Адреса магазинов

Правила игры Холмс: Шерлок и Майкрофт

1 290 ₽ Нет в наличии

Ватсон, помните ли вы то дело?

Над чашками чая дымится парок, в камине осыпаются углями дрова, а Шерлок Холмс, раскуривая трубку, вспоминает случай, когда ему пришлось противостоять Майкрофту. Запутанное дело о взрыве в парламенте едва не стоило братьям дружбы: они сошлись в схватке друг против друга, исполняя роли защитника и обвинителя. Но всё закончилось хорошо, так что теперь дневник расследования доступен всем, кто желает встретиться на дуэли или мечтает о карьере сыщика, следя за хитроумными сюжетами детективных историй с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном. Юные игроки оценят иллюстрации и описания героев, а родителей порадуют улучшившиеся математические навыки их детей.

День первый

На разлинованных страницах занимают свои места постоянные персонажи: миссис Хадсон, доктор Ватсон и инспектор Лестрейд. Они всегда остаются в игре, следя за перипетиями событий и помогая по мере сил. В первый же день из колоды появляется один из новых персонажей: та самая Ирэн Адлер, позволяющая украсть чужую улику, беспризорник Виггинс с карманами, набитыми жетонами, или пёс по кличке Тоби, лаем указывающий на тайники. Злодеи тоже не спят! Зловещая тень Мориарти, преступного гения, встаёт за спиной Морана, отбирая у сыщиков улики или жетоны.

Под полем выложены в ряд четыре улики, рядом расположилась стопка карт. Игроки распределяют роли, берут по три маркера и пять жетонов, и схватка начинается. Вот Майкрофт находит отпечаток ботинка и, ведомый смутной догадкой, отправляется к персонажу первого дня. Шерлок, боясь упустить улику, следует за ним. Дни летят за днями, найденные доказательства копятся, и только от стратегически верных решений игроков зависит судьба несчастного арестанта. Азарт понукает выискивать одинаковые улики, чтобы накопить очки, свидетели то и дело скрываются из города, устав от допросов. Седьмой день решит всё: отдаст победу Майкрофту и осудит обвиняемого или ещё раз восхвалит ум Шерлока и оправдает арестанта.

В состав входят:

  • Дневник,
  • 6 маркеров,
  • 15 карт персонажей,
  • 52 карты улик,
  • 24 жетона,
  • Правила игры.

Вам предстоит собрать улики, необходимые для обвинения либо оправдания Майкла Чэпмена. Для этого вы будете тратить жетоны расследования и пользоваться способностями различных персонажей, находящихся в разных частях Лондона. Игра длится 7 полных ходов (дней), которые символизируют одну неделю расследования.

Каждый ход состоит из следующих 3 фаз:

  1. Начало дня
  2. В городе появляется новый персонаж. Вытяните карту из колоды персонажей и выложите её на клетку текущего дня. Затем приготовьтесь к новому дню поисков: поставьте вертикально 6 маркеров действий, лежащих плашмя на картах персонажей.

  3. Расследование
  4. Первый игрок забирает любой свой маркер действия, стоящий вертикально на карте персонажа, и выкладывает его плашмя на карту другого персонажа, на которой ещё нет его маркеров. Игрок тут же использует способность этого персонажа. Затем то же самое делает второй игрок, и так далее, пока все 3 маркера действий каждого участника не будут лежать плашмя.

    Есть лишь одно ограничение на только что описанное перемещение маркеров действий: на карте персонажа никогда не может быть двух маркеров одного цвета (стоящих вертикально или лежащих плашмя).

  5. Конец дня
  6. Игроки смотрят, имеются ли на поле карты персонажей, занятые сразу двумя маркерами действий (маркерами разных игроков). Каждый такой персонаж скрывается: его карта переворачивается лицевой стороной вниз. Считается, что он покинул город или где-то спрятался. Карта этого персонажа будет недоступна весь следующий ход.

    Также переверните карты персонажей, которые скрывались весь текущий ход, лицевой стороной вверх, чтобы показать, что они вновь доступны на ближайшем ходу.

Количество игроков От 2 игроков
Возраст игроков От 10 лет
Время игры От 30 До 45 минут
Вес 0.48 кг
Производитель GAGARU