Фиксики. Пылесос
А вы знаете, что внутри у пылесоса?
Фиксики знают, и они могут его починить! Но им надо помочь пройти непростой лабиринт, найти ключ от мотора пылесоса и вставить его в замок. Играть можно каждому за себя, а можно всем вместе, так что это ещё и командная игра, которая поможет сплотить детский коллектив, даже если все разного возраста.
Итак, забираемся в пылесос
У каждого героя есть своя дорожка к мотору пылесоса, свой ключ и своя Жучка. Жучка начинает ходить вместе с Фиксиком и может с ним пересечься, чтобы помешать ему добраться до цели. Такими же коварными могут быть ловушки на поле! Но и от Жучек, и от ловушек можно убежать с помощью бонусных жетонов-помогаторов. Кто первым вставит найденный ключ в свою замочную скважину крикнет «Тыдыщь!», тот и победит! Интересно? Игра в команде ещё интереснее.
А ну-ка все вместе: «Тыдыщь!»
В командном варианте все игроки одновременно начинают двигаться по своим лабиринтам, сражаться с Жучками и ловушками, но теперь они не обгоняют друг друга, а пытаются прийти к цели одновременно. Причем, они не могут ждать друг друга — у них есть всего 14 ходов! Так что надо будет помогать друг другу передачами хода или жетонами-помогаторами.
Кто такие Фиксики?
Это персонажи известного русского мультсериала про маленьких человечков, живущих внутри электронных приборов и умеющих их чинить. Они рассказывают детям, как устроены окружающие их вещи и учат исправлять небольшие поломки. Этих весёлых человечков любят и дети, и взрослые, так что их воплощение в настольной игре будет радовать всю семью. В наборе живут классные пластиковые фигурки Игрека, Симки, Нолика и Шпули!
Что в коробочке нас ждет?
- Игровое поле,
- 4 фигурки персонажей,
- 8 жетонов ключей и Жучек,
- 8 жетонов-помогаторов,
- Счетчик и жетон ходов для командной игры,
- Шестигранный кубик,
- Правила игры.
Цель игры
Задача каждого из вас первым добраться до мотора пылесоса и запустить его. Поверьте, это не так просто! Чтобы запустить мотор, нужно сначала добыть ключ, потом добраться до замка и открыть его. Тыдыщ!
Сначала вам надо добыть Ключ, а затем с его помощью открыть замок. Ключи, замки и стартовые клетки каждого Фиксика различаются цветами: голубой, фиолетовый, желтый и оранжевый. Старт у каждого из вас свой (на каждой стартовой клетке изображен портрет Фиксика).
Чтобы попасть в мотор мало взять ключ, надо дойти до клетки замочной скважины. На клетках с ключом и замком Фиксик останавливается независимо от значения, выпавшего на кубике.
Ход игрока
Ход состоит из двух этапов:
- Игрок бросает кубик
- После того, как игрок сделал ход, он перемещает Жучку
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 6 лет |
Время игры | От 10 До 20 минут |
Вес | 0.5 кг |
Производитель | Звезда |
Из правил непонятно - Жучки по стрелкам-ловушках переходят? Или всегда идут по направлению к вентилятору? И как поступать на клетке, где два направления движения указано?
Вы может выбирать направление на клетках с двумя стрелками. Жучки всегда идут по направлению к вентилятору.