Правила игры Активити для детей Турбо

2 160 ₽ Нет в наличии

Детская «Активити» в ускоренном режиме!

Классическая «Активити», как и её более простая дорожная версия — это игры, рассчитанные на достаточно долгую партию и большое число участников. Кроме того, задания в этих играх распределены по сложности (причём два «старших» уровня обычно «неподъёмны» для детей), а передвижение по полю — это целая стратегия. Чтобы сделать всё проще, компания Piatnik выпустила более простую, но не менее весёлую версию.

Суть игры

Нужно объяснять слова с помощью пантомимы, рисунков или же словесных описаний без использования однокоренных слов.

А чего это она затикала?

В игре есть специальный весело звучащий таймер, который заставляет игроков быть быстрее и создаёт атмосферу весёлой паники. Ну и плюс с ним гораздо проще определять время хода.

«Активити-Турбо» — всё проще и быстрее

  • Правила проще: 30 секунд достаточно на их объяснение, а одной короткой партии — на полное понимание нюансов.
  • Начинать играть можно в компании, которая даже не видела до этого настольные игры.
  • Ходы делаются быстрее: нужно хорошо объяснять, а не думать, куда поставить фишку и предвидеть варианты объяснений на пару ходов вперёд.
  • Игровое поле теперь намного более «быстрое» — нужно просто двигаться вперёд без каких-либо нюансов относительно выбора цвета полей или продумывания стратегии смещения оппонентов назад.
  • Игровой процесс может быть очень быстрым: есть возможность короткой партии, что в самый раз для детей.
  • Никаких проблем с длинной партией: она более чем интересна и позволяет удерживать внимание любой группы детей любое время.

Основной акцент

Как видите, главный акцент сделан именно на том, что составляет весь интерес в «Активити» — игры про общение и обмен идеями, а также развитие творческих способностей. Таким образом, можно сказать, что «Турбо» — это сокращённая версия, которая совершенно не потеряла главные черты полной «Активити».

А что лежит в коробке?

  • 220 карточек с заданиями;
  • 4 фишки команд для перемещения по полю;
  • Само поле в виде железной дороги;
  • Таймер для определения времени хода;
  • Правила на русском языке.

Какие ещё игры есть в серии?


Надежда

« Очень веселая игра! Время пролетает пулей. Выяснилось, что рисовать ни кто не умеет )) А вот кривляться и болтать — это все горазды! »

Цель игры

Команда, которая доберётся до финиша первой - победитель игры!

Игровое поле

Игровое поле представлено в виде железной дороги с 15 полями, на которых указаны поля начала и конца игры. 9 поле -оранжевого цвета.

Карточки

На каждой карточке находятся 2 слова (словосочетания). Рядом с каждым словом (словосочетанием) стоит символ, который указывает на то, каким образом должно быть объяснено слово на карточке

Подготовка к игре

В игре могут принимать участие 2, 3 или 4 команды. В каждой команде должно быть не менее 2-х игроков. Каждая команда получает одну игровую фишку и ставит её на начальное игровое поле. Карточки хорошо перемешиваются, и колода кладётся на игровое поле рубашкой вверх, чтобы участники игры не могли видеть, что написано на карточках. Каждая команда должна также приготовить карандаш и бумагу. Игроки команд решают, кто из них начнёт игру первым. Каждая из команд выбирает игрока, который должен будет объяснять слова на карточке. Потом, в течение партии, эти игроки меняют друг друга по очереди. Перед началом игры игроки команд договариваются о продолжительности игры.

Ход игры

Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берет верхнюю карточку из колоды таким образом, чтобы никто из членов его команды не видел её

И в течение 10 секунд думает, как изобразить написанные слова. Показывает игрокам другой команды, игроки его команды не должны видеть эту карточку. Затем игроки другой команды ставят механический таймер на 60, и в течение 60 секунд игрок первой команды должен разъяснить игрокам своей команды 2 темы из карточки, указанным на карточке способом (причём совершенно не важно, какое слово будет объяснено первым!) По истечении 60 секунд определяется, сколько слов было отгадано верно. За каждое правильно угаданное слово игроки могут передвинуть свою игровую фишку на 1 поле! Если игроки угадали 2 слова, то они могут передвинуть свою игровую фишку на 3 поля на игровом поле. Если по истечении 60 секунд не будет отгадано ни одно заданное слово, то игроки оставляют свою игровую фишку на том же самом игровом поле!

Побеждает команда, которая доберётся до финиша первой! Для того, чтобы сократить продолжительность игры, игроки могут договориться, что целью игры будет достижение 9 игрового поля!

Каждый символ на карточке указывает на то, каким образом нужно объяснять слово на карточке. Для этого Вы можете использовать один из 3-х способов:

  • Рисование
  • Объяснение
  • Пантомима
Количество игроков От 4 до 16 игроков
Возраст игроков От 8 лет
Время игры От 30 До 60 минут
Вес 0.81 кг
Производитель Piatnik