас нет точных данных о следующей поставке, но вся актуальная информация будет на нашем сайте) Так же Вы можете нажать кнопку "уведомить о получении" и как только игра приедет на склад, Вам придет уведомление на электронную почту
Здравствуйте!
К сожалению, ближайших поставок 3D Имаджинариума не предвидится, но вы можете нажать на кнопку "уведомить о поступлении" и вам обязательно придет письмо на почту, как только игра появится.
Прекрасная игра, очень интересная, когда собираемся с друзьями, откладываем в сторону гаджеты, и играем в «Имаджинариум» или «Победу», кто первый взялся за телефон-проиграл!
Спасибо большое за отзыв! Игры действительно отличные, а к Имаджинариуму есть множество дополнений! :)
Самая худшая (кроме "Юбилейной", которая ещё и по цвету отличается) версия! :-( Для 3D-"анаглифа" все игроки должны располагаться с одной стороны (и "круглый стол" уже не подойдёт), а для игроков с проблемным зрением — версия вообще почти неприемлема! ;-)
Андрей, каждому человеку нравится своя версия.
Необходимо добавить, что самА идЕя игры великолепна и предполагает великое множество реализаций! В нашей семье игроки от десяти... до *~десяти лет! :-)
Андрей, круто!
Доброго дня. А подскажите в версии 3D картинки слегка размыты (как это часто свойственно для такого формата) или абсолютно такие же как в базовом варианте? То есть лучше ли их воспринимать только в очках или легко можно обойтись и без них? Спасибо!
Ольга, карточки будут слегка размыты, да. Без очков тоже воспринимаются, но хуже.
Покупали в Самаре на Советской Армии, там в наличии сейчас нет. Есть какие-то сроки по возможности обмена? И телефон сообщить в самом магазине или здесь?
Елена, обычно обмен 2 недели, но так как у вас брак, да к тому же и в магазине игры сейчас нет в наличии то обменяем и позже. Телефон можно указать в самом магазине.
На день рождения (вчера) подарили столь долгожданную игру. Но играть в 3d (особенно при искусственном свете) очень тяжело, вся прелесть картинок ускользала от нас (( Кроме того, из 98 карт карточка №25 дважды использована. Можно нам обменять на Детство, если чека не осталось?
Елена, здравствуйте! Да, конечно, игру можно обменять. Просто приносите в любой магазин, где сейчас есть Имажинариум детство. Будет нужно указать номер телефона человека, покупавшего игру (это вместо чека)
В описании вы пишете, что колода уникальна и не повторяет другие наборы дополнений. Однако в описании доп. набора "Одиссея" написано, что на самом деле она повторяет карты из Имаджинариума 3D. Это как???
Виталий, да, карты повторяются, только здесь они в 2D
Скажите пожалуйста, сколько пар очков идет в комплекте? )
В комплекте 7 пар очков, для каждого игрока по одним.
Добрый день! Игру подарили, но она нам не понравилась, из-за 3д жутко устают глаза. Возможно ли обменять игру, если нет чека, но игру покупали меньше 2х недель назад.
Светлана, да, можно принести игру и обменять в любом нашем магазине.