8 (800) 333-0-182 с 10:00 до 21:00, по местному времени, без выходных

Правила игры Длина волны

Код товара: 341951
3 290 ₽
до 329 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Cвет, как перышко

Когда в 2019 году дело дошло до объявления лучшей игры для вечеринок, сразу несколько премий оказались единодушны - Golden Geek, Dice Tower и Cardboard Republic. "Длина волны" удивительно проста и не на шутку захватывающа - уверены, она станет украшением любой настольной коллекции. 

Слишком ярко, чтобы видеть солнце

Только один игрок знает, где на специальном вращающемся экране находится цветная зона. Эта информация скрыта от команды за ширмой, и ведущий-телепат должен помочь другим игрокам направить стрелку в нужное место. Телепат тащит карточку с противоположностями, например "полезный-бесполезный". Теперь необходимо выбрать полумеру - например, если цветовое деление находится в центре циферблата, то необходимо назвать что-то умерено полезное, но не самое важное. Далее игроки решают, насколько названный предмет (пусть будет ноутбук) соответствует характеристикам и пытаются понять, где должна быть выставлена стрелка. Чем ближе к заданной отметке команда повернёт стрелку, тем больше победных очков она получит.

Все больше и больше песка в моих глазах

Если вам надоели классические настолки для вечеринок, то "Длина Волны" - ваш шанс перевернуть игру! Дикая смесь логики и интуиции заставит вас серьезно попотеть, пытаясь понять намеки телепата. Классный дизайн, качественные компоненты и простые правила делают игру хорошим подарком как настоящему профи, так и новичку в мире настолок. 

Что внутри?
  • Пластиковый циферблат 
  • 126 двухсторонних карточек с противоположностями
  • 2 маркера для подсчета очков
  • Маркер угадывания неактивной команды
     
  • Размер карт: 44x67 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 126 шт.)

Только один игрок знает, где за ширмой прячется цветная зона. Этот игрок – мы называем его телепатом – должен помочь своей команде направить стрелку в нужное место

Количество игроков От 2 до 12 игроков
Возраст игроков От 14 лет
Время игры От 30 минут
Вес 1.14 кг
Производитель GAGARU