Правила игры Кто это был?

  • От 2 До 5 игроков
  • От 5 лет
  • От 20

Кто это был?

Загадочная игра на запоминание для 2-5 игроков от 5 до 99 лет

Содержимое:

11 карт животных, 3 карты действия, 12 подозреваемых (карты с красным ободком), 12 невиновных (карты с синим ободком), 12 карт корма, 1 призрачные часы со стрелкой, 1 игровая фишка, 1 игральная кость с символами.

Цель игры

Необходимо

поймать вора, укравшего волшебное кольцо, до того, как истечет время.

Подготовка к игре

Извлеките все элементы игры и соберите призрачные часы, как показано на рисунке.

Положите призрачные часы в середину стола и установите стрелку так, чтобы стрелка указывала на "12". Выложите вокруг часов круг из 9 желтых карт животных и 3 синих карты действия (в открытую). Карты действия не должны лежать рядом друг с другом. Поставьте игровую фишку на карту действия с изображением часов.Перетасуйте карты корма и положите по одной карте в закрытую рядом с каждой картой животного, затем проделайте то же самое с картами невиновных. Последняя карта корма кладется в закрытую рядом с призраком, изображенном на часах. Оставшаяся невыложенной карта невиновного указывает на вора - отложите ее в сторону, не глядя. Затем выложите карты подозреваемых в открытую в ряд.

В погоню!

Самый младший игрок начинает и бросает игральную кость, дальше ходы передаются по часовой стрелке.

Часы

Стрелка призрачных часов перемещается на пять минут вперед. После этого игрок вновь бросает кость и выполняет выпавшее действие.

Призрак

Поменяйте карту корма, лежащую рядом с следующей (по часовой стрелке) от игровой фишки картой животного, с картой корма, лежащей у призрака. При этом обе карты остаются закрытыми.

Игральная кость

Игрок перемещает игровую фишку на одну, две или три клетки по часовой стрелке (по своему выбору) и выполняет действие в зависимости от того, на какой карте оказалась фишка.

Очки (1, 2 или 3)

Игрок перемещает игровую фишку на выпавшее количество клеток по часовой стрелке и выполняет действие в зависимости от того, на какой карте оказалась фишка.

Животное с картой корма:

Игрок объявляет, какой корм, по его мнению, изображен на закрытой карте. При этом другие игроки могут давать советы, а если предположений нет, можно попытаться угадать. Затем карта корма раскрывается, чтобы все могли ее видеть.Если игрок не угадал, то карта переворачивается обратно и возвращается на место, а стрелка перемещается на пять минут вперед. Это происходит при каждой неправильной догадке!

Если игрок угадал, то карта корма снимается со стола и откладывается в сторону. Животное рассказывает, кто не является вором: откройте карту невиновного, лежащего рядом с животным, и положите ее поверх соответствующей карты подозреваемого - подозрения не оправдались!

Животное без карты корма:

Ничего не происходит, так как животное уже сыто.

Фея:

Игрок открывает карту корма, лежащую рядом с произвольной картой животного, показывает ее всем игрокам, затем переворачивает ее обратно и возвращает ее на место.

Звезда:

Игрок перемещает фишку на произвольную карту животного и пытается угадать лежащую рядом с ней карту корма.

Часы:

Стрелка часов перемещаются на пять минут вперед.После того, как действие выполнено, наступает ход следующего игрока.

Окончание игры

Игра может закончиться одним из двух способов:

1. Время вышло! Если стрелка часов вновь указывает на отметку "12", а вор не пойман, наступает час призраков. Остался последний шанс: игроки могут попытаться угадать, кто же вор, если догадка оказывается правильной, все выигрывают, если нет - придется начинать сначала!

2. Игрокам удалось накормить всех животных до того, как время истекло. Остался только один подозреваемый - он и есть вор! Королевство спасено! Чем меньше времени для этого потребовалось, тем лучше.

Правила игры Кто это был?

440 руб