Правила игры Варкрафт. Мир приключений

  • От 2 До 4 игроков
  • От 12 лет
  • От 90 До 120 минут

Давным-давно чародей Медивх открыл портал в другой мир. Через эти темные врата пришла Орда - армии орков и огров, ведомые одной целью - войной. С тех пор земля Азерота не знала мира. Союз людей, дварфов и эльфов прошел две войны против Орды, а затем обе стороны едва не погибли под ударами Бича нежити и демонического Горящего Легиона. С тех пор стране постоянно угрожают демоны, разбойники, чудовища и нежить. Искать здесь приключения могут только самые рисковые герои, но какие открываются возможности!!!

Цель игры

World of Warcraft, Мир приключений — это настольная игра, посвященная поиску приключений и сражениям. Игроки станут четырьмя великими героями Азерота. В своих приключениях четверо героев в битвах с чудовищными существами и друг с другом будут добывать могущественные артефакты и воспитывать в себе доблесть для победы в игре.

Подготовка

Игровая зона готовится к игре в несколько приемов. Более полное представление о том, как все должно выглядеть, можно получить по схеме «Игровой Расклад» на следующей странице.

  1. Разложи поле: разложи поле по центру стола.
  2. Подготовь карты испытаний: разбей на 4 колоды карты испытаний (по цвету) и перетасуй каждую отдельно. Каждую колоду положи в лоток одного с картами цвета.
  3. Подготовь Элитные квесты и Трофеи: перетасуй колоду элитных квестов и положи рядом с полем. Там же, неподалеку от поля, сложи все карты трофеев.
  4. Подготовь жетоны: жетоны урона и встреч положи так. чтобы всем игрокам было до них рукой подать. Отдельной грудой выложи жетоны находок (лицом вниз). Хорошенько их перемешай.
  5. Выберите первого игрока: каждый игрок бросает боевой куб. Игрок, получивший на броске лучший результат, станет первым игроком и будет ходить первым всю игру.
  6. Выбери героя: начиная с первого игрока и передавая право хода от него по часовой стрелке, каждый игрок выбирает себе персонажа. Вместе с персонажем игрок получает колоду свойств, карты героя, фигурку и жетоны героя. При этом каждый игрок кладет героя серого уровня перед собой стартовой стороной вверх.
  7. Получи квесты: первый игрок тасует колоду исходных квестов и сдает по 2 исходных квеста всем, и себе в том числе. Каждый игрок кладет свои исходные квесты лицом вверх перед собой. Начиная с первого игрока и передавая ход по часовой стрелке от него, игроки выполняют инструкции своих карт квестов (см. стр. 16). Все оставшиеся не у дел исходные квесты возвращаются в коробку: в этой игре они не нужны.

Двусторонние карты

Многие карты в игре World of Warcraft, Мир приключений сделаны двусторонними, чтобы на обеих сторонах вместилась важная для игры информация. Например, большинство карт испытаний на одной стороне описывают встречу, а на другой дают информацию о вещи.

Игрок может смотреть на обе стороны любой двусторонней карты, вошедшей в игру (а вот на обе стороны карты, лежащей в колоде, смотреть нельзя). Так, игрок может посмотреть на обороте взятого испытания, какую вещь он получит, пройдя это испытание.

Правила игры Варкрафт. Мир приключений

1890 руб