Правила игры Волшебник Изумрудного города
- От 2 До 6 игроков
- От 6 лет
- От 25 До 50 минут
- 0.53 кг
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Быстро в картинках
1. Разложите все по местам, и путешествие в Изумрудный город началось. Впереди много приключений, опасностей и надежд.
2. Первым делом игроку нужно проверить злую Бастинду, роль которой играют песочные часы. Если песок пересыпался в нижнюю часть, то передвиньте колдунью на одну клетку вперед… Уй-ё! Бастинда догоняет! Скорее вперед!!!
3. Теперь наступает время волшебства. Перед Вами карта заклинаний. Игрок берет кубик и бросает его, чтобы определить, каким способом будет колдовать.
4. Посмотрите, какой стороной упал кубик, возьмите фишку магии, совершите заклинание согласно картинке на кубике.
5. Например, если выпал «Боулинг», то положите фишку на руку и бросьте ее на карту заклинаний.
6. Или если выпало заклинание «Вратарь», положите фишку магии в начало карты магии и щелкните по ней пальцем, чтобы фишка проехала вперед.
7. Прекрасно! Вы попали на клетку персонажа. Передвиньте его фишку на одну клетку вперед. Если этот персонаж уже достиг цели, то есть находится в Изумрудном городе, передвиньте любого другого персонажа.
8. Ух, ты! Фишка заклинания попала на клетку с шапкой-невидимкой. Теперь можно сделать одного из персонажей невидимым, или по необходимости вернуть ему видимость.
9. Переверните фишку любого персонажа другой стороной, он становится невидимым.
10. Теперь если его догонит Бастинда, то она его не заметит.
11. Вот это да! Фишка на клетке с «Песочными часами».
12. Заклинание подействовало на Бастинду. Она споткнулась. Игроку нужно перевернуть песочные часы. Это заклинание очень коварно, будьте с ним осторожны.
13. Ого! Заклинание «Секретного хода».
14. Вы можете воспользоваться секретным ходом, если один из персонажей стоит в начале моста или бревна.
15. Игрок по своему выбору передвигает фишку персонажа с клетки начала моста на клетку его окончания.
16. «Колокольчик»? Это же мобильная связь Элли и Татошки! Если Татошка потерялся, то он сразу догоняет хозяйку. А если Элли отстала от своего проворного друга, то она бегом его догоняет. Игрок помещает их фишки на одну клетку.
17. Вот незадача! Процесс волшебства пошел не так, фишка магии вылетела за пределы клеток. Игрок берет из колоды ошибок в заклинаниях верхнюю карту и выполняет то, что на ней написано.
18. Эти задания очень веселые, но их надо делать быстрее, ведь Бастинда догоняет.
19. Ууууу! Фишка вылетела за пределы карты заклинаний, колдовство не удалось. Ход переходит к следующему игроку, а сама фишка выбывает из игры. Если все три фишки выбыли, то игрок, чей ход следующий, передвигает песочные часы на одну клетку вперед, не переворачивая их. Затем делает свой обычный ход.
20. Игра заканчивается проигрышем, если Бастинда догнала хотя бы одного из видимых персонажей, или обогнала одного из невидимых.
21. Все пять персонажей достигли Изумрудного города (пять видимых или четыре видимых и один невидимый)! Иииихааааа!!! Вы выиграли!!! Танцуйте, пойте, обнимайтесь!
Полные правила
Подготовка к игре
- Разложите игровое поле с картой Волшебной страны. Все 5 фишек персонажей разместите цветной стороной вверх на первой клетке рядом с домиком (см. иллюстрацию ниже). Игроки могут передвигать любую из 5 фишек персонажей вперёд к Изумрудному городу.
- Поставьте песочные часы Бастинды на клетку «Новичок» (самую крайнюю справа) — для первой игры. После нескольких сыгранных партий вы можете ставить часы на клетку «Опытный игрок», и даже, возможно, на клетку «Мастер»!
- Перемешайте 16 карт ошибок в заклинаниях. Получившуюся колоду положите рубашкой вверх рядом с игровым полем.
- Самый младший участник начинает игру. Он берёт кубик, кладёт перед собой карту заклинаний и 3 фишки магии. Играют по часовой стрелке.
Начало игры
Переверните часы на той клетке, на которую вы их поставили до начала игры.
Отсчёт пошёл, Бастинда начала охоту!
В свой ход обязательно выполните 3 действия:
1. Проверьте, как дела у Бастинды, то есть посмотрите на песочные часы.
2. Колдуйте, то есть бросайте кубик и двигайте фишку магии так, как покажет кубик.
3. Исполните результат заклинания.
Здравствуйте!) Скажите, является ли серая каменная дорожка секретным ходом?!? У нас с 5-летней дочерью непримиримые противоречия из-за него??????
Здравстуйте! Нет, серая каменная дорожка не является секретным путём. Секретный путь только мосты которыми можно воспользоваться имея при себе ключ.
Покупали в подарок на новый год детям. Сами фанаты этой книжки и этих иллюстраций. Впечатлил конечно рассказ о том, как игра создавалась. Выглядит хорошо, исполнение отличное, правила понятные. Играли вчетвером с детьми 4 и 9 лет, ну да, с мужем у нас высшее образование и мы разобрались. Все элементарно. Убегать от ведьмы командой - классная задумка. Но, к сожалению мы в нее сыграли раза три и больше играть не хочется. Чтобы было понятно какие у нас предпочтения- в номов играем при любой возможности, клуэдо, лото с бочонками и имаджинариум, это наши любимые игры (указаны в порядке убывания). Монополию тоже уважаем - но никогда нет времени доиграть до конца. Игру к покупке в подарок РЕКОМЕНДУЮ! Особенно фанатам сказки Волкова и этих чудесных иллюстраций.
Очень рады, что вам понравилась игра! Спасибо за развёрнутый отзыв!
Игра очень понравилась: играли в компании и 7милетних и 5летних и даже 11 летних! Вот у последнего возник вопрос: если выполняешь задание, часы остановливаются или нет? В нашей компании у 5летки часто случаются перелеты ??
Рады, что игра понравилась! Она действительно замечательно подходит как для детей всех возрастов, так и для семейного вечера! Отвечаем на ваш вопрос: всё игровое время песок в часах пересыпается — как только он закончится, Бастинда делает ещё шаг. Таким образом, всем игрокам нужно выполнять задания как можно быстрее.
Долго думал покупать или нет. Задумка хорошая. Но реализация очень сильно подкачала. По этому не стал покупать. Слишком дешевый выглядит, а стоит как хорошая игра с пластиковыми компонентами. Печально. Надеюсь будет второе издание с работай над ошибками, почитав комментарии вам дельные советы дают, включая не логичность самого игрового поля.
Спасибо большое за ваш комментарий! Передадим все пожелания разработчикам.
А есть такая же, только "Волшебник страны Оз" и на английском? Для Европы, так сказать.
Херман, нет. Только один вариант для России, но мы отправим эту идею в отдел разработок.
Нам игра не понравилась. В сравнении с другими играми достаточно скучная и не особо интересная. Купили по отзывам, но теперь просто лежит.
Светлана, бывает что какая то игра не заходит. Жаль, что вам она не понравилась.
Добрый день, с правилами разобрались, посмотрели на ютубе обзор и демонстрационную партию игры от Маринки. Всё понятно, если играет один. А нас трое... помогите понять, что делать другим при переходе хода ?Начинать всё заново ? Или с этого же места ? Этими же фишками?
Надежда Сергеевна, с этоже места этими фишками.
Уважаемые создатели игры. Очень хотелось бы оставить отзыв об игре, но это невозможно, так как два взрослых человека с высшими образованиями так и не смогли понять правила этой игры)! Я уже не говорю о 10ти летнем ребёнке, который тоже ничего не понял)! Более бестолковой инструкции к детской(!) игре я в жизни не встречала. Возможно, игра, действительно, хорошая, но инструкция, видимо, не для средних умов)
Ксения, приходите к нам на игротеку либо в магазин. Аниматоры и продавцы с радостью расскажут вам все правила и нюансы этой игры.
К сожалению, игра совсем не впечатлила. Играем во все, что у вас куплено, за исключением этой (
Гузель, спасибо за отзыв!
Игра для 4.5 лет очень понравилась. Есть пара вопросов: 1 Каменная дорожка от первого поля (у вагончика) через почти всю дорогу (вдоль левого края) делает игру очень простой. Это все таки дорожка или забор? 2 Маковое поле и изумрудный город это разные поля или одно поле?
Спасибо. 1. Если речь про каменную тропинку через лес - то это не забор ) 2. По механике - одно поле, но если хотите играть как в два, мы бессильны вам запретить :)