Эмоциональный интеллект. Дополнение в офис

650 ₽
до 65 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Страх и ненависть у кулера

А ещё изумление, раболепие, застенчивость, озарение, похоть... В общем, 35 оттенков эмоций и 100 фраз, которые вы наверняка слышали, если работаете в офисе. Игра очень простая: вы получаете случайным образом фразу и эмоцию — и раскрываетесь на полную. Попросите презентацию с пренебрежением, забронируйте переговорку с выпендрёжем, обрадуйтесь премии с брутальностью. Так, чтобы все поняли вашу эмоцию, и вы заработали очки. «Дополнение в офис» — это только новые карточки, так что вам понадобится базовый «Эмоциональный интеллект», в котором есть игровое поле и прищепки игроков.

Вижу гендиректора насквозь

Понимать чужие эмоции — очень полезная штука. Особенно на переговорах, собеседованиях и презентациях. И если распознать грусть и радость просто, то разочарование и доброжелательность уже труднее. Именно этот навык тренируется в игре. Выражать эмоции тут можно не только мимикой, но вообще всем телом. И вскоре можно будет по жестам руководителя понять, стоит его сейчас спрашивать про премию или нет.

Так вот, про похоть

Эта игра хорошо зайдёт и просто в весёлую компанию друзей, даже если никто оттуда в офисе не работал. Эмоции тут повзрослее, чем в базовом «Эмоциональном интеллекте»: борзость, выпендрёж, оторопь, брутальность, буйство и ещё много разных.

Подарочная лента прилагается

Дополнение уже красиво перевязано и выглядит как подарок. Можно вручить человеку, у которого есть базовый «Эмоциональный интеллект». Получится приятный сувенир. А можно взять базовую игру и дополнение вместе, это уже готовый люксовый подарок. Такой подойдёт коучу для тимбилдингов, HR-специалисту в вашей компании, другу, который перешёл на новую работу — чтобы побыстрее влиться в коллектив.

Что внутри:

  • 35 карт с эмоциями. Это новые эмоции, которых нет в базовом «Эмоциональном интеллекте».
  • 100 карт с фразами. Авторы игры все фразы взяли из жизни: пошли по офисам и записали то, что услышали.
  • Небольшой буклет с правилами игры. Полные правила — в базовом «Эмоциональном интеллекте».

Для игры вам понадобится базовая версия Эмоциональный интеллект

Ход игры

После того как определена очерёдность хода, колода с картами эмоций перемешивается и каждому игроку выдаётся на руки по 8 карт. Игрока, который в данном кону показывает эмоцию, будем для удобства называть ведущим. Соседний игрок вытягивает из колоды ведущего карту, эмоцию которой он должен передать (естественно, не заглядывая в неё).

Теперь ведущему игроку необходимо взять карту фразы (если он на зелёной стороне) и зачитать фразу так, будто он находится во власти указанной эмоции. Не забудьте, что эмоции — это волна, которая прокатывается по всему телу. Поэтому используйте не только голос и мимику, но и жесты, язык тела.

Для более интересной игры на многих домиках на игровом поле изображены «сумасшедшие», выполняющие определённые действия, которые следует выполнять и вам при показе эмоции. Многим тяжело быть на виду, поэтому старайтесь каждый показ эмоции завершать овациями и аплодисментами зрителей.

После того как игрок выплеснул свою эмоцию, он выкладывает карту на стол рубашкой вверх. Далее остальные игроки ищут среди своих карт эмоцию, которая, по их мнению, наилучшим образом отражает то, что пытался показать первый игрок, и кладут её на стол рубашкой вверх.

Ведущий (тот, кто в данном раунде показывал эмоцию) собирает карточки, перемешивает и выкладывает на стол в ряд, по очереди переворачивая их эмоциями вверх. Важно это выполнять беспристрастно, ничем не показывая своё удивление какой-либо карте.

Основная задача игроков — угадать, какую именно из выложенных на столе эмоций показывал ведущий игрок, и проголосовать за неё. Каждый игрок выбирает один жетон для голосования с нужным номером и одновременно с остальными выкладывает его лицом вверх. Ведущий кона участие в голосовании не принимает. Голосовать за свою собственную карту нельзя. Когда все игроки приняли решение и проголосовали, жетоны для голосования переворачиваются и происходит подсчёт очков.

Возраст игроков От 16 лет
Вес 0.17 кг
Производитель I PLAY