Правила игры Чекпойнт Чарли
Всех разоблачу, р-р-ав!
На границе, разделившей город, несут стражу псы. Уши стоят торчком, носы обнюхивают каждого проходящего мимо, а острые взгляды не дают ни единого шанса подозрительным котам. Зря шпионы надеются проскользнуть мимо — умные ищейки вычислят разведчика по крохам информации. Юные и взрослые сыщики, которые командуют псами, всего за несколько минут смогут рассекретить всех котов, пробирающихся через Чекпойнт (Проверочный пункт) Чарли. Быстрая динамичная игра развивает внимательность и логическое мышление, наблюдательность и скорость реакции, а симпатичные рисунки оживляют персонажей, с которыми дети мечтают дружить.
Агент будет в шляпе
Участники разбирают псов: лишние карты замешиваются в колоду, а их жетоны ссыпаются в мешочек. Жетоны тянут по очереди, никому их не показывая, а затем кладут под карту ищейки выбранной стороной вверх. В свой ход нужно взять карту и, сличив её с жетоном признака, оставить в ряду подозреваемых или отпустить, отправив в сброс. Следующий игрок повторяет действие, а все остальные участники стараются найти общие приметы котов: шляпы или непокрытые головы, окрас шерсти, очки, газета, свитер или плащ. Тот, кто обнаружил подходящего подозреваемого, кладёт на него жетон ищейки.
Тайная полиция в кафе
При желании в игру вводится офицер Штази или беседа в кафе. Лис-офицер так рьяно относится к делу, что заставляет предъявить всем игрокам свой жетон признака, а встреча в «Адлере» позволяет игроку заменить жетон кафе на победные очки соперника. Игра продолжается, пока кто-нибудь не наберёт десять победных очков, не закончится запас жетонов или не истекут пять раундов.
Пройдите с нами
Пытаясь отследить закономерности, игроки применяют дедуктивный метод: сопоставляют факты и ищут общие признаки. Но долго раздумывать нельзя, иначе есть риск остаться последним неопределившимся и получить чёрный жетон. Так что игрокам приходится думать быстрее, ещё быстрее или рисковать — вот так внешне простая игра оказывается тренировкой для ума. Её особо оценят родители, чьи дети не любят математику, но обожают загадки.
В коробке
- 32 карты котов,
- 5 карт ищеек,
- Карта офицера Штази,
- 30 жетонов победных очков,
- 5 жетонов признаков,
- 5 жетонов ищеек,
- Мешочек,
- Правила игры.
Цель игры
Каждая собака хочет стать лучшей ищейкой и обнаружить самых разыскиваемых шпионов. Для этого вы должны сопоставить известный вам признак, а также предполагаемые вами признаки, которые находятся в распоряжении других игроков, с подозреваемыми. Их карты выкладываются на стол, пока вы не определите, кто же из них является внедренным агентом. Разыскиваемая группа состоит из главаря шпионов и его сообщников, и вы получаете очки за их обнаружение. Выигрывает ищейка, которая первой наберет 10 победных очков или наберет
Количество игроков | От 3 до 5 игроков |
Возраст игроков | От 10 лет |
Время игры | От 30 До 45 минут |
Вес | 0.25 кг |
Производитель | GAGARU |
Здравствуйте. Появится ли игра в наличии?
Здравствуйте!
У нас на сайте появилась функция "Уведомить о поступлении" Нажав на этукнопку, вам придет уведомлениеесли игра появится в наличии, пока что к сожалению никакой ифнормации о поступлении данной игры нам не приходило.
Охренительная детективная игра! Нужно быстрее других вычислить преступника. Поначалу все довольно спокойно, но чем дальше, тем больше растет напряжение. А под конец, у вас уже мозги кипят, а вам еще нужно успеть раньше других найти нужного подозреваемого на столе, да еще и жетон успеть на него выложить, пока вас не опередили! Трэш! Чувствуешь себя реальным детективом, от которого вот-вот улизнет преступник))
Здравствуйте, Игорь! Нам ещё очень нравится как сами коты и собаки нарисованы, главное не засмотреться :) Кстати, есть ещё компьютерная "Papers, please", там посложнее и помрачнее, ну ооочень мозголомно!