Адреса магазинов

Правила игры Фефекты фикции

1 490 ₽ Нет в наличии

Обучение? Да это кайф

Мы привыкли, что настольные игры предназначены для развлечения. Если при этом игра оказывается обучающей, то, как правило, это побочный эффект: ведь учиться скучно, а играть — весело. Однако, Фефекты фикции — тот уникальный случай, когда игра создана именно для обучения, но детей от неё невозможно оттащить. 26 типов заданий и более 350 карточек не только научат вашего ребёнка логически мыслить, правильно произносить звуки, составлять фигуры и рисовать картинки, но и станут его самым любимым занятием.

Сказочно интересно

Это бродилка, в которой ребёнок с помощью кубика перемещает фигурку выбранного цвета по клеткам страны сказок. Храбрые богатыри из прозрачного пластика, похожие на разноцветные леденцы, выполняют задания во владениях Бабы-яги, Водяного, Лешего и Змея-Горыныча, чтобы в конце концов попасть в родной замок.

Каждый ход состоит из 2 этапов. Сначала ребёнок бросает кубик и выполняет упражнение под соответствующим номером — под милыми названиями, вроде «Вкусное варенье» или «Слоник за забором», скрываются различные задания на артикуляцию, разработанные профессиональным логопедом.

А вот и бродилка

Затем игрок переносит фигурку богатыря на столько клеток, сколько выпало на кубике, и делает то, что находится на соответствующей карточке. Вариантов задач море: попрыгать на одной ноге, назвать три места, где можно спрятаться, выложить палочками узор или составить предложение из выданных слов. Эта часть игры не только обучает счёту, системному мышлению, тренирует мелкую моторику и воображение ребёнка, но и даёт ему отдохнуть и выплеснуть энергию в заданиях, где нужно активно двигаться.

С любовью к малышам

Игра выдерживает уже второе издание, и в этом нет ничего удивительного. Всё в ней заточено под то, чтобы как можно полнее учесть интересы маленьких игроков: так, например, в обновленной версии палочки для счёта сделаны одноцветными, чтобы не путать детей, и добавлены пакетики, чтобы хранить в них карточки. Все элементы в игре приятно держать в руках, картинки яркие и красочные, задания — понятные и интересные. Фефекты фикции — не просто игра, а событие, которое принесёт ребёнку столько же пользы, сколько и радости.

В коробке с фефектами лежат:

  • Игровое поле,
  • 3 разноцветные фишки богатырей,
  • 120 карточек с заданиями,
  • 24 счётные палочки,
  • 3 шнурка для выкладывания фигур,
  • 2 пакета для карточек,
  • Кубик,
  • Правила игры.

Довольно малоизвестная, а штука обалденная. Когда в офис приезжал мужик, который её делал, то рассказывал вещь, которая отложилась. Дети плохо концентрируются и больше 6 минут не хотят одно и то же делать. А тут 26 видов заданий, 350 заданий — надо бегать, что-то делать. Она на развитие речи для логопедов. Потом сделали игру для вообще всех. Она начиная с 4 до 7 лет подходит. Родители до безумия счастливы, вы просто посмотрите, насколько круто за 990.

Павел, продавец на Курской

Подготовка к игре

Игроки выбирают фигурки богатырей и размещают их на игровом поле в замке. Первым ходит самый младший из игроков. Далее игроки ходят по очереди по кругу. В игре есть 2 вида заданий, каждый из которых разделен на 4 группы:

  • артикуляционная гимнастика (задания, выполняемые сразу после броска кубика);
  • карточки «Мудрый богатырь».

Каждая группа направлена на работу с определенным звуком или группой звуков: свистящие ([с], [з], [ц]), шипящие ([ш], [ж], [ч]), [р] и [л]. Перед началом игры следует определиться, какие задания артикуляционной гимнастики будут выполняться после броска кубика и какие из групп карточек «Мудрый богатырь» будут использоваться в игре. Выбор носит индивидуальный характер и зависит от особенности речи ребенка. Карточки «Мудрый богатырь», которые не будут использоваться в игре, следует оставить в игровой коробке.

Важно: работу над постановкой свистящих и шипящих звуков можно начинать с 4-4,5 лет, а над звуками [р] и [л] — с 5-5,5 лет.

Осуществление хода

Любой ход состоит из двух шагов:

1-й шаг: игрок бросает кубик и выполняет артикуляционную гимнастику (если у ребенка нет трудностей с произношением звуков, то этот шаг можно пропустить).

2-й шаг: игрок переносит богатыря на выпавшее на кубике количество шагов по часовой стрелке, берет соответствующую карточку и выполняет её задание.

Количество игроков От 1 до 9 игроков
Возраст игроков От 4 лет
Время игры От 20 До 35 минут
Вес 0.44 кг
Производитель DoJoy
Запуск речи
Запуск речи

35 игр, чтобы услышать первые слова...

1 490 ₽