Адреса магазинов

Правила игры Андор. Поход на север

Код товара: 326625
3 000 ₽ Нет в наличии

Вас ждут приключения в море и во льдах

Две дополнительные легенды для любителей игры Андор: для интересного прохождения легенд игровое поле сделано двухсторонним, так что все игроки этого фентези-мира из сурового северного моря попадают на обледеневшие и не менее суровые земли Хадрии. Сможете одолеть все трудности на стареньком одномачтовом корабле и спасти народ Хадрии?

Вперёд, на север!

Загляните в правила и расположите все компоненты игры на столе так, как там указано. Дальше можно играть, знакомясь с правилами по ходу игры. Для прохождения этого дополнения понадобятся некоторые компоненты из основной игры «Андор». Какие именно — указано в памятке. Вам нужно пройти через море, сражаясь с чудовищами из глубин, а потом освободить Хадрию от захватчиков.

Ого, кое-кто новенький!

Да, поскольку гном Крам должен остаться в Андоре, в путешествие отправляется морской воин Штиннер. Остальные герои всё те же, так что их фишки можно и нужно брать из основного набора.

Да тут деревянный кораблик!

Теперь у вас в коллекции судно Андора, а также еще порция крутых деревянных фишек и кубиков. Вообще, игра сделана очень качественно, как и первый выпуск: все детали прочные и приятные на ощупь, а уж об оформлении и говорить нечего — мечта любителей фэнтези.

Больше эпичности!

Создатели «Андор: Поход на север» позаботились об атмосфере для игроков. Фолк-группа «Elane» подготовила 70-минутный саундтрек, который можно скачать бесплатно: адрес сайта указан в памятке.

Комплектуемся в плавание

  • Двустороннее игровое поле,
  • Деревянный корабль и карточка с улучшениями для него,
  • Таблица предметов,
  • 1 фигурка барда,
  • 38 игровых фишек,
  • Карточка героя,
  • 139 картонных жетонов,
  • 102 игровые карточки,
  • 10 деревянных кубиков,
  • 7 деревянных жетонов,
  • Правила игры и памятка.

 

Новые правила для «Похода на Север»

Если не сказано иного, действуют правила из основной игры!

Передвижение на корабле

Если герой выбирает действие «Передвижение», он теперь может также плыть на корабле. Для этого он должен находиться на борту корабля (фишка героя должна стоять на карточке корабля). Потратив 1 час на шкале времени, герой может передвинуть корабль по прямой на количество клеток, указанное на действующей в настоящий момент карточке ветра. Можно выбрать любое направление — по вертикали, по горизонтали или по диагонали.

Пример: Герой хочет плыть на корабле на север. В действующей карточке ветра указано число «2» для направления «Север». Герой перемещает свой жетон на 1 час по шкале времени и может передвинуть свой корабль на 2 клетки в сторону севера.

Важно: Не обязательно использовать для плавания всю силу ветра.

Изменение курса

Если герой во время своего хода прошел несколько клеток в одном направлении согласно карте ветра, он может затем проделать это действие еще раз и пройти по прямой линии в том же или другом направлении.

Пример: Герой за 1 час на шкале времени проходит на корабле 2 клетки на север. Потратив еще 1 час, он проходит 2 клетки на северо-восток (несмотря на то, что он имел возможность передвинуться на 3 клетки).

В течение своего хода герой может плыть на корабле сколько угодно раз (разумеется, он ограничен количеством часов, имеющихся в его распоряжении). Когда его ход заканчивается, наступает ход следующего игрока по часовой стрелке. Если этот герой также находится на борту, он также может плыть на корабле.

Подсказка: Если на корабле находятся несколько героев, имеет смысл распределять между ними часы плавания, чтобы таким образом более равномерно тратить время.

Обратите внимание: В «Памятке» на странице 5 вы найдите другие примеры, посвященные плаванию.

Сход с корабля / посадка на корабль

Когда корабль стоит на клетке, граничащей с сухопутным полем, герой может сойти на берег и переставить свою фигуру с карточки корабля на сухопутное поле. Это будет стоить ему 1 час на шкале времени. При посадке на борт действует такой же принцип. Важно: Герой, сходящий на берег, может встать на любое граничащее поле, не только на поле с изображением причала. Граничащими считаются и те поля, которые соприкасаются с клеткой моря только уголком

Количество игроков От 2 до 4 игроков
Возраст игроков От 10 лет
Время игры От 60 До 90 минут
Вес 2.03 кг
Производитель Звезда
Андор
Андор

Обалденная командная стратегия

3 990 ₽