Правила игры Заколдованная башня

  • От 2 До 4 игроков
  • От 5 лет
  • От 15 До 25 минут

Подготовка к игре

Колдун помещает принцессу в башню и прячет ключ под одной из фишек на большом игровом поле. В это время остальные должны закрыть глаза (чтобы не попасть под злые чары). Теперь команда Робина проходит путь вслепую, а колдун знает, где находится ключ.

Установите рядом с большим полем малое — с этой дорожки начинает игру волшебник, ведь он должен дать фору запутанным освободителям. Фигурка Робина помещается на большое поле — в любую точку.

Как играть

Игрок-колдун берет себе кубик с символами, игрок-Робин — кубик с цифрами. Чтобы узнать, чей ход, они бросают кубики одновременно. Кубик с символами указывает, кто будет ходить, а кубик с цифрами — сколько шагов необходимо пройти. На гранях последнего сразу два числа: красное и синее (для Робина и колдуна соответственно).

Ходить можно в любую сторону, поворачивать и возвращаться назад. Но спешите, ведь колдун точно знает, под какой фишкой лежит ключ.

Фигурка Робина магнитная, и как только вы встанете на тайник, сразу услышите щелчок, с которым ключ присоединиться к ней. Достаньте ключ и бегите к принцессе!

Чтобы открыть замок, вам необходимо вставить ключ в замочную скважину (не поворачивая). Выбирайте внимательно — из 6 замков только один правильный. Если вы угадали, то принцесса выпрыгнет из башни; если же нет — отдайте ключ колдуну для перепрятывания и возвращайтесь на старт. Бывший тайник отмечается перевернутой фишкой и заново использовать его нельзя.

Даже колдун может попасть впросак — не угадать замок и вернуться на старт! Однако, если он добрался до ключа первым и освободил принцессу, он выиграл.

Правила игры Заколдованная башня

2620 руб