Эмоциональный интеллект
Ты там смеёшься или плачешь?
Знакомая ситуация: кто-то надулся в углу, или как-то странно улыбается, а вы не можете понять, что человек испытывает? Умение выразить и распознать эмоции — для кого-то талант, для кого-то слепое пятно, но штука эта, эмоциональный интеллект, точно тренируется. Мы же все умеем отличить улыбку от опущенных из-за печали губ? Ну вот, и более тонкие оттенки голоса, мимики и жестов можно учиться распознавать. Тем интереснее в это играть: угадывать эмоции друзей и пробовать изображать сложные чувства.
А правила ужасно простые
Что-то же в этой игре должно быть простое... Так вот, у каждого игрока есть набор карт с эмоциями и фишек. Чтобы игрок сделал ход, тот, кто сидит напротив, должен достать из его руки карту, чтобы её видел только тот человек. Он берёт карту из колоды с фразами и зачитывает фразу с той эмоцией, которую ему «нагадал» товарищ.
Теперь каждый выбирает из своих карт одну, наиболее похожую на эмоцию, которую изобразил игрок. Он смешивает свою и чужие карты и в случайном порядке выкладывает на стол. Теперь все, кроме него, должны проголосовать своей фишкой за карту, которую они считают исконной — той, с которой называли эмоцию. Игроки, которые в результате голосования получили очки, продвигают свои смешные прищепочки по картонному городу, обгоняя друг друга на гонке к победе.
В игре есть два уровня сложности (читать фразы с бумажек или говорить непонятную чепуху), дополнительные карты с неожиданными эффектами, крутое руководство по тому, как выражать эмоции, и много интересной информации об эмоциональном интеллекте.
Что это за клоун тут везде?
Его зовут Кирилл Стёпин, он артист и геймдизайнер. Он придумал эту и ещё несколько крутых игр, потому что хотел, чтобы люди веселились, а заодно становились более чуткими и аккуратными, эмоциональными, но умеющими себя контролировать. Кирилл сделал игру экологичной — использовал вторсырьё и простые компоненты, а получил такую необычную штуку в подарочной коробке, которую можно купить и сразу принести в гости и на день рождения.
Состав игры
- Игровое поле в виде кучи цветных домиков (внимательно, там есть домики с коварными эффектами),
- 105 карт эмоций,
- 50 карт фраз (это поговорки или известные цитаты),
- 5 карт действий,
- 7 прищепок игроков,
- 49 жетонов семи цветов,
- 2 бумажные маски,
- Книга с правилами и подсказками для игры.
Ход игры
После того как определена очерёдность хода, колода с картами эмоций перемешивается и каждому игроку выдаётся на руки по 8 карт. Игрока, который в данном кону показывает эмоцию, будем для удобства называть ведущим. Соседний игрок вытягивает из колоды ведущего карту, эмоцию которой он должен передать (естественно, не заглядывая в неё).
Теперь ведущему игроку необходимо взять карту фразы (если он на зелёной стороне) и зачитать фразу так, будто он находится во власти указанной эмоции. Не забудьте, что эмоции — это волна, которая прокатывается по всему телу. Поэтому используйте не только голос и мимику, но и жесты, язык тела.
Для более интересной игры на многих домиках на игровом поле изображены «сумасшедшие», выполняющие определённые действия, которые следует выполнять и вам при показе эмоции. Многим тяжело быть на виду, поэтому старайтесь каждый показ эмоции завершать овациями и аплодисментами зрителей.
После того как игрок выплеснул свою эмоцию, он выкладывает карту на стол рубашкой вверх. Далее остальные игроки ищут среди своих карт эмоцию, которая, по их мнению, наилучшим образом отражает то, что пытался показать первый игрок, и кладут её на стол рубашкой вверх.
Ведущий (тот, кто в данном раунде показывал эмоцию) собирает карточки, перемешивает и выкладывает на стол в ряд, по очереди переворачивая их эмоциями вверх. Важно это выполнять беспристрастно, ничем не показывая своё удивление какой-либо карте.
Основная задача игроков — угадать, какую именно из выложенных на столе эмоций показывал ведущий игрок, и проголосовать за неё. Каждый игрок выбирает один жетон для голосования с нужным номером и одновременно с остальными выкладывает его лицом вверх. Ведущий кона участие в голосовании не принимает. Голосовать за свою собственную карту нельзя. Когда все игроки приняли решение и проголосовали, жетоны для голосования переворачиваются и происходит подсчёт очков.
Количество игроков | От 3 до 14 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 минут |
Вес | 0.94 кг |
Производитель | I PLAY |
Очень необычная и интересная игра. Играли в компании, было весело. Оказывается есть столько эмоций и очень сложно передать некоторые эмоции. Игра будет интересна взрослым и детям.
Добрый День!
Игра действительно очень интересная! Мы очень рады, что она принесла вам столько положительных эмоций)
Очень интересная и развивающая игра! Действительно бывает сложно правильно передать эмоцию, а почувствовать эмоцию другого - ещё сложнее:) Игра полна открытий, мы не представляли, что существует такой спектр эмоций! Играли вместе с ребёнком, раунд вышел весёлым и, что главное, не затянутым! Активно включаешься в игру, узнаешь новое и проводишь время с близкими! Помогает развить актёрский талант:) Отдельно хочется сказать про качество: плотные карточки, не потрепались, удобные прищепки вместо стандартных фигурок. Рекомендую игру на все 100!:)
Мы очень рады, что вам понравилась данная игра)
Наблюдая за семьями часто вижу непонимание, особенно четко выражено это у мам с маленькими детьми (до 3х лет), когда последний не понимает еще толком смысла слов, а опирается на эмоции и вот типичная ситуация: ребенок нашкодил и задача мамы дать понять что ей это не нравится, что так делать ай-ай-яй нельзя/нехорошо/недопустимо, но говорит она это в эмоциях не соответствующих теме, например, улыбаясь, хихикая и т.п. и ребенок еще больше начинает шкодит полагая, что мамам восторге... Т.е. происходит неадекватное смешение внутренней реальной эмоции и ложного внешнего действия - отличающегося порой вплоть до полной противоположности и вот пожалуйста мать и дитя уже теряют взаимопонимание. Такое непонимание происходит и в отношениях других людей и с более старшими детьми, плюс есть собственно тенденция в современном обществе у детей трудности в распознавании эмоций. Т.образом такая игра явно во вред обществу, где и так недопонимание высоко.
Здравствуйте! Сожалеем, что игра вам не понравилась. Игра позиционируется как игра на вечеринку для аудитории 12+ и помогает распозновать эмоции несмотря на контекст.
Игра прекрасна! Захватывает и мобилизует все твои скрытые возможности! В компании играть ну очень весело! Осталось убедить всех играть с дополнительными усложнениями :))) Единственное, очень хлипкие на самом деле прищепке, у нас они вообще были склеенные, пришлось разрезать и сразу практически у нескольких отпали кружки. И, как правильно заметили выше, часто игроки забывают, кто какую карту выложил :))) Поэтому я стала фотографировать свою карту перед тем, как выкладываю :)))
Спасибо за развёрнутый отзыв! Передадим информацию о прищепках производителю!
Здравствуйте, скажите пожалуйста, купили игру сегодня , дома распечатали , оказалось что прищепок 7 а жетонов нет на двух персонажей , как так получилось ? Может ли быть ошибка ?
Здравствуйте, Ирина! К сожалению, от неполной комплектции защититься невозможно. Можете придти в наш магазин и проверить с продавцами игру, полный ли там комплект игровых элементов. Если их действительно не хватает, игру вам могут обменять на новую.
Скажите пожалуйста, прищепок всего 7, а игра рассчитана на 14, где брать оставшиеся прищепки?
Здравствуйте! Когда игроков больше семи - люди делятся на команды, так было задуманно разработчиками игры
Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, планируется ли дополнение к данной игре? В правилах написано, что его можно купить, но в интернете про него не нашёл никакой информации
Антон, пока нет.
Можно ли заказать дополнение к данной игре?
Алексей, к этой игре пока нет дополнения.
Добрый день! Будут ли новые поступления?
Даорья, да конечно! Игру можно заказать с доставкой.
Когда появится?
Марина, игра есть в интернет-магазине или можно оформить предзаказ. Когда игра появится в магазине мы обязательно позвоним вам.