Правила игры Замки безумного короля Людвига

2 999 ₽ Нет в наличии

Любой каприз за ваши деньги

Вы знаете, что именно король Баварии Людвиг Второй велел построить всемирно известный замок Нойшванштайн? За время его правления возвели ещё два прекрасных замка: Линдерхоф и Херренкимзе. Некоторые части реальных замков будут встречаться в игре, и вы сами будете решать, где расположить тот или иной зал или грот, потому что здесь вы главные строители удобных и красивых замков.

Двухмерные, но не менее интересные

Когда вы, следуя инструкции в правилах, разложите необходимые детали на столе, сможете выбрать первого строителя (например, того, кто в последнее время был в интересном архитектурном сооружении) и начать играть. Каждый игрок побывает Главным, и целью его будет заработать максимум очков. Они даются за каждый новый тайл помещения в замках. Некоторые сочетания помещений дают бонусные баллы, а иногда нужно просто следовать особым капризам короля, чтобы обогнать соперников.

Игра состоит из таких процессов:

  • Главный строитель берёт нужное количество карт помещений, открывает их и раскладывает у зала для контрактов соответствующие картонные тайлы,
  • Остальные игроки могут выкупить эти тайлы, отдав нужные суммы Главному,
  • И все достраивают свои замки новыми помещениями, следуя правилам, и сразу начисляют себе баллы, передвигая фишку своего цвета вперёд по счётчику.

Почему замки безумного короля?

Людвиг Второй всегда был эксцентричной персоной. Он любил искусство, музыку, был эстетом, поэтому и украшал свою страну такими замками. Но к концу жизни он становился всё более замкнут, употреблял обезболивающие — многие считали, что он сходит с ума. А потом изменники короны поймали его в его же замке и официально признали душевнобольным, ещё и обвинили, что потратил столько государственных денег на архитектурные излишества. А его прорабы были только рады получать эти деньги и оставаться в истории — попробуйте стать такими же успешными в настольной версии строительства замков.

Из чего строить все эти замки

  • Игровое поле из четырёх частей: счётчик очков, зал для контрактов, 2 хранилища для тайлов и карт,
  • 75 тайлов комнат,
  • 9 тайлов галерей,
  • 6 тайлов лестниц,
  • 4 тайла Гербового зала,
  • 50 карт помещений, которые указывают на тайлы, которыми предстоит играть,
  • 28 карт бонусов,
  • 24 жетонов с капризами короля,
  • 22 жетона наград,
  • 76 жёлтых монет по 1000 марок,
  • 20 монет по 5000 марок,
  • Деревянный маркер-замок главного строителя,
  • 4 деревянных разноцветных маркера игроков,
  • 4 памятки,
  • Правила игры.

Порядок хода

Первый Главный Строитель распределяет на свое усмотрение открытые тайлы помещений между слотами с ценой под полем контрактов (цена 2000 не используется для игры вдвоем). Каждой цене может соответствовать только одно помещение.

Каждый игрок, начиная с игрока, сидящего слева от Главного Строителя, выбирает одно из купленных помещений, либо галерею или лестницу. Он оплачивает Главному Строителю (а не в казну короля) стоимость, указанную на поле контрактов (или 3000 за галерею или лестницу), и тут же размещает таил (галерею или лестницу) у себя в замке.

За выставленное помещение начисляются очки, фишка игрока перемещается на поле победных очков. Если у игрока не хватает денег (или он не видит для себя хорошего хода), он может сказать «Пас» и получить помощь короля в размере 5000 марок из казны. В этом случае Главный Строитель ничего не получает.

Когда наступает очередь Главного Строителя, он так же берет таил помещения (лестницу или галерею), оплачивая стоимость в казну, либо пасует и получает 5000 марок.

На помещения, которые не были куплены в этот ход, кладется по 1000 марок из казны (в добавок к деньгам, которые возможно уже лежат на них с предыдущих ходов). В дальнейшем все монеты, лежащие на тайле, получает тот игрок, который забирает этот тайл. Эти деньги могут быть использованы для оплаты взятого помещения, в соответствии с указанной ценой.

Маркер Главного Строителя передается следующему игроку по часовой стрелке. Новый Главный Строитель в свой ход открывает карты помещений по количеству свободных слотов под полем контрактов, если такие есть. Добавляются тайлы, соответствующие изображениям на картах. Открытые карты уходят в сброс. Теперь Главный Строитель может переместить все помещения (а не только новые), назначив им новую цену. Перемещение может производиться и в том случае, если не были добавлены новые тайлы. Если закончились тайлы, обозначенные на карте, берется следующая карта и добавляется соответствующий тайл.

Количество игроков От 1 до 4 игроков
Возраст игроков От 13 лет
Время игры От 60 До 120 минут
Вес 1.21 кг
Производитель Gemenot