Волшебник Изумрудного города
- От 2 До 6 игроков
- От 6 лет
- От 25 До 50 минут
- 0.53 кг
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Одна из лучших семейных игр в Европе
«Волшебник изумрудного города» — это очень глубокая локализация лучшей семейной игры в Европе. Если вы ищете подарок ребёнку или игру домой, которая поможет побыть всем вместе и повеселиться — практически однозначный выбор. В игре нужно выполнять разные задания, чтобы друзья могли идти по дороге из желтого кирпича.
В чём суть игры?
В игре два поля: с картой и с магией, вот они:
Игроки убегают от злой Бастинды по игровому полю с картой. Каждый участок дороги из желтого кирпича — это определённое задание.
Какие бывают задания?
Иногда нужно рычать как Отважный Лев, иногда — делать зарядку Железного Дровосека, чтобы размять только что смазанные суставы, иногда — прятаться под стол от волков. В общем, двигаться и представлять себя героями сказки.
А для чего тогда второе поле?
А второе поле нужно для магии. С помощью специальных фишек придётся колдовать, чтобы проходить дальше по дороге из желтого кирпича. Магия — это тоже упражнения на ловкость: например, нужно подуть на фишку, пока она не встанет на определённое поле или же щёлчками загнать её в нужное место.
Что будет, если Бастинда догонит игроков?
Тогда игра закончится, поэтому нужно не только правильно выполнять задания, но и делать это быстро. Всё игровое время песок пересыпается в часах на две минуты — как только он закончится, Бастинда сделает ещё шаг.
Ой, а рисунки прямо как из моей детской книги!
Да, Магеллан очень постарался. Рисунки просто замечательные. Для иллюстраций удалось договориться с художником Леонидом Владимирским, рисовавшим вот эти самые картинки для книг Волкова. Он передал издательству все работы, которые были сделаны для книг, и команда художников использовала их для оформления игры.
Что в комплекте?
А вот что:
- Игровое поле с картой Волшебной страны и дорогой из жёлтого кирпича, по которой нужно идти до Изумрудного города.
- Карта заклинаний: по ней определяется, какие задания будут выполнять игроки.
- 16 карт странных ошибок в заклинаниях, которые могут привести к самым весёлым последствиям.
- 5 двусторонних фишек персонажей для перемещения по карте (Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила).
- 3 фишки магии (они нужны в разных заданиях).
- Шестигранный кубик.
- Песочные часы Бастинды (на 2 минуты) — ведь злая волшебница догоняет!
- Правила.
Для кого эта игра?
- Для тех, кто с любовью вспоминает старую добрую сказку Волкова.
- Для тех, кто обожает хорошие семейные игры.
- Для детского праздника или похода в гости.
- На день рождения или другой праздник.
- Просто в подарок тем, у кого есть дети.
- Поиграть в семье всем вместе.
- Взять в дорогу (например, в поезд или на дачу).
Детям хорошо, потому что там есть кусок бродилки, кусок на мелкую моторику, есть задания с разными действиями. Все это в сеттинге Элли и Тотошки. Одна из лучших адаптаций, какую мы сделали.
Потрясающая механика, офигительно наложилась на сеттинг.
Играл с крестницей, интересно, здорово можно провести время с детьми. Пересекается со сказкой. Она как «День вождей», но для детей постарше, от 6 лет. Красивый арт как в советских книжках. Эта атмосфера увлекает и взрослых, а детям интересно решать задания, бегать, прыгать. Хорошо, что мы всей командой пытаемся сбежать от злой ведьмы. Это круто.
Одна из самых любимых кооперативных игр для детей в прекрасном сеттинге с прекрасными рисунками из той самой книжки. Простая, интересная, веселая. Играл много раз со своими детьми. Идеальный возраст — от 4 до 8.
О настольной игре Волшебник Изумрудного города
Английское название: «Merlin Zinzin»
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные веселые задания. Делать всё надо быстро, потому что каждые 2 минут злая волшебница Бастинда приближается к друзьям. Игра проиграна, если Бастинда догнала кого-то из персонажей, и выиграна, если все добрались до Изумрудного города.
Автор Анник Лобет (Annick Lobet).
Иллюстрации Л. Владимирского.
Впервые издана в 2012 году.
Механики:
Награды:
2013 As d’Or — Лучшая настольная игра года (номинант)
Издатели:
- Европа — Blackrock Editions
- Fragames — Франция
- Польша — HOBBITY.eu
Заключение психолога
Выписка из результатов использования настольной игры «Волшебник Изумрудного города» работе по развитию коммуникативных качеств детей школьного возраста
Промежуточный период исследования: сентябрь — ноябрь 2014 г. (I и II четверти
Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 3 классы (9 лет) — 27 человек; 4 классы (10 лет) — 15 человек; 5 классы (11 лет) — 18 человек; 7 классы (13 лет) — 6 человек. Всего: учащихся
В работе принимали участие дети, которые, по наблюдениям педагогов, испытывали трудности в установлении комфортных взаимоотношений с одноклассниками, взрослыми. Такие трудности представляли собой распространенную форму нарушения поведения в детском возрасте. Проявлялись в виде двигательной расторможенности, импульсивности поведения, расстройстве внимания, легкой недостаточности координации движений и мелкой моторики.
С данной категорией детей были проведены ряд турниров (внутри возрастных групп) по игре «Волшебник изумрудного города». На начало, и окончание турниров была проведена диагностика развития личностных, коммуникативных, мыслительных особенностей развития детей. Ниже приведены сравнительные результаты диагностики «на входе» в сентябре и «на выходе» в декабре.
Показатели, умения |
Уровень сформированности коммуникативных навыков детей
|
||
высокий |
средний |
Низкий |
|
Умение договариваться, находить общее решение. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
|
— умеет договариваться, находить общее решение, — умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. — владеет адекватными выходами из конфликта. — всегда предоставляет помощь. |
— не всегда может договориться. — не всегда может сохранить доброжелательность. — предоставляет помощь только близким, знакомым. |
-не может и не хочет договариваться. -пассивен или агрессивен. — не предоставляет помощь. |
Выросло количество участвовавших в игровых турнирах детей с данным уровнем на 25 %. |
На 15 % снизилось количество учащихся с данным уровнем развития коммуникативных навыков. |
На 10 % снизилось количество детей — участников турниров с данным уровнем развития коммуникативных навыков. |
|
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры Понимать точку зрения другого.
|
— отстаивает свою точку зрения, вежлив, тактичен, доброжелателен. — умеет слушать и слышать, дает обратную связь |
— ситуативно отстаивает свою точку зрения, не всегда вежлив и тактичен. — слушает, но не всегда дает обратную связь |
— пассивен или агрессивен. — молчит, игнорирует другого человека |
Выросло количество детей, участвовавших в игровых турнирах на 15%. |
На 10 % снизилось количество учащихся с данным уровнем развития коммуникативных навыков. |
Снизилось количество детей — участников турниров с данным уровнем развития коммуникативных навыков на 5 % |
С помощью диагностической методики «Корректурная проба» были измерены и проанализированы различные свойства внимания: устойчивость, сосредоточенность, переключение и распределение внимания.
Ниже приведены результаты диагностики:
Этап исследования/ уровень |
устойчивость |
сосредоточенность |
переключение и распределение |
|
«на входе» |
Низкий уровень |
65% |
60 % |
53% |
Средний уровень |
25 % |
40 % |
44 % |
|
Высокий уровень |
10 % |
0% |
3 % |
|
«на выходе» |
Низкий уровень |
53 % |
52 % |
48 % |
Средний уровень |
35 % |
44 % |
48 % |
|
Высокий уровень |
12 % |
4 % |
4 % |
Таким образом, можно отметить, что у детей принимавших участие в исследовании свойства внимания медленно, но стабильно растут. Конечно, для более заметного и устойчивого роста необходим больший период времени эксперимента. Можно предположить, что к окончанию эксперимента (весной 2015 г.) рост будет более заметен.
В результате наблюдения в течение игровых турниров за поведением детей можно отметить, что они стали более ловкими, аккуратными при манипуляциях игровыми предметами (кубик, часы, фишки и др.)
Рекомендация психолога
Кооперативная бродилка «Изумрудный город» идеально подходит на возраст 6–8 лет, когда дети готовятся к поступлению в школу и только начинают ее посещать.
Первая ценная особенность игры — это механика передвижения персонажей. Фишка заклинания перемещается по игровому полю шестью разными способами, случайно выпадающими на кубике, причем пять из них требуют тонкой мышечной координации и очень полезны для развития мелкой моторики, а шестой — подуть на фишку — это настоящая дыхательная гимнастика в миниатюре. Передвижение фишки сдуванием стимулирует стволовые структуры головного мозга, улучшая концентрацию внимания и межполушарное взаимодействие (что особенно пригодится левшам и тем, кому трудно даются двуручные движения).
Шесть способов передвижения фишки неравноценны по уровню сложности. Перед тем, как играть в первый раз, стоит отдельно в каждом из них поупражняться. На адаптацию к этому элементу механики у детей уходит некоторое время.
Вторая ценная особенность — это карточки заданий. Подбор заданий очень хорош: часть из них логопедические (назови десять блюд, три раза без ошибки произнеси скороговорку, расскажи анекдот), часть физкультурные (попрыгать, проползти на четвереньках, пройти особой походкой). Таким образом, в процессе игры, с одной стороны, происходит развитие речи, а с другой стороны, ребенок имеет возможность подвигаться, что очень важно в 6-8 лет, когда дети загружены занятиями и значительную часть времени проводят за партой. Проходя игру повторно, можно варьировать задания: заменять скороговорки, вместо десяти блюд просить назвать десять хищников и так далее.
Присутствует элемент игры на скорость: за Элли и ее друзьями гонится Бастинда, и если игроки действуют недостаточно быстро, Бастинда может их догнать. Надо сказать, что игры на скорость не для всех детей комфортны, но здесь этот элемент напряжения введен достаточно мягко, игроки начинают с большой форой. Однако если играть с ребенком, который по темпераменту медленный и с трудом переключается, то имеет смысл заменить двухминутные часы на трехминутные. Таким детям полезно учиться укладываться в отведенное время, но нужно учитывать их собственный темп.
Игра полностью кооперативна: игроки не выбирают себе персонажа, а передвигают того из них, который выпадает на поле заклинаний (каждый ход это может быть другой персонаж). Благодаря этому не возникает ситуаций, когда один игрок выбивается вперед: вся команда игроков ведет всю команду персонажей. Аспект конкуренции здесь отсутствует, игра направлена только на сплочение, поэтому очень хороша в качестве семейной или для компании детей, в которой нужно наладить теплые дружеские отношения.
Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата игра может быть сложноватой, потому что требует тонкой координации движений. Для детей с легкими логопедическими нарушениями она будет очень хороша. Еще она будет полезна тем детям, которые привыкли действовать самостоятельно и не очень хорошо умеют работать в команде, поскольку позволяет получить позитивный опыт кооперации. Игра подходит детям с уровнем психоречевого развития не ниже пяти лет, оптимально — от шести.
Елизавета Ключикова, нейропсихолог, игротерапевт, детский сад «Наш дом»
Оригинал в ЖЖ-сообществе «Как это сделано».
Мы всегда хотели сделать что-нибудь по «Волшебнику». Серьёзно, думаю, каждый в детстве зачитывался этой книгой и представлял себя на Дороге из желтого кирпича. Поэтому мы решили выпустить настольную игру.
Если совсем коротко в конце получилось так: в игре надо идти по Дороге из желтого кирпича и выполнять разные задания. Например, рычать как Отважный Лев или делать зарядку Железного Дровосека. Детям нравится до безумия. Но поехали к тому, как мы всё это делали.
Игра, вообще, состоит из двух частей. Это сеттинг и механика. Сеттинг — это мир игры, сюжет, место действия и так далее. В нашем случае — мир книг Волкова. Механика — это то, что будут делать игроки во время игры. Если совсем коротко, механика у настольных игр «Городки» и «Angry Birds» абсолютно одинаковая — бросание мелких предметов в надежде свалить конструкцию вдалеке — но сеттинги очень-очень разные.
Самым важным для нашего мира был сохранить связь с книгой. Вот картинка, узнаёте?
Она прямо из книги Волкова, нарисована Леонидом Владимирским. Мы напечатали несколько картинок из разных изданий книг, плюс нарисовали пару своих, и начали ходить по офису, показывая их всем подряд. Надо было угадать, какая картинка нарисована для настоящей книги. Выяснилось, что самый узнаваемый стиль именно у Леонида Владимирского.
Итак, Элли будет вот такая. Немного напоминает пионера, наверное.
После того как со стилем картинок стало более-менее понятно, надо было найти подходящую механику. К счастью, кандидат у нас был — это игра Merlin ZinZin, прямо таки мегапопулярная в Европе среди семейных. Там надо убегать от чёрной кошки в гости к Мерлину по карте волшебного мира. И выполнять по дороге разные задания. Мы же переработали всё так, что теперь главные герои бегут от догоняющей их Бастинды в Изумрудный город.
Итак, всё есть. Осталось договориться с Владимирским, правообладателями Волкова и получить лицензию на механику. Достаточно быстро собираем все три компонента и начинаем работать. Владимирский вообще передаёт нашей команде художников все картинки для книги. Они замечательные.
Некоторые вещи приходится дорисовывать, но наши художники не выходят из стиля:
Вот, кстати, обратите внимание, как изменилась эта часть поля потом:
Самое главное — это, конечно, Дорога из желтого кирпича. На ней буквально держится вся игра. Вот художник рисует эскиз:
Эскиз — это такая штука, на которую нельзя смотреть взглядом эстета. Задача — просто понять, что и где будет. В целом — получилось хорошо. Можно рисовать. Вот вторая финальная версия дороги:
Обратите внимание на то, что у нас Бастинда становится всё страшнее с возрастом, плюс есть куча замечательных возможностей срезать дорогу. Дорабатываем нюансы:
Параллельно думаем над коробкой игры. Книга выглядит вот так:
Соответственно, не хочется уходить куда-то далеко, чтобы сохранилась узнаваемость. Но для детской игры нужен яркий красочный фон. У нас есть ещё одна картинка из книги, вот такая:
Художник делает аккуратный ремастеринг и совмещает:
Пока он взял надпись с книги. Нам же нужна своя. Новая итерация:
Здесь тоже есть интересная история: дело в том, что изначально дизайнер взял «рукописный» шрифт и жахнул надпись им. Я терпеть не могу такую синтетику, поэтому пришлось найти человека, знающего основы каллиграфии и попросить написать от руки. Надпись оцифровали и поместили на коробку:
Теперь нужно делать карты заданий. Текста на них разное количество, и смотрится он «как есть» как-то слабовато. Да и картинки изначально не для карточек. Нужно сделать какой-то поддерживающий элемент типа рамки. Решаем остановиться на виньетках, выбираем их:
Потом дорабатываем текст. И вот финал:
Работаем над правилами, до финала все картинки вот в виде таких плашек, на картинке ещё видно примечания — это наша тестовая группа отмечает, где непонятно:
Про тесты надо сказать отдельно. Координатор проекта ловит человек 10 людей «с улицы», не очень знающих настолки — и ещё людей, которые сыграли в штук 100-200 игр. Обе компании играют и пишут отчёт. Аня (координатор Волшебника) наблюдает за ними и тоже записывает себе заметки. В результате 3-4 таких проходов убирается большая часть частых вопросов — и даже папа со слегка гудящей головой во Владивостоке, например, сможет поиграть в семье не морща этот важный орган.
Потом маниакальный корректор. Затем — предпечтная подготовка, когда всё это раскладывается на листах. И печать. Вот такими штуками рубятся листы, чтобы получились всякие отдельные картонные фишки:
Сюрпризом оказался кубик, вот этот:
Дело в том, что для того чтобы его сделать, нужно было, внимание, фокус:
1. Взять деревянный шарик(!) — потому что углы скруглённые.
2. Сделать из шарика всё-таки кубик полировкой граней.
3. На каждую грань нанести отдельный рисунок.
4. И вот тогда уже получается нужный кубик.
Проблема была в том, что никто не мог сделать это в одном месте. Шарики берутся в Китае. Компания, которая режет кубики из шариков — Украина. Тампопечать в Подмосковье. В общем, в итоге, полная глобализация экономики. Сейчас-то мы нашли способ организовать это проще, но тогда было весело. Вообще, в России производить что-то необычное довольно сложно. Те же песочные часы, например, можно достать только в аптеках. Наши вот эти — под заказ из Китая:
Вот как-то так. Потом мы поставили игру на полки в Мосигре по всей стране, она разъехалась примерно за 2 недели. Чтобы вы понимали точнее, пока вот вы сидите и читаете этот пост, во Владивостоке, вполне возможно, валит снег, а в солнечной Астрахани уже, может быть, играют в «Волшебника» на зелёной траве в центре города.
Получилось? Да, несомненно. Первая партия продавалась просто со скоростью печати. Сейчас в магазины пришел второй тираж, поэтому уже поспокойнее. Ну и у нас куча позитивных отзывов об игре от родителей.
Здравствуйте!) Скажите, является ли серая каменная дорожка секретным ходом?!? У нас с 5-летней дочерью непримиримые противоречия из-за него??????
Здравстуйте! Нет, серая каменная дорожка не является секретным путём. Секретный путь только мосты которыми можно воспользоваться имея при себе ключ.
Покупали в подарок на новый год детям. Сами фанаты этой книжки и этих иллюстраций. Впечатлил конечно рассказ о том, как игра создавалась. Выглядит хорошо, исполнение отличное, правила понятные. Играли вчетвером с детьми 4 и 9 лет, ну да, с мужем у нас высшее образование и мы разобрались. Все элементарно. Убегать от ведьмы командой - классная задумка. Но, к сожалению мы в нее сыграли раза три и больше играть не хочется. Чтобы было понятно какие у нас предпочтения- в номов играем при любой возможности, клуэдо, лото с бочонками и имаджинариум, это наши любимые игры (указаны в порядке убывания). Монополию тоже уважаем - но никогда нет времени доиграть до конца. Игру к покупке в подарок РЕКОМЕНДУЮ! Особенно фанатам сказки Волкова и этих чудесных иллюстраций.
Очень рады, что вам понравилась игра! Спасибо за развёрнутый отзыв!
Игра очень понравилась: играли в компании и 7милетних и 5летних и даже 11 летних! Вот у последнего возник вопрос: если выполняешь задание, часы остановливаются или нет? В нашей компании у 5летки часто случаются перелеты ??
Рады, что игра понравилась! Она действительно замечательно подходит как для детей всех возрастов, так и для семейного вечера! Отвечаем на ваш вопрос: всё игровое время песок в часах пересыпается — как только он закончится, Бастинда делает ещё шаг. Таким образом, всем игрокам нужно выполнять задания как можно быстрее.
Долго думал покупать или нет. Задумка хорошая. Но реализация очень сильно подкачала. По этому не стал покупать. Слишком дешевый выглядит, а стоит как хорошая игра с пластиковыми компонентами. Печально. Надеюсь будет второе издание с работай над ошибками, почитав комментарии вам дельные советы дают, включая не логичность самого игрового поля.
Спасибо большое за ваш комментарий! Передадим все пожелания разработчикам.
А есть такая же, только "Волшебник страны Оз" и на английском? Для Европы, так сказать.
Херман, нет. Только один вариант для России, но мы отправим эту идею в отдел разработок.
Нам игра не понравилась. В сравнении с другими играми достаточно скучная и не особо интересная. Купили по отзывам, но теперь просто лежит.
Светлана, бывает что какая то игра не заходит. Жаль, что вам она не понравилась.
Добрый день, с правилами разобрались, посмотрели на ютубе обзор и демонстрационную партию игры от Маринки. Всё понятно, если играет один. А нас трое... помогите понять, что делать другим при переходе хода ?Начинать всё заново ? Или с этого же места ? Этими же фишками?
Надежда Сергеевна, с этоже места этими фишками.
Уважаемые создатели игры. Очень хотелось бы оставить отзыв об игре, но это невозможно, так как два взрослых человека с высшими образованиями так и не смогли понять правила этой игры)! Я уже не говорю о 10ти летнем ребёнке, который тоже ничего не понял)! Более бестолковой инструкции к детской(!) игре я в жизни не встречала. Возможно, игра, действительно, хорошая, но инструкция, видимо, не для средних умов)
Ксения, приходите к нам на игротеку либо в магазин. Аниматоры и продавцы с радостью расскажут вам все правила и нюансы этой игры.
К сожалению, игра совсем не впечатлила. Играем во все, что у вас куплено, за исключением этой (
Гузель, спасибо за отзыв!
Игра для 4.5 лет очень понравилась. Есть пара вопросов: 1 Каменная дорожка от первого поля (у вагончика) через почти всю дорогу (вдоль левого края) делает игру очень простой. Это все таки дорожка или забор? 2 Маковое поле и изумрудный город это разные поля или одно поле?
Спасибо. 1. Если речь про каменную тропинку через лес - то это не забор ) 2. По механике - одно поле, но если хотите играть как в два, мы бессильны вам запретить :)