А.Д.Е.Л.Ь.
В путешествиях в холодный космос необходим искусственный интеллект. Часть пути люди, например, проделают в состоянии гибернации. Но кто-то должен следить за полетом, менять курс на случай метеоритного дождя и поддерживать все системы корабля в полном порядке. Такие помощники часто встречались в нашей культуре - HAL-9000 в "Космической Одиссее", Омниус в "Дюне", и другие ИскИны, которые так или иначе контролировали если не космические корабли, то другие человеческие пространства. Только вот им всем было свойственно слетать с катушек и начинать настоящий джихад (без негатива - так называлась битва Омниуса с человечеством). Впрочем, никто из них место главного злодея не вырвал - ХЭЛ, в общем, изначально зла не желал, просто немножко накосячил, да и Омниус не самый удачливый борец против всего хорошего. Все ок. Может, искусственный интеллект по имени АДЕЛЬ перещеголяет наших героев?
АДЕЛЬ - бортовой компьютер, который обладает безграничной силой, но не обладает любовью к человечеству. Она пытается всячески уничтожить космонавтов - отключить подачу кислорода, устраивает пожары, ломает важную электронику. Но умирать нам еще рано - поэтому отважные люди пытаются выжить. А начиналось все с малого - когда корабль "Деймос", краса и гордость человечества отправлялся в экспедицию на Марс, никто и помыслить не мог, с чем столкнется экипаж.
В игре один игрок возьмет на себя роль АДЕЛЬ, а другие - членов экипажа. Каждый космонавт будет иметь собственные особенности и характеристики, а ИИ будет серьезно настроен уничтожить людей. У игры фиксированное количество ходов, которое зависит от количества игроков - от 12 до 18. Ход состоит из шести фаз. Экипажу нужно отключить АДЕЛЬ или сбежать с корабля, а АДЕЛЬ - не дать им этого сделать. С помощью кубиков действий игроки планируют свой ход, и это важно делать за ширмой - как мы помним, ХЭЛ прочел планы космонавтов по губам, так что стоит быть осторожным.
Игры про одиночество в космосе, с учетом того, что вы никогда не один. Вам придется тщательно планировать свои действия - хоть вас много, а АДЕЛЬ одна, она очень сильна и обладает уникальной тягой к вредительству. Только объединившись и действуя ради общей цели, вы сможете победить. Проблема в том, что АДЕЛЬ не стоит знать о ваших планах - или она мигом продумает контраргументы.
- Игровое поле
- Консоль АДЕЛЬ
- 4 планшета персонажей
- 4 ширмы персонажей
- 27 карт АДЕЛЬ
- 25 карт событий
- 28 деревянных кубиков
- 4 фигурки игроков
- 4 шестигранных кубика
- Двадцатигранный кубик.
- Деревянный цилиндр энергии
- 147 жетонов, фишек и маркеров
- Мешочек
- Памятка
-
Правила игры
- Размер коробки: 316x226x72 мм
- Размер карт: 44x67 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 52 шт.)
Количество игроков | От 1 до 5 игроков |
Возраст игроков | От 13 лет |
Время игры | От 90 минут |
Вес | 1.33 кг |
Производитель | Magellan |
Подскажите, как работают стимуляторы на Йоппе Викмансе? Мы не нашли пояснений. Они же одноразовые, а у него это стартовый предмет. Нужно каждый раз активировать и переворачивать или нет?
Здравствуйте, Ирина!
Отвечаем на Ваш вопрос: в правилах игры точно написано, что "стимулятор" является одноразовым предметом. Данный персонаж просто начинает игру со стимулятором, который после использования сбрасывается из игры. В целом в игре существует три типа предметов: одноразовые, с зарядом и постоянный. Постоянным является только "Мишка". Остальные либо сбрасываются сразу, либо после того, как у них заканчивается заряд.
Желаем незабываемых игровых партий!
Добрый вечер. Игра отличная, понравилась всей семье. Возник вопрос при игре за А.Д.Е.Л.Ь. Можно ли взяв карточку с сектором разыграть в выбранном секторе сразу два эффекта?
Здравствуйте, Александр! Отвечаем на вопрос:
- Нет, за каждую карту сектора можно разыграть только одну фишку опасности.
Игра хорошая. Совет: надо правильно подобрать карту. То есть на "Фобосе" нужно играть, если вас от 1 до 3 игроков. А если 5 игроков, то нужно играть на "Деймосе". Огорчает большое влияние случайности. Но радует дизайн и сама уравновешеннось игры.
Здравствуйте, Фёдор!
Благодарим за Ваш отзыв и совет! Рады, что игра Вам понравилась :)
Желаем захватывающих и увлекательных партий!
На 'Фобосе' знак ремонтного терминала не на самом терминале, как на 'Деймосе', а на спасательной камере. Не смертельно, но исправите пожалуйста.
Здравствуйте, Фёдор!
Благодарим Вас за внимательность! Мы передадим информацию издательству. Если в будущем Вы вдруг заметите ещё какие-нибудь ошибки, можете написать на почту info@mglan.ru.
Желаем увлекательных партий!
А можно ли использовать компютер в локации, где сейчас терминал тревоги
Здравствуйте, Фёдор!
Отвечаем на Ваш вопрос: да, можете.
Желаем Вам приятных и захватывающих игр!
Игра судя по правилам хорошая(пока не купил), но есть несколько вопросов по правилам. 1: про специальные способности экипажа не рассказанно. 2: можно-ли заблокировать центральный терминал "блокировкой"? Просто тогда слишком читерно для А.Д.Е.Л.Ь.
Здравтвуйте, Федор. Отвечаем на вопросы:
1) Особенные способности персонажей подробно описаны на отдельном листе-подсказке в комплекте игры.
2) Да можно, но терминал можно разблокировать с помощь батареи по обычным правилам. Экипажу должно очень сильно не повезти, чтобы блокировка центрального компьютера привела к патовой ситуации.
А как активировать способность персонажа Брюс Моралес?
Здравствуйте, Федор! Отвечаем на вопрос:
- Способность персонажа Брюс Моралес не требует дополнительной активации. Она работает следующим образом:
Когда вы активируете предмет, то бросаете кубик для определения начального заряда предмета. 1-2 - 1 заряд 3-4 - 2 заряда 5-6 - 3 заряда У Брюса Моралеса значение начального заряда увеличено на 1. Например, Вы активируете фонарик. Бросаете кубик. Вам выпало 5. Обычный персонаж получил бы фонарик с зарядом 3. Брюс Моралес получит предмет с зарядом 4.Эта игра за 3000 уделывает целую прорву игр подороже. Напряжение и атмосфера игр Dead space приятно греет сердечко, а игровой процесс позволяет получить удовольствие
Здравствуйте, Андрей! Благодарим за отзыв! Мы очень рады, что игра Вам понравилась! :)
Сыграли 3-ём, я за Адель. Было очень напряжено. Карты шли только на одну сторону, я всячески заваливал гадостями одного астронавта и он почти погиб, но в последний момент нашёл аптечку и выжил. Сначала они планировали победить через синие цели и даже половину выполнили, но после получения пробоин пришлось переключиться на эвакуацию. Люди победили на тоненького в последнем раунде, в конце карты и событие вышли не на красную локацию, помешать никак не смог. Всем игра очень понравилась. Прям как Космическая Одиссея Кубрика.
Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за такой чудесный отзыв! Мы очень рады, что игра понравилась Вам! :)