Правила игры Круг чемпионов

  • От 2 До 6 игроков
  • От 10 лет
  • От 45

Линкор, Сухарь, Вызов, Секретариат - известнейшие скакуны ушедшего века - выходят на круг, чтобы определить чемпиона на все времена. Фавориты и чемпионы занимают стартовые позиции, болельщики кричат, подбадривая своих любимцев, жокеи в очередной раз проверяют упряжь, букмекеры принимают невиданные ставки, тренеры обнадеживают владельцев. Всё готово к старту гонки столетия...

Цель игры - разбогатеть!

Три заезда выявят, кто сорвёт наибольший куш на скачках Круга Победителей. В каждом заезде игроки будут делать ставки на участников, и когда будет дан старт, они будут подгонять своих фаворитов и отвлекать жокеев-соперников. Когда закончится третий заезд, игрок, получивший самый крупный выигрыш по сумме трёх скачек, станет победителем игры.

Подготовка

Расположи поле по центру стола; лошадей, кубик, деньги и жетон лидера сложи рядом с полем. 28 карт лошадей перетасуй и положи закрытой колодой (лицом вниз) рядом с полем.Каждый игрок выбирает цвет, кладёт перед собой карту выбранного цвета и забирает себе три жетона ставок (две одинарных и одну двойную ставки) выбранного цвета. Жетон пустой ставки (0) применяется только в варианте игры. Неиспользуемые карты цвета и жетоны ставок убери в коробку.

Течение игры

В каждом из трёх заездов есть следующие этапы:

  • Выход на круг: игроки составляют программу заезда, вы ясняя, какие лошади в нём побегут.
  • Приём ставок: обсудив силы и слабости каждого участника, каждый игрок делает ставки на трёх лошадей.
  • Заезд: распорядитель бьёт в колокол, и лошади вырываются из стартовых кабинок под приветственный рёв толпы.
  • Выплаты: игроки, поставившие на победителей, получают выигрыш, пока все прочие с досадой рвут букмекерские билеты.

Выход на круг

Положи жетон лидера на 18е деление скакового круга. Определи участников заезда следующим образом:

  1. возьми из колоды верхнюю карту лошади и положи её на поле рядом с первым букмекерским окошком (в кабинку №1, как показано на рисунке);
  2. поставь лошадь, цвет которой совпадает с цветом кабинки, на первое пустое деление перед серой линией старта/финиша (деление 36);
  3. вытяни карту лошади для кабинки №2 и поставь лошадь нужного цвета на 35е деление круга;
  4. продолжай процедуру, пока все кабинки не будут заполнены картами лошадей, а на делениях круга с 30 по 36 не будут стоять лошади.Если ты хочешь большего разнообразия лошадей в заезде, для тебя есть вариант "Королевские скачки"

Приём ставок

Для первого заезда игрок, который будет делать первую ставку, определяется случайным образом. Этот игрок кладет один жетон ставки лицом вверх в одно из 7 букмекерских окошек, как показано на картинке. Этот жетон означает, что данный игрок считает лошадь претендентом на одно из трёх первых мест в заезде. Право сделать ставку передается по часовой стрелке, и каждый игрок, делая по одной ставке за круг, должен в итоге сделать три ставки. На одну лошадь один игрок может сделать только одну ставку, т.е. игрок должен сделать ставки на трёх разных лошадей. При этом чужие ставки, сделанные на выбранную игроком лошадь, не мешают ему сделать на нее ставку.

Во втором и третьем заезде приём ставок начинается с игрока, у которого на руках больше денег.Если у нескольких игроков равное количество денег перед приёмом ставок, выберите из них одного, кто первым сделает ставку.

Заезд

Для начала заезда игрок, сделавший первую ставку, бросает кубик. Выпавший на кубике символ показывает, за счет какого свойства в этот ход побежит лошадь. Игрок сравнивает значения указанного кубиком свойства на картах лошадей и передвигает любую лошадь вперед на число делений, равное ее значению этого свойства. Помни, что масть лошади совпадает с цветом кабинки, в которой лежит ее карта. Переверни карту лошади рубашкой вверх, чтобы все видели: она этот ход совершила. Она не сможет больше ничего предпринять до тех пор, пока все другие лошади не сделают свои движения в этот ход (см. пример 1). По часовой стрелке от первого игрока игроки в свою очередь бросают кубик, выбирают лошадь и двигают ее вперед. Когда все лошади завершили ход, все их карты кладутся лицом вверх; следующий игрок сможет выбрать любую лошадь для движения. В твой ход ты должен выбрать одну из открытых карт лошадей и попытаться пойти ею - пропускать ход нельзя. Но при этом на одном делении круга может стоять только одна лошадь. Если движение лошади должно завершиться на занятом делении, останови ее на первом свободном делении позади занятого деления. В экстремальных случаях (особенно в начале скачки) лошадь может не сойти с места вообще из-за того, что значения ее свойства не хватает, чтобы выйти на свободное деление. Но ты можешь выбрать эту лошадь и перевернуть ее карту лицом вниз, показывая, что ее ход окончен, хоть она и не двигалась.

Правила игры Круг чемпионов

750 руб