Мифы

Чем больше вы углубляетесь в изучение того, что люди думают о каком-то объекте, тем больше сюрпризов. Мы тут недавно получили очередное исследование настольного рынка. И, глядя на него, заодно вспомнили все мифы своей сферы. Давайте расскажу.

Первый миф связан с тем, что настольные игры — это детский товар. Люди реально удивляются, когда узнают, что нашему клиенту 25-35 лет (в среднем, игры покупают для подарков и в компанию люди 29 лет от роду). И это не потому, что среди них родители — больше половины игр берётся в подарок друзьям, ещё около четверти — на вечеринку или просто поиграть с гостями, реже в дорогу. А вот оставшаяся четверть — это как раз в семью и развивать ребёнка. Немного досадно то, что, например, торговые центры каждый раз предлагаю нам самое сердце детского отдела.

Второй миф — это популярность ходилок. Есть игры типа «кинь-двинь», где надо кидать кубик и двигать фишку. Когда мы предлагаем кому-то корпоративную игру — например, как делали Тойоте, телеканалу Пятница, Мегафону и ещё сотням компаний — люди думают, что это будет или викторина, или «кинь-двинь». Но нет. Игры сложнее :)

Третья история — это то, что спрос на сложные игры меньше, чем может показаться. Тот же Проект Манхэттен мы привозили не для коммерческой истории, а потому что хотим иметь его в ассортименте, чтобы развивать рынок. Такие вещи как Ужас Аркхэма, Старкрафт, Цивилизация — они продаются сильно меньше, чем обычно представляют. Средняя игра из нашего ассортимента уходит в количестве 3 тысячи коробок в год. Хорошая — десятками тысяч в год. Кстати, Монополия по продажам в сети замыкает двадцатку, но тут надо отметить, что она есть чуть ли не в продуктовых, поэтому только наша точка зрения не самая полная.

Ещё есть очень много мифов про разработку игр — про то, сколько зарабатывает автор (редко у кого это единственная профессия), про то, что довольно просто сделать игру (сделать — просто, сделать хорошо — совсем даже нет) и так далее. Но они уже узкоспециальные. Поэтому пока всё, давайте расскажу про секретную игру недели.


Добавить отзыв

Меня зовут:
Моя почта:
Отзыв:
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "Магеллан Производство" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Москве

Еще места, где можно купить игры