Ярость Дракулы
Ярость Дракулы... воображение, воспитанное компьютерными слэшерами, конвульсивно малюет картину эпической кровавой бани, которую Дракула и его присные устраивают смертной человеческой расе. Ничего подобного. В настольной игре «Ярость Дракулы» в открытом бою с великим вампиром рискнут здоровьем всего лишь четверо профессионалов-охотников, и сам Дракула не всемогущ, хотя в его распоряжении богатейший арсенал «талантов и поклонников». Для того, чтобы сойтись в бою с ужасным графом, охотникам придётся серьёзно напрячь серое вещество: искать следы графа по всей Европе совсем непросто. Но ведь и этим людям не привыкать к роли спасителей беспечного человечества — Мина Харкер, лорд Годалминг, док Сьюард и старик Ван Хельсинг уже однажды загнали вампира в его трансильванское гнездо и даже, казалось, уничтожили его. Оказалось, зря казалось...
Впервые изданная в 1987 году компанией Games Workshop, настольная «Ярость Дракулы» давно стала классической детективной игрой к западу от Карпат. В этом обновлённом издании разработчики сделали многие правила более логичными и современными, а иллюстраторы и скульпторы вложили все свои навыки и вдохновение в шикарное оформление компонентов игры.
«Ярость Дракулы» — «полукомандная» игра. Одному из игроков всё же придётся выбиться из коллектива и взять в свои руки бразды управления Дракулой. Однако все остальные игроки (а их может быть от одного до четырёх) должны действовать максимально слаженно, чтобы добиться успеха. В принципе, действия четверых охотников — их четверо всегда, при любом числе игроков — проще всего координировать двоим игрокам. Один игрок, если он не матёрый стратег с феноменальной памятью, может элементарно запутаться в своих картах и планах, а у троих-четверых игроков порой много времени уходит на споры и осуждения роковых действий коллег по охоте.
В игре есть все необходимые компоненты для веселого и отнюдь не бестолкового отдыха в компании умных и рисковых людей. Элегантный викторианский детектив насыщен атмосферой приключений и обладает сильным характером, безжалостно карая игроков за ошибочные действия. Кроме того, правила предусматривают возможность адаптации игры под коллектив: игру можно сделать более напряжённой как для охотников, так и для Дракулы. И не забывайте — Дракулой (по крайней мере, в первой игре) лучше поставить человека с опытом настольных игр, ведь новичок может и не справиться с ролью великого злодея.
Состав
- Игровое поле
- Правила игры
- Справочник
- 5 планшетов персонажей
- 5 пластиковых фигурок
- 70 карт локаций
- 75 карт событий
- 28 карт столкновений
- 38 карт предметов
- 13 боевых карт Дракулы
- 12 боевых карт охотников
- 5 карт могущества
- 4 памятки охотников
- 1 мини-карта
- 6 жетонов штормов
- 4 жетона тумана
- 2 жетона летучих мышей
- 3 жетона безысходности
- 4 жетона укусов
- 16 билетов
- 1 жетон Святой земли
- 31 жетон ран
- 8 жетонов препятствий
- 3 жетона Небесного воинства
- 4 жетона слухов
- 1 жетон влияния
-
1 жетон времени
- Размер коробки: 298x298x71 мм
- Размер карт: 57х89 мм (рекомендуются протекторы из данной категории, 242 шт.)
В настольной игре «Ярость Дракулы» один игрок возьмёт на себя роль восставшего из могилы графа. Он будет тайно перемещаться от Балкан до Британии, создавая новых вампиров и оставляя ловушки для преследователей. А те должны вычислить, где находится Дракула, и пустить в ход осиновый кол и распятие, чтобы окончательно избавить мир от графа. У охотников лишь несколько дней и ночей на исполнение своих замыслов, пока тлетворное влияние Дракулы не охватило всю Европу!
Количество игроков | От 2 до 5 игроков |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | От 120 до 180 минут |
Вес | 1.79 кг |
Производитель | Hobby World |
Добрый день! не могли бы вы помочь решить вопрос по поводу карточки событий игры "Ярость дракулы". Как разыгрывается карточка "Заметки в газете"? Если не разыгрывать ее немедленно, обязан ли охотник разыграть ее в рассвет или закат этого дня или ночи, когда он ее получил, или же ее можно разыграть в любой подходящий рассвет или закат?
Здравствуйте, Салават!
Отвечаем на Ваш вопрос: Вы не обязаны эту карту разыгрывать немедленно. Но при немедленном розыгрыше получаете эффект карты "немедленно". В ином случае будет разыгран эффект "на рассвете или закате".
Желаем интересных и захватывающих игровых партий!
Игра огонь, классный ассиметричный геймплей Правила сложные только на первый взгляд, при первом прочтении Игра держит в напряжении и дарит много эмоций, очень атмосферная
Здравствуйте! Спасибо за чудесный отзыв! Мы очень рады, что игра Вам понравилась!
Здравствуйте! Интересная а-ля детективная игра про прятки и поиски. Возник вопрос на счёт перемещения Дракулы в Замок Дракулы. Как работает эта карта? Может ли Дракула перелететь (телепортироваться) в замок из любой локации или только прийти туда обычным способом?
Здравствуйте, Екатерина!
Отвечаем на Ваш вопрос: Дракула может переместиться в свой Замок согласно обычным правилам перемещения, то есть из соседней локации.
Желаем Вам увлекательных и интересных партий!
Захотел кооп игру для компании, с густой атмосферой и новым для себя геймплеем и не прогадал: Ярость Дракулы полностью меня устроила, хоть понять правила получилось не сразу, а только после 3 партий. Может быть очень часто в неё не сыграешь, но иногда под настроение зайдет на ура, доволен на 100%. Когда получал заказ, очень понравилось, что продавец поотвечала на мои вопросы и много о чем рассказала. Везде бы таких продавцов.
Здравствуйте, Артур!
Благодарим за столь развёрнутый отзыв! Мы очень рады, что игра Вам понравилась :)
Желаем захватывающих и незабываемых партий!
Очень интересная настольная игра на весёлую компанию
Здравствуйте, Константин!
Спасибо за отзыв! Очень рады, что игра вам понравилась :)
Желаем увлекательных и незабываемых партий!
Увлекательная игра, начитались комментариев и насмотрелись видео где говорят, что игра сложна в освоении для новичков, но это совершенно не так, разобрались за одну партию, да много нюансов, но все они описаны в справочнике. Играл бы хоть каждый день, но к сожалению сложно собрать компанию, а вдвоём не удобно управлять четырьмя охотниками. Вообще какую игру можно взять на двоих (не дуэльку)? Комфортно ли будет играть в ужас Аркхема (не карточный, не нравится механика составления колоды) или древний ужас вдвоём?
Здравствуйте, Антон! Спасибо за такой развёрнутый отзыв!
Ужас Аркхэма третья редакция и Древний Ужас прекрасно подходят как для игры с компанией, так и вдвоём.
Добрый вечер В первую очередь хотелось бы похвалить Ваших сотрудников в Ростове-на-Дону в ТЦ Горизонт Оч крутые ребята Таааааак А Теперь о самом важном - Карты могущества Ууухххх сколько было споров с несчастным кровососущим Вопрос именно по механике работы карт «Обернуться волком» и «пустить по ложному следу» Начнём с первой. В правилах прописано, данную карту вы можете разместить на первой ячейке следа с картой локации. Правильно ли я понимаю? В ход дракулы он кладёт карту волка без карты столкновения а текущую свою локацию он ставит в 1 или 2 дороги от локации с картой волка ( первые две карты на поле дракулы) и должен ли дракула в предыдущий свой ход ничего не класть на карту своей локации чтобы в следующий положить карту волка. И по поводу одной и двух дорог, это по сути движение в следующий город и через один? Фуууууууууух, надеюсь вы поймёте И поясните как работает карта пустить по ложному следу. Просто мы не оч поняли по словам из инструкции. В идеале получить порядок действий для тех вампирёнышей кто не привык читать современные манускрипты А вот другие вопросы я забыл НУ мы их запишем :D Заранее благодарю)
Здравствуйте, Артем! Спасибо за такой чудесный отзыв! Отвечаем на ваш вопрос:
- Карта "Обрернуться волком" изменяет только способ передвижения по карте, все остальные правила (карта локации, карты столкновения итд) остаются неизменными. Т.е. Вы сдвигаете карты следа что бы освободить первую ячейку. Мысленно делаете Дракулой сразу два перемещение (т.е. по сути перепрыгиваете один город) выбирая новый город для передвижения с эффектом "Обрернуться волком".
В первую ячейку располагаете карту локации куда переместились, карту столкновения и карту "Обрернуться волком" показывая охотникам, что это передвижение было по особым правилам.
Доброе время суток. Какие протекторы подойдут для карт данной игры?
Добрый день! Подойдут протекторы размером 57х89.
Еще интересует вопрос, по поводу битвы где в бою 3 охотника против вампира или Дракулы, если Дракулы применил оцепенения и отменил эффект карты действующего охотника и карта сработала, то эффект отмены на карты всех охотников или только действующего?
Добрый день!
Только действуещего. Остальные сработают, ведь их не блокировали
Здравствуйте! Интересует вопрос по поводу карт локаций Дракулы, которые находятся в следе но их эффект столкновений сработал и получается, что на следе лежит пустая карта локации, ее надо вернуть в руку Дракуле или она продолжает там лежать до того, как не будет сброшена на 6ом ходу? По поводу рассвета и заката и вступления в бой, кто принимает решение на закате или на рассвете вступать в бой с Дракулой? И по поводу смерти одного из охотников, у них всегда остается возможность брать и иметь одну карту оружия или после выхода из больницы и переходе в другую локацию они снова могут брать карты событий и оружия в количестве указанном на планшете охотника?
Добрый день! Для удобства пронумерую отметы в вашем порядке
1. Пока не уйдет со следа, то есть не пройдет все 6 ячеек
2. То что ближе, если дракула и охотник встретились ночью, то бой будет на рассвете и наоборот
3. После выхода из больницы охотник приходит в норму и может иметь стандартное количество карт предметов и событий