Эпичные схватки боевых магов: Бесчинство в замке Спрутобойни
Отвязное магическое мочилово на картах
Долой сдержанность, человеколюбие и литературный язык! Иногда всё, чего не хватает хорошему вечеру — это кровавая смертоубийственная бойня. И это именно то, что случается, когда в игре Эпичные схватки боевых магов на поле сходятся несколько крутых колдунов. Ведь они могут призвать из ада диких тварей и только и мечтают о том, чтобы превратить своих коллег в разноцветные лужицы слизи. Не тушуйтесь, присоединяйтесь к этому безумию. Замешивайте колоды заводил, наворотов и приходов — и вперёд, мочить товарищей могучими заклинаниями!
Как играть
Для начала рекомендуем всем вместе прочитать правила (или выдержки из них) вслух. Это будет весело и задаст нужный градус безумия.
После этого распределите планшеты героев, замешайте карты и раздайте по восемь карт каждому игроку. Игра состоит из раундов. В ходе раунда все сидящие за столом невперенно крутые маги сначала составляют заклинания из карт, которые есть у них в руках, и выкладывают их перед собой на стол лицевой стороной вниз. Потом они по очереди активируют свои заклинания, а их противники в битве (и по совместительству соседи по столу) умирают разными изощрёнными способами. Тот, кто последним останется в живых, будет гордо именоваться недобитым колдуном, и станет победителем.
Кому понравится игра
- Людям, не чуждым чёрного юмора. Как иначе получить удовольствие от превращения соседа в фарш?
- Весёлым компаниям для отвязных вечеринок,
- Хитрым стратегам, которые умеют сохранять холодный рассудок и коварно анализировать карты даже в кровавом угаре.
Состав набора
- 40 карт заводил,
- 40 карт наворотов,
- 40 карт приходов,
- 8 планшетов героев,
- 8 карт Шальная магия,
- 25 карт сокровищ,
- 25 карт дохлых колдунов,
- 7 медалей недобитых колдунов,
- 6 черепушек для отсчета жизней,
- 6 кровометров,
- 4 шестигранных кубика,
- Замок (с подставками),
- Правила игры.
Другие игры серии
Цель игры
Преврати врагов в лужицы подсыхающей слизи. Если в большом мочилове уцелел ты один, то получаешь медаль недобитого колдуна. Собери две такие медали — и ты выиграешь турнир!
Подготовка к игре
Свали все карты заводил, наворотов, приходов и «Шальных магий» в одну кучу. Сделай из неё красивую колоду заклинаний и хорошенько перемешай. Раз нашёл применение рукам, перемешай заодно колоды сокровищ и дохлых колдунов. По отдельности, конечно. Каждый участник выбирает, каким колдуном играть, и хватает планшет героя.
В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Выложи черепушку на 20-е деление своего планшета. Получая и теряя жизни, ты будешь перемещать черепушку по планшету. Положи кровометр рядом с планшетом, справа от 1-го деления. Пока что у тебя нет крови. Знай, что у тебя не может быть больше 25 жизней и 25 литров крови.
Выложи колоду заклинаний посередине стола. Замок Спрутобойни водрузи на подставки и поставь рядом. Положи где-нибудь сбоку колоды сокровищ и дохлых колдунов.
Ход турнира
Магический турнир состоит из нескольких игр. Игра длится столько раундов, сколько нужно для победы.
В каждом раунде игроки кастуют заклинания, шмаляют по соперникам, притыривают легендарные сокровища и всячески стараются не склеить ласты. Колдун, умудрившийся остаться единственным, кто не отправился на корм червям, побеждает в игре и получает медаль недобитого колдуна.
Количество игроков | От 2 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 18 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 0.68 кг |
Производитель | Hobby World |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как работаетт карта от демона боли : магу использывавшего ею нужно быть без замка или сбросить замок чтоб не получить урон .
Здравствуйте! Замок сбросить как карту не получится. Просто если он в данный момент находится именно у вас во владении вы либо получается дополнительные возможности либо же какие то дополнительные повреждения от других магов.
А если с первого хода выпадает что сделать за кровь но ее нет то что тогда получается ?
Здравствуйте! В таком случае вы не можете использовать этот эффект
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, как работает кровь, какие преимущества она даёт, что делать с ней в конце игры?
Здравствуйте!
Карты крови - это новый ресурс, который можно потратить на особые эффекты карт
проясните пожалуйста несколько моментов по картам. № 1. "замок спрутобойни" тварь оставшаяся с прошлого хода, в конце нового хода при броске кубиков применяет ли свой эффект атаки или лечения? № 2. "гора черепламени" карта "кубический" условие - Брось 2 кубика. Каждый враг бросает кубик: те, у кого выпало то же, что на одном или нескольких твоих кубиках, отхватывают столько урона, сколько у них выпало. Значит ли это, что если у меня выпало 1 и 3, то урон отхватывают все чей кубик показал 1,3 или 4? не совсем понятна фраза (или нескольких твоих кубиках) то есть они суммируются? № 3 "гора черепламени" карта "От Бухого Уокера" условие - Каждый игрок бросает кубик. Прибавь к своему результату 1 за каждый уникальный знак в твоем заклинании. Игроки с наименьшим результатом отхватывают 3 урона. Если в моем заклинании 3 уникальных знака и выпало 5, то есть при моем результате превышающим 6, игроками с наименьшим результатом считаются все? И еще, в случае если мой результат не наибольший, то я тоже отхватываю урон? Заранее спасибо за разъяснение.
Здраствуйте, конечно, давайте разберемся.
1. Тварь оставшаяся с прошлого хода, в новом ходу так же принудительно-обязательно участвует и соответственно применяет свои эффекты карты, но не участвует в определении инициативы хода.
2. Кубики не суммируются, указание на карте значит, что за каждый совпадающий кубик противник получает урон, а не только за одно совпадение.
3. Если у игроков нет действующих карт которые добавляют ко всем броскам один кубик то да, привысить они не смогут. И да, раз на карте указано "игроки", а не "враги", если ваш результат не наибольший то вы тоже отхватите урон.
Всегда рады вам помочь, если будут ещё вопросы, обращайтесь, приятной игры!
Здравствуйте. Не так давно приобрела данную игру, очень понравилась. В дальнейшем мечтаю иметь в коллекции не одну из серий данной игры.
Безумно рады, что вам понравилась данная игра!
Она сама по себе невероятная, так еще и ее оформление захватвыает дух и радует глаз.
Будем ждать Вашего заказа на остальные игры этой серии!)
Здравствуйте! Разрешите спор: по условию одной из карт заклинания сказано «взять случайную карту» из той стопки, где остались лишние 5 карт, не включённые в заклинание. Игрок берет сверху карту своей колоды 5 карт лежащие рубашкой вниз и начинает применять. Другие игроки оспорили этот момент сказав, что верхняя карта не случайна, потому что игрок уже заранее знал эту карту и на стадии планирования заклинания заранее положил ее сверху колоды, чтобы при применении эффекта заклинания взять ее первой из стопки и применить как якобы случайную. И требовали перетасовать колоду из оставшихся 5 лишних карт и только тогда брать случайную. Но в условии игры и самой Карты не было сказано перетасовывать карту. А просто «взять случайную карту». И по идее при планировании заклинания игрок же имеет права оставить лишние карты в сторонке так как ему захочется и понятие случайности среди уже заранее знаемых карт относительна. Ведь так?.
Добрый день!
Правила игры данный момент не квалифицируют, однако если игрок заранее знал, какую карту он собирается взять, то она не может являться "случайной", а полноправно является "запланированной". Соответсвенно, перетасовка карт было верным решением.
Здравствуйте, я стала дохлым колдуном, может ли мне другой игрок передать зпмп вечное ? Аргументирую это тем, что оно передаётся в следующую игру
Добрый день! К сожалению нет, так как если вы стали "Дохлым колдуном" , то вам не могут ничего передавать.
Здравствуйте. Недавно приобрели нашу 1-ую игру Переполох в хоромах... 1. Карты сокровищ играются строго после применения заклинания (Если не указано обратное)? Один раз в ход = в конце хода? 2. "Острые ножки" Допустим у меня 4 ЗПМП + в руке еще 6 карт. Лимит руки 8. Что делать с лишними? Сброс? 3. В сокровищах... можешь заразиться ЗПМП/можешь вылечить ЗПМП, ЕСЛИ заразился/вылечился...что может мне помешать это сделать? Ведь даже владение замком не освобождает от заражения направленного на самого себя. 4. Есть ли разница между заражаешь врага ЗПМП/заставляешь заразиться/пытаешься заразить, при условии- враг владеет замком? Имея "Меч Капитана Хрюк'а",могу я добавить карту заклинания с руки, пытаясь заразить врага, когда у него есть замок? Тот же смысл у "Око окуня", если я имею замок= иммунитет от вражеских ЗПМП. Могу ли накрутить жизнь при попытке заразить меня? Заранее спасибо.
Добрый день!
1. Карта сокровищ можно играть и до применения заклинания.
2. ЗПМП не идут в счет того, что у вас на руке, но если у вас на руках 6 карт, а добрать нужно по условию больше двух, то вы добираете только в пределах лимита.
3. "Если заразился" - подразумевается, что если вы уже больны, то применяется указанное свойство заклинания, аналогично это касается "можешь заразиться/можешь вылечить".
4. Разницы нет, при условии если враг владеет замком.
5. Да, вы можете взять карту пытаясь заразить врага, ведь ее условия были выполнены, но замок просто отразил эффект карты.
6. Да, вы можете накрутить жизнь имея замок и око окуня, потому что действие карты было выполнено (но отражено башней).
Здраствуйте, разрешити ситуацию. Из пяти магов остались двое, первый маг использует карту "Искрюченнный" , из двух заданий на карте он выполняет первое - "нанеси 1 кубик урона случайному врагу", первый маг наносит урон второму магу столько сколько выпало на кубике, следующее задание на карте выполняется при условии что у мага есть замок (а он у него есть) -"Замок: затем нанесите 2 урона другому врагу", но второй маг не является другим врагом, а остаётся тем же которого атаковали выполняя первое задание. Может ли первый маг нанести второму 2 урона выполняя второе задание карты?
Добрый день! Нет, не может, потому что урон надо нанести строго другому магу по условию заклинания.
Добрый день. Ответьте на несколько спорных вопросов, пожалуйста. 1. "Спрутобой. Жертва - один враг без тварей в игре" - что понимается под "в игре"? И если у врага была тварь, но он походил первым и ее сбросил, считается ли, что она в игре. 2. Если возникает ситуация, когда у меня на руке нежданчик, в котором я могу защититься тварью, но на этот момент я еще не меняла свою Шальную магию на тварь, так как хожу второй, считается ли эта шальная магия уже тварью? 3. Если одинаковая инициатива, очередность определяется бросанием кубика? 4. "От ацкого ацтека - сдай один литр крови (если есть) врагу и нанеси ему кубик урона". А если крови нет, я эту карту не могу использовать? 5. "Пердорыцарь. Слей 2 литра крови и можешь по отдельности использовать результаты кубиков могучего броска" - что это вообще значит?
Добрый день!
1) На большинстве карт тварей встречается слово «СТОЯТЬ!», и если ты применяешь подобный эффект (даёшь твари команду «Стоять!»), то тварь остаётся на столе перед тобой. - именно эи картысчитаются находящимися в игре.
2) Карты "шальная магия" заменяется соответсвующей частью заклинания только в момент его разыгрывания. До этогого она так и остается "шальной магией"
3) Да все верно
4) Всеверно. Не работает т.к.не хватает крови для ее активации.
5)После сливания 2х литров крови вы можете разделить атаку могучего броска между двумя соперниками.