Зельеварение. Университетский курс

690 ₽
до 69 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Каков состав дополнений?

В «Университетском курсе» и «Гильдии Алхимиков» по 63 различных карты (в частности, появляется новый тип карт — артефакты). Каждая карта лежит в наборе в трёх копиях, то есть, по сути, их в дополнении всего по 21.

«Университетский курс» содержит:

  • 10 рецептов;
  • 10 заклятий;
  • 1 артефакт.

В «Гильдии Алхимиков» вы найдёте:

  • 12 рецептов;
  • 3 заклятия;
  • 3 памятки (не играющих в колоде);
  • 3 Философских Камня.

Модификации правил

Дополнения играются вместе с базовой версией: на стол выкладываются две колоды, причём игроки могут брать карты из любой из них. У вас есть выбор в начале каждого хода: взять две карты и сыграть одну, либо же сыграть две карты и взять одну.

Цель игры

«Университетский курс» просто дополняет и усложняет базовый «Практикум», а вот «Гильдия Алхимиков» вносит новое условие победы: партия заканчивается в тот момент, когда кто-либо из игроков собирает Философский Камень. С другой стороны, «Университетский курс» предполагает очень простой процесс сборки рецептов: обилие различных заклятий и возможность замены компонентов делает почти все рецепты очень доступными. При разучивании новых рецептов игра в «Университетский курс» становится намного динамичнее и стратегически глубже, чем в один только «Практикум».

Стиль игры

«Университетский курс» — это игра на опережение: здесь важно быстро и точно выбирать пути сборки эликсиров и время от времени играть в «горячую картошку» с Крупицей Совести, отнимающей по 5 очков. «Гильдия Алхимиков» больше подходит для вдумчивых и спокойных игроков, использующих свою память и умение стратегически оценивать ситуацию для достижения победы.

Что выбрать?

«Университетский курс», если вы не боитесь сложностей и хотите получить максимум веселья от игры, или «Гильдию Алхимиков», если вас увлекает процесс сбора ради Великой Цели. Но ещё лучше выбрать оба дополнения — благо они стоят не так уж и дорого и очень удачно дополняют «Зельеварение. Практикум». Тем более, что существуют официальные правила для трёх колод, превращающие «Зельеварение» в совершенно необычную и очень увлекательную игру.

Издания

«Университетский курс» позволяет значительно разнообразить игру «Зельеваренье», делает ее более сложной, но и более интересной.

Чтобы играть в «Университетский курс» необходимо использовать также базовый набор «Зельеварение. Практикум». Игра ведется одновременно двумя колодами.

При игре в «Университетский курс» действуют те же правила, что и в базовой игре «Зельеварение» с оговоренными ниже ограничениями и дополнениями.

Начало игры

Колоды карт из наборов «Практикум» и «Университетский курс» не смешиваются, а располагаются на игровом столе раздельно, чтобы в процессе игры можно было выбрать из какой колоды брать карты. Перед началом игры каждому из игроков с верха колод выдается по 6 карт: 4 карты из базовой колоды (Практикум) и 2 карты из дополнительной колоды (Университетский курс). Затем верхние четыре карты с колоды «Практикум» выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы.

Условия победы

Игра продолжается до того момента, пока не кончатся карты в обеих колодах и на руках у всех игроков. Игрок, набравший к этому моменту наибольшее количество очков — победил.

Дополнение к правилам 1

Ход каждого игрока состоит теперь из трех фаз действия.

При этом игрок может брать карты с одной колоды или с разных. Если у игрока в начале его хода в руке 8 и более карт, он не берет карту и пропускает эту фазу хода.

Другими словами, фазы хода выглядят так: взять — взять — сыграть или взять -сыграть — сыграть. Игрок не может пропускать какие-либо фазы за исключением первой фазы хода (только в случае если в начале этой фазы у него в руке 8 и более карт).

  • В первую фазу игрок должен взять карчу с одной из колод по своему выбору. Если в начале хода у него на руках менее 6 карт он должен взять несколько карт, так, чтобы в руках у него оказалось в общей сложности 7 карт.
  • Во вторую фазу хода игрок должен взять еще одну карту или сыграть какую-то карту. Брать карту или играть решает сам игрок за исключением случая, когда у него в руке уже есть 8 или более карт. При этом он не может брать " новую карту в эту фазу и должен сыграть какую-то карту из руки.
  • В третью фазу хода игрок в любом случае не может брать карт и должен сыграть любую карту.

Дополнение к правилам 2

При игре с использованием «Университетского курса» не действует правило предусмотренное в правилах «Практикума» о том, что заклятья всегда должны класться вниз стопки элементов. Теперь сыгранные карты заклятий кладутся сверху стопки элементов, как и все остальные карты.

Дополнение к правилам 3

В качестве ингредиентов Великого талисмана Магии может использоваться Талисман Чародейства, но не могут использоваться младшие талисманы.

Количество игроков От 2 до 15 игроков
Возраст игроков От 10 лет
Время игры От 60 До 120 минут
Вес 0.21 кг
Производитель Правильные игры