Правила игры Ярость Дракулы
Ярость Дракулы... воображение, воспитанное компьютерными слэшерами, конвульсивно малюет картину эпической кровавой бани, которую Дракула и его присные устраивают смертной человеческой расе. Ничего подобного. В настольной игре «Ярость Дракулы» в открытом бою с великим вампиром рискнут здоровьем всего лишь четверо профессионалов-охотников, и сам Дракула не всемогущ, хотя в его распоряжении богатейший арсенал «талантов и поклонников». Для того, чтобы сойтись в бою с ужасным графом, охотникам придётся серьёзно напрячь серое вещество: искать следы графа по всей Европе совсем непросто. Но ведь и этим людям не привыкать к роли спасителей беспечного человечества — Мина Харкер, лорд Годалминг, док Сьюард и старик Ван Хельсинг уже однажды загнали вампира в его трансильванское гнездо и даже, казалось, уничтожили его. Оказалось, зря казалось...
Впервые изданная в 1987 году компанией Games Workshop, настольная «Ярость Дракулы» давно стала классической детективной игрой к западу от Карпат. В этом обновлённом издании разработчики сделали многие правила более логичными и современными, а иллюстраторы и скульпторы вложили все свои навыки и вдохновение в шикарное оформление компонентов игры.
«Ярость Дракулы» — «полукомандная» игра. Одному из игроков всё же придётся выбиться из коллектива и взять в свои руки бразды управления Дракулой. Однако все остальные игроки (а их может быть от одного до четырёх) должны действовать максимально слаженно, чтобы добиться успеха. В принципе, действия четверых охотников — их четверо всегда, при любом числе игроков — проще всего координировать двоим игрокам. Один игрок, если он не матёрый стратег с феноменальной памятью, может элементарно запутаться в своих картах и планах, а у троих-четверых игроков порой много времени уходит на споры и осуждения роковых действий коллег по охоте.
В игре есть все необходимые компоненты для веселого и отнюдь не бестолкового отдыха в компании умных и рисковых людей. Элегантный викторианский детектив насыщен атмосферой приключений и обладает сильным характером, безжалостно карая игроков за ошибочные действия. Кроме того, правила предусматривают возможность адаптации игры под коллектив: игру можно сделать более напряжённой как для охотников, так и для Дракулы. И не забывайте — Дракулой (по крайней мере, в первой игре) лучше поставить человека с опытом настольных игр, ведь новичок может и не справиться с ролью великого злодея.
Состав
- Игровое поле
- Правила игры
- Справочник
- 5 планшетов персонажей
- 5 пластиковых фигурок
- 70 карт локаций
- 75 карт событий
- 28 карт столкновений
- 38 карт предметов
- 13 боевых карт Дракулы
- 12 боевых карт охотников
- 5 карт могущества
- 4 памятки охотников
- 1 мини-карта
- 6 жетонов штормов
- 4 жетона тумана
- 2 жетона летучих мышей
- 3 жетона безысходности
- 4 жетона укусов
- 16 билетов
- 1 жетон Святой земли
- 31 жетон ран
- 8 жетонов препятствий
- 3 жетона Небесного воинства
- 4 жетона слухов
- 1 жетон влияния
- 1 жетон времени
В настольной игре «Ярость Дракулы» один игрок возьмёт на себя роль восставшего из могилы графа. Он будет тайно перемещаться от Балкан до Британии, создавая новых вампиров и оставляя ловушки для преследователей. А те должны вычислить, где находится Дракула, и пустить в ход осиновый кол и распятие, чтобы окончательно избавить мир от графа. У охотников лишь несколько дней и ночей на исполнение своих замыслов, пока тлетворное влияние Дракулы не охватило всю Европу!
Количество игроков | От 2 до 5 игроков |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | От 120 До 180 минут |
Вес | 1.79 кг |
Производитель | Hobby World |
Добрый вечер В первую очередь хотелось бы похвалить Ваших сотрудников в Ростове-на-Дону в ТЦ Горизонт Оч крутые ребята Таааааак А Теперь о самом важном - Карты могущества Ууухххх сколько было споров с несчастным кровососущим Вопрос именно по механике работы карт «Обернуться волком» и «пустить по ложному следу» Начнём с первой. В правилах прописано, данную карту вы можете разместить на первой ячейке следа с картой локации. Правильно ли я понимаю? В ход дракулы он кладёт карту волка без карты столкновения а текущую свою локацию он ставит в 1 или 2 дороги от локации с картой волка ( первые две карты на поле дракулы) и должен ли дракула в предыдущий свой ход ничего не класть на карту своей локации чтобы в следующий положить карту волка. И по поводу одной и двух дорог, это по сути движение в следующий город и через один? Фуууууууууух, надеюсь вы поймёте И поясните как работает карта пустить по ложному следу. Просто мы не оч поняли по словам из инструкции. В идеале получить порядок действий для тех вампирёнышей кто не привык читать современные манускрипты А вот другие вопросы я забыл НУ мы их запишем :D Заранее благодарю)
Здравствуйте, Артем! Спасибо за такой чудесный отзыв! Отвечаем на ваш вопрос:
- Карта "Обрернуться волком" изменяет только способ передвижения по карте, все остальные правила (карта локации, карты столкновения итд) остаются неизменными. Т.е. Вы сдвигаете карты следа что бы освободить первую ячейку. Мысленно делаете Дракулой сразу два перемещение (т.е. по сути перепрыгиваете один город) выбирая новый город для передвижения с эффектом "Обрернуться волком".
В первую ячейку располагаете карту локации куда переместились, карту столкновения и карту "Обрернуться волком" показывая охотникам, что это передвижение было по особым правилам.
Доброе время суток. Какие протекторы подойдут для карт данной игры?
Добрый день! Подойдут протекторы размером 57х89.
Еще интересует вопрос, по поводу битвы где в бою 3 охотника против вампира или Дракулы, если Дракулы применил оцепенения и отменил эффект карты действующего охотника и карта сработала, то эффект отмены на карты всех охотников или только действующего?
Добрый день!
Только действуещего. Остальные сработают, ведь их не блокировали
Здравствуйте! Интересует вопрос по поводу карт локаций Дракулы, которые находятся в следе но их эффект столкновений сработал и получается, что на следе лежит пустая карта локации, ее надо вернуть в руку Дракуле или она продолжает там лежать до того, как не будет сброшена на 6ом ходу? По поводу рассвета и заката и вступления в бой, кто принимает решение на закате или на рассвете вступать в бой с Дракулой? И по поводу смерти одного из охотников, у них всегда остается возможность брать и иметь одну карту оружия или после выхода из больницы и переходе в другую локацию они снова могут брать карты событий и оружия в количестве указанном на планшете охотника?
Добрый день! Для удобства пронумерую отметы в вашем порядке
1. Пока не уйдет со следа, то есть не пройдет все 6 ячеек
2. То что ближе, если дракула и охотник встретились ночью, то бой будет на рассвете и наоборот
3. После выхода из больницы охотник приходит в норму и может иметь стандартное количество карт предметов и событий
Классная игра. В освоении не с первого раза.
Спасибо за отзыв! Рекомендую к ознакомлению "Древний ужас" и "Мертвый сезон"
Здравствуйте! Очень понравилась игра, но есть один вопрос: При действии «обыск» попался на карту (не вампир) (допустим волки). Что происходит дальше?Игнорируется верхняя часть карты (наносит 4 урона) и если да, то карта остаётся лежать на локации и после нескольких ходов активируется нижняя часть карты или сбрасывается после обыска? Если напасть из засады, то карта сразу сбрасывается, это написано в правилах, а если обыск, то остаётся лежать или сразу сбрасывается?
Добрый день! Когда охотник выполняет действие «Обыск», Дракула должен раскрыть все нераскрытые карты столкновений в том убежище или логове, где сейчас находится охотник. Затем Дракула применяет эффекты карт столкновений, игнорируя любые эффекты активации, в последовательности по выбору охотника.
Добрый вечер. Третья редакция. Продолжаю разбираться с игрой. Очень много вещей не прописано в правилах. Играть без знающего человека почти невозможно. Так вот, вопросы. 1) Сражение с несколькими охотниками. Каждый из охотников выкладывает карту, дракула тоже выкладывает карту, затем дракула выбирает действующего охотника. И только карта этого охотника при вскрытии может отменить эффект карты дракулы. Если эффект карты дракулы не отменен, то он наносит действующему охотнику урон. А действующий охотник наносит ответный урон дракуле? При этом, наносит ли дракула в этот момент урон всем охотникам в бою или только действующему? Остальные охотники в бою при этом просто наносят дракуле урон или они вообще не участвуют в сражении после того, как дракула выбрал среди них действующего? И если они наносят дракуле урон, то должны ли они сверять боевые символы с символами на карте дракулы или описываемые эффекты отмены на карте дракулы или они просто наносят урон? Допустим, охотник который не является действующим, достал крест. А на карте дракулы написано, что эффект креста отменен. 2) Вопрос об отступлении. Если охотник отступает из боя, то куда он бежит? Он передвигается в соседний город или еще куда то? Если нет и он остается в текущем городе с дракулой, куда он пришел в свой дневной ход, значит ли это, что сразу же начнется новый бой на закате, так как дракула еще не успел уйти из города? Или суть в том, что дракула должен будет сделать ход и покинуть город? И вопрос про отступление дракулы. Если это летучие мыши, то дракула выбирает город в пределах двух дорог. А если это карты раствориться в тумане, то что делает дракула? Как тогда отступать? Не нашел этого в книгах правил. 3) Может ли охотник или дракула пропустить ход? И может ли не раненый охотник использовать действие "отдых"?
Здравствуйте.
Извиняемся за столь долгий ответ, Ваш вопрос оказался довольно-таки сложным, поэтому нам понадобилось время, чтобы ответить. 1) Если карта охотника не отменена действием карты Дракулы, то охотник, как и другие охотники, что в бою участвуют, тоже наносят урон. Только действующему охотнику Дракула наносит урон, если в карте не сказано иное. Все карты охотников применяются в бою, если не отменены другими эффектами. Символы сверяет только действующий охотник. Если на карте Дракулы нет уточнения, что именно у действующего охотника отменяется условный "крест", то он отменяется у любого охотника, участвующего в бою. 2)Бегство выводит охотника из боя, но он остается в этом же городе и если на следующем рассвете или закате Дракула всё еще будет в одном городе с ним, начнётся новый бой. Если Дракула применил эффект карты «Обернуться летучей мышью», бой немедленно закончен. Затем Дракула может выбрать карту городской локации на расстоянии в 1 или 2 дороги от его текущей локации. В этом случае он очищает убежище в своей текущей локации и кладёт на первую ячейку следа карту выбранной локации вместе с картой «Обернуться летучей мышью». Раствориться в тумане приводит к концу бой, но не позволяет Дракуле убежать в другой город. 3) Дракула не может пропустить ход. В правилах не сказано точно, может ли пропустить ход охотник, но, по сути, почему не раненый охотник не может отдохнуть? Просто он не восстановит жизни, так как их уже максимум. По факту вы можете выполнить действие снаряжение, или покупку билетов, при этом оставляя то снаряжение и билеты, что у вас уже есть на руках, что можно приравнять к пропуску хода.
Добрый вечер. Третья редакция. Начинаю разбираться с игрой, правила прочел, но вопросов ориентировочно будет много. Вопрос по карте Волки: "Эффект активации. Раскройте эту карту локации и выберете город на расстоянии в 1 или 2 дороги от нее. Примените эффект для этого города." Эффект там 4 единицы урона охотнику. Вопрос вот в чем. Если на нужном расстоянии в городах нет охотника, то эффект пропадает или я все равно выбираю город и эффект сохраняется для этого города до прихода охотника?
Здравствуйте!
Эффект пропадает, поскольку охотника нет на нужном расстоянии
Добрый день! Купил недавно, возник вопрос по правилам (3 редакция). Если охотник заходит в город и обнаруживает Дракулу (1 ячейка следа), тогда, если в городе лежала карта "Новый вампир" или "Безрассудный вампир" и Дракула решил сыграть её как засаду, получается, что охотник на закате дерется с 2 вампирами сразу? Как это происходит? Или если Дракула выложил карту "Спрятаться", положил на неё и на связанную с ней предыдущую локацию следа карты боя с вампирами - он может активировать оба столкновения сразу и получается снова бой с 2 вампирами?
Добрый день!
1) Если Дракула играет засаду, то идёт бой сразу с вампиром с карты, а в фазе заката - бой с Дракулой, то есть бой будет один за другим
2) Если в локации несколько карт столкновений, охотники выбирают, в каком порядке будут применены их эффекты
День добрый! Имеется несколько вопросов по правилам: 1) При нападении карты вампира, например «Нового Вампира», или при обыске в локации, если вампир не побеждён охотником и охотник уходит оттуда. он продолжает сдвигаться к краю поля и потом происходит активация? Или вампир остаётся в локации навсегда, пока его не победят? 2) Могут охотники и днём и ночью вообще не совершать действий по своему желанию, т.к пропускать ход? Например Ван Хельсинг совершает действие со снаряжением, а остальные стоят и ничего не делают? И так же ночью…
Добрый день!
1. Вампир привязан к городу, так что, если он лежит не в убежище (которое сбоку), то он сдвигается, аналогично
2. Охотник может пропустить ход и не выполнять действие, однако: если охотник находится в морской зоне днём, то он обязан передвинуться в порт или в соседнюю морскую зону —пропустить ход нельзя; если охотник находится в морской зоне ночью, то он пропускает ход (не выполняет действия).
Приятной игры!
Добрый день!
1. Вампир привязан к городу, так что, если он лежит не в убежище (которое сбоку), то он сдвигается, аналогично
2. Охотник может пропустить ход и не выполнять действие, однако: если охотник находится в морской зоне днём, то он обязан передвинуться в порт или в соседнюю морскую зону —пропустить ход нельзя; если охотник находится в морской зоне ночью, то он пропускает ход (не выполняет действия).
Приятной игры!