Золотая армада
- От 2 До 5 игроков
- От 7 лет
- От 30 До 60 минут
- 0.9 кг
Пиратский покер на костях
Хорошо сделанная игра — это кайф. В Золотой армаде очень простые правила, ужасно красивое поле, прикольный органайзер и три сундука азарта. Игра предназначена для детей от семи лет, но с подсказками справляются и дети помладше (что там, кубики кидать-то), да и взрослые тоже с большим удовольствием в неё играют партию за партией.
Почему покер на костях?
Потому что правила игры строятся на его принципах. Разве что не все стандартные комбинации играют, а цель связана со сбором золота по необитаемому острову. В свой ход вам надо бросить пять кубиков — попробовать можно три раза, каждый раз откладывая те кубики, результаты которых вас устраивают.
Видите золотые монеты на причалах? Самые ценные — на краю, но до них ещё надо добраться, собрав предыдущие. По пути к каждому причалу есть символы: они обозначают, сколько и каких кубиков надо выкинуть.
Чтобы собрать первую монету, надо было получить на кубиках двух попугаев. Игрок это сделал, взял свою монету, и вскрылся ещё один попугай: теперь, чтобы взять вторую монету на этом причале, надо выбросить на кубиках трёх попугаев.
К некоторым причалам можно подобраться только спец-комбинациями
Вроде фулл-хауса или наборов по 3, 4 или 5 одинаковых, но любых символов. Что делать, если бросил кубики три раза, но ничего подходящего не получилось? Брать чёрную метку и передавать ход соседу. В конце игры, при подсчёте очков, каждая чёрная метка отнимет одно очко из суммы. А победит тот, у кого окажется больше всех денег на момент, когда закончатся монеты на причалах или чёрные метки на берегу.
Эхе-хей, что это у нас в сундуках?
- Круглое игровое поле из нескольких частей — настоящий остров,
- 5 шестигранных кубиков с цветными символами,
- 30 монет разной стоимости: 1, 2 и 3 золотых,
- 6 картонных фишек чёрных меток,
- Правила игры.