Правила игры Имя Розы

1 290 ₽ Нет в наличии

Очень необычная игра-детектив

«Имя розы» — это издание, которое, без сомнения, понравится всем тем, кто выбирает качественные, очень хорошо проработанные и по-настоящему удивительные игры. Здесь изумительно сочетается весьма непривычный игровой процесс, потрясающее качество исполнения всех компонентов, а также безупречный сюжет. Перед вами одно из лучших изданий известнейшего европейского производителя Ravensburger.

Эта игра имеет отношение к роману Умберто Эко?

Да, сюжет игры соответствует сюжету буквально легендарного романа «Имя розы». Более того, создатели постарались максимально передать его атмосферу и воссоздать схему монастыря (правда, её пришлось несколько упростить для игры). Если вам нравится эта книга, то обязательно понравится и игра.

А если я не читал «Имя розы»?

В этом случае, вам стоит знать, что перед вами — детектив-мистерия. Двое путешественников остановились в монастыре, где начали происходить таинственные убийства. Добродетельные монахи вместо раскрытия преступления тщательно уничтожают все улики — и придётся очень хорошо постараться, чтобы понять, что же именно происходит. Более того, оба путешественника также могут попасть под подозрение — и тогда их шансы выбраться из монастыря существенно уменьшатся.

Как выглядит игровой процесс?

Вы управляете монахами и путешественниками, выполняете различные задания в монастыре и стараетесь как можно более точно определить, что происходит. Основная задача — как можно более аккуратно играть своими монахами, стараясь не создавать никаких подозрений.

Общий принцип следующий: игра состоит из 7 ходов, каждый из которых — это один день в монастыре. В начале дня открывается карточка события (она определяет, что произошло), затем игроки совершают действия, а в конце дня определяются с подозрениями.

Действие игры происходит в монастыре, который представлен игровым полем, разделённым на различные здания. Если в здании вы застаёте монаха, который находится там по делу, то он не вызывает подозрений. Если же монаху явно нечего делать в этом помещении, то дело явно не чисто.

В отличие от, к примеру, детективной «Клуедо», вам нужно играть за всех в монастыре сразу, а не за отдельных персонажей.

Для кого эта игра?

  • Для тех, кто любит детективы и мистику;
  • Для поклонников исторических романов и конкретно творчества Умберто Эко;
  • Для всех поклонников необычных игр: игровой процесс «Имени розы» не похож ни на что другое;
  • Это прекрасный подарок для творческих людей;
  • Это замечательная игра для спокойных вечерних посиделок с друзьями;
  • И, наконец, это просто новый хит от Ravensburger, уже давно доказавшей высочайший своих игр.

Комплектация

  • 8 деревянных фигурок персонажей: путешественники Уильям и Адсон и шесть монахов;
  • Фишки очков для шкал по краям поля;
  • Фишка для отметки времени;
  • Большое игровое поле с картой монастыря и местами для карточек заданий в зданиях;
  • 42 задания;
  • 30 цветных квадратов для определения дел в зданиях;
  • 3 квадрата разоблачения;
  • 42 события;
  • 60 карточек действий (здания, монахи и карты путешественников — это типы ходов игроков);
  • 6 карточек идентификации (раздаются игрокам в начале игры для определения ролей добродетелей);
  • Иллюстрированные правила на английском и русском языках.

1327 год нашей эры. Зима в отдаленном аббатстве в Северных Апениннах. Брат Вильгельм Баскервильский, ученый францисканский монах из Англии, путешествует как специальный императорский посланник, которому поручена деликатная миссия. Он должен организовать встречу делегатов Папы и подозреваемых в еретичестве Миноритов. Однако очень скоро его пребывание в монастыре оборачивается опасным приключением. Более семи дней и ночей они проводят в аббатстве. Вильям и его ученик Адсон становятся очевидцами нескольких происшествий, которые глубоко нарушают обычное течение жизни. Один монах был утоплен в бочке, наполненной свиной кровью, другой выпал из окна, а третий был найден мертвым в ванной. Слухи распространяются по аббатству, и всем, начиная аббатом и заканчивая низшим служкой, есть, что скрывать. Повсюду богобоязненные люди заметают следы и уничтожают улики…

Это точка, где начинается игра. В начале каждый игрок должен выбрать себе роль невиновного или скрывающего улики монаха в тайне от всех, чтобы другие игроки не видели. В течение игры игроки двигают своих монахов по аббатству, не вызывая подозрений насколько возможно. Иногда они должны выполнять задания, которые выставляют святых в хорошем свете.Однако, если их найдут в местах, где им совершенно нечего делать, это вызовет подозрения.К тому же, Вильям и его ученик Адсон будут сами иногда подозревать монахов.Кто сохранит свою репутацию незапятнанной до конца? У кого будет наименьшее число улик, свидетельствующих против него? Кто выиграет эту захватывающую игру о скрытных монахах и загадочных тайнах?

Как играть

Игра состоит из семи раундов. Каждый раунд представляет собой один день. В течение первых шести дней следует выполнить следующие задания:

  • Начало дня. Переверните карточку происшествия.
  • В течение дня. Проигрывайте карточки действий до тех пор, маркер времени не достигнет голубого поля снова.
  • Конец дня. Преобразуйте очки подозрений в голубые очки и раздайте карточки событий.

В седьмой и последний день начинается раунд подозрений.

Начало дня

  • В начале дня переверните самую левую карточку событий.
  • Событие, изображенное на карточке, и будет событием дня.
  • Отдельные события более подробно описаны в далее в правилах.

В течение дня

В случайном порядке выберите игрока, который начнет игру. После этого игра продолжается по часовой стрелке, пока день не закончится.Каждый игрок в свою очередь выполняет следующие действия по порядку:

1. Выбор карточки действия.

Игрок выбирает одну из трех принадлежащих ему карточек и кладет ее, картинкой вверх, в стопку сыгранных карточек (общую для всех игроков и находящуюся рядом со стопкой общих карточек).

2. Двигает маркер времени.

После игрок двигает маркер времени вперед (по часовой стрелке) на столько клеток, сколько указано на карточке действия. Если он играет карточкой Вильяма или Адсона, количество клеток будет зависеть от того, какой фигуркой он играет: на пять клеток двигает маркер времени Вильям, Адсон не двигает вообще.

На движение маркера времени могут влиять сыгранные карточки времени (собранные карточки заданий, которые кладутся перед игроком стороной с песочными часами вверх). Игрок двигает маркер времени на столько позиций меньше, сколько карточек времени он добавил в конец ряда карточек.

3. Двигает фигурку.

В зависимости от того, какую карту выбрал игрок, происходит следующее:

  • Карта монаха: игрок должен подвинуть соответствующего монаха на любое другое здание и выполнить там определенное действие (см. ниже)
  • Карта здания: игрок должен подвинуть любую фигурку (например, монаха, Вильяма или Адсона) с одного здания на соответствующее и затем выполнить действие там
  • Карта Вильяма/Адсона: игрок должен передвинуть Вильяма или Адсона в любое здание и выполнить действие там
Количество игроков От 2 до 5 игроков
Возраст игроков От 10 лет
Время игры От 75 До 120 минут
Вес 1.41 кг
Производитель Ravensburger/Alea