Жутко веселый Хэллоуин

у вас дома

Волшебник Изумрудного города

1490 руб
  • От 2 До 6 игроков
  • От 6 лет
  • От 25 До 50 минут
5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Одна из лучших семейных игр в Европе

«Волшебник изумрудного города» — это очень глубокая локализация лучшей семейной игры в Европе. Если вы ищете подарок ребёнку или игру домой, которая поможет побыть всем вместе и повеселиться — практически однозначный выбор. В игре нужно выполнять разные задания, чтобы друзья могли идти по дороге из желтого кирпича.

В чём суть игры?

В игре два поля: с картой и с магией, вот они:

Игроки убегают от злой Бастинды по игровому полю с картой. Каждый участок дороги из желтого кирпича — это определённое задание.

Какие бывают задания?

Иногда нужно рычать как Отважный Лев, иногда — делать зарядку Железного Дровосека, чтобы размять только что смазанные суставы, иногда — прятаться под стол от волков. В общем, двигаться и представлять себя героями сказки.

А для чего тогда второе поле?

А второе поле нужно для магии. С помощью специальных фишек придётся колдовать, чтобы проходить дальше по дороге из желтого кирпича. Магия — это тоже упражнения на ловкость: например, нужно подуть на фишку, пока она не встанет на определённое поле или же щёлчками загнать её в нужное место.

Что будет, если Бастинда догонит игроков?

Тогда игра закончится, поэтому нужно не только правильно выполнять задания, но и делать это быстро. Всё игровое время песок пересыпается в часах на две минуты — как только он закончится, Бастинда сделает ещё шаг.

Ой, а рисунки прямо как из моей детской книги!

Да, Магеллан очень постарался. Рисунки просто замечательные. Для иллюстраций удалось договориться с художником Леонидом Владимирским, рисовавшим вот эти самые картинки для книг Волкова. Он передал издательству все работы, которые были сделаны для книг, и команда художников использовала их для оформления игры.

Что в комплекте?

А вот что:

  • Игровое поле с картой Волшебной страны и дорогой из жёлтого кирпича, по которой нужно идти до Изумрудного города.
  • Карта заклинаний: по ней определяется, какие задания будут выполнять игроки.
  • 16 карт странных ошибок в заклинаниях, которые могут привести к самым весёлым последствиям.
  • 5 двусторонних фишек персонажей для перемещения по карте (Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила).
  • 3 фишки магии (они нужны в разных заданиях).
  • Шестигранный кубик.
  • Песочные часы Бастинды (на 2 минуты) — ведь злая волшебница догоняет!
  • Правила.

Для кого эта игра?

  • Для тех, кто с любовью вспоминает старую добрую сказку Волкова.
  • Для тех, кто обожает хорошие семейные игры.
  • Для детского праздника или похода в гости.
  • На день рождения или другой праздник.
  • Просто в подарок тем, у кого есть дети.
  • Поиграть в семье всем вместе.
  • Взять в дорогу (например, в поезд или на дачу).

Очень милая игра. Играем с сыном 4,5 лет. Он не очень любит проигрывать, а эта игра командная. Здесь все игроки продвигают всех персонажей к финишу. Или все проигрывают или выигрывают!

Волшебник Изумрудного города

Детям хорошо, потому что там есть кусок бродилки, кусок на мелкую моторику, есть задания с разными действиями. Все это в сеттинге Элли и Тотошки. Одна из лучших адаптаций, какую мы сделали.

Максим Половцев, разработчик

Потрясающая механика, офигительно наложилась на сеттинг.

Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга

Играл с крестницей, интересно, здорово можно провести время с детьми. Пересекается со сказкой. Она как «День вождей», но для детей постарше, от 6 лет. Красивый арт как в советских книжках. Эта атмосфера увлекает и взрослых, а детям интересно решать задания, бегать, прыгать. Хорошо, что мы всей командой пытаемся сбежать от злой ведьмы. Это круто.

Сергей Пыжиков, руководитель интернет-магазина

Одна из самых любимых кооперативных игр для детей в прекрасном сеттинге с прекрасными рисунками из той самой книжки. Простая, интересная, веселая. Играл много раз со своими детьми. Идеальный возраст — от 4 до 8.

Дмитрий Кибкало, разработчик, учредитель Мосигры

Психолог рекомендует Золотая коллекция Простая и быстрая Хочется повторить

О настольной игре Волшебник Изумрудного города

Английское название: «Merlin Zinzin»

Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные веселые задания. Делать всё надо быстро, потому что каждые 2 минут злая волшебница Бастинда приближается к друзьям. Игра проиграна, если Бастинда догнала кого-то из персонажей, и выиграна, если все добрались до Изумрудного города.

Автор Анник Лобет (Annick Lobet).

Иллюстрации Л. Владимирского.

Впервые издана в 2012 году.

Механики:

Награды:

2013 As d’Or — Лучшая настольная игра года (номинант)

Издатели:

Россия — Магеллан и Мосигра

  • Европа — Blackrock Editions
  • Fragames — Франция
  • Польша — HOBBITY.eu

Заключение психолога

Выписка из результатов использования настольной игры «Волшебник Изумрудного города» работе по развитию коммуникативных качеств детей школьного возраста

Промежуточный период исследования: сентябрь — ноябрь 2014 г. (I и II четверти 2014-2015 учебного года).

Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 3 классы (9 лет) — 27 человек; 4 классы (10 лет) — 15 человек; 5 классы (11 лет) — 18 человек; 7 классы (13 лет) — 6 человек. Всего: учащихся 3-7 классов (9-13 лет) — 66 человек.

В работе принимали участие дети, которые, по наблюдениям педагогов, испытывали трудности в установлении комфортных взаимоотношений с одноклассниками, взрослыми. Такие трудности представляли собой распро­страненную форму нарушения поведения в детском возрасте. Проявля­лись в виде двигательной расторможенности, импуль­сивности поведения, расстройстве внимания, легкой недостаточности координации движений и мелкой моторики.

С данной категорией детей были проведены ряд турниров (внутри возрастных групп) по игре «Волшебник изумрудного города». На начало, и окончание турниров была проведена диагностика развития личностных, коммуникативных, мыслительных особенностей развития детей. Ниже приведены сравнительные результаты диагностики «на входе» в сентябре и «на выходе» в декабре.

 

 

Показатели, умения

 

Уровень сформированности коммуникативных навыков детей

 

высокий

средний

Низкий

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

 

— умеет договариваться, находить общее решение,

— умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

владеет адекватными выходами из конфликта.

— всегда предоставляет помощь.

— не всегда может договориться.

— не всегда может сохранить доброжелательность.

— предоставляет помощь только близким, знакомым.

-не может и не хочет договариваться.

-пассивен или агрессивен.

— не предоставляет помощь.

Выросло количество участвовавших в игровых турнирах детей с данным уровнем на 25 %.

На 15 % снизилось количество учащихся с данным уровнем развития коммуникативных навыков.

На 10 % снизилось количество детей — участников турниров с данным уровнем развития коммуникативных навыков.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры

Понимать точку зрения другого.

 

 

— отстаивает свою точку зрения, вежлив, тактичен, доброжелателен.

— умеет слушать и слышать, дает обратную связь

— ситуативно отстаивает свою точку зрения, не всегда вежлив и тактичен.

— слушает, но не всегда дает обратную связь

— пассивен или агрессивен.

— молчит, игнорирует другого человека

Выросло количество детей, участвовавших в игровых турнирах на 15%.

На 10 % снизилось количество учащихся с данным уровнем развития коммуникативных навыков.

Снизилось количество детей — участников турниров с данным уровнем развития коммуникативных навыков на 5 %

 

С помощью диагностической методики «Корректурная проба» были измерены и проанализированы различные свойства внимания: устойчивость, сосредоточенность, пере­ключение и распределение внимания.

Ниже приведены результаты диагностики:

Этап исследования/ уровень

устойчивость

сосредоточенность

пере­ключение и распределение

«на входе»

Низкий уровень

65%

60 %

53%

Средний уровень

25 %

40 %

44 %

Высокий уровень

10 %

0%

3 %

«на выходе»

Низкий уровень

53 %

52 %

48 %

Средний уровень

35 %

44 %

48 %

Высокий уровень

12 %

4 %

4 %

Таким образом, можно отметить, что у детей принимавших участие в исследовании свойства внимания медленно, но стабильно растут. Конечно, для более заметного и устойчивого роста необходим больший период времени эксперимента. Можно предположить, что к окончанию эксперимента (весной 2015 г.) рост будет более заметен.

В результате наблюдения в течение игровых турниров за поведением детей можно отметить, что они стали более ловкими, аккуратными при манипуляциях игровыми предметами (кубик, часы, фишки и др.)

 



Рекомендация психолога

Кооперативная бродилка «Изумрудный город» идеально подходит на возраст 6–8 лет, когда дети готовятся к поступлению в школу и только начинают ее посещать.

Первая ценная особенность игры — это механика передвижения персонажей. Фишка заклинания перемещается по игровому полю шестью разными способами, случайно выпадающими на кубике, причем пять из них требуют тонкой мышечной координации и очень полезны для развития мелкой моторики, а шестой — подуть на фишку — это настоящая дыхательная гимнастика в миниатюре. Передвижение фишки сдуванием стимулирует стволовые структуры головного мозга, улучшая концентрацию внимания и межполушарное взаимодействие (что особенно пригодится левшам и тем, кому трудно даются двуручные движения).

Шесть способов передвижения фишки неравноценны по уровню сложности. Перед тем, как играть в первый раз, стоит отдельно в каждом из них поупражняться. На адаптацию к этому элементу механики у детей уходит некоторое время.

Вторая ценная особенность — это карточки заданий. Подбор заданий очень хорош: часть из них логопедические (назови десять блюд, три раза без ошибки произнеси скороговорку, расскажи анекдот), часть физкультурные (попрыгать, проползти на четвереньках, пройти особой походкой). Таким образом, в процессе игры, с одной стороны, происходит развитие речи, а с другой стороны, ребенок имеет возможность подвигаться, что очень важно в 6-8 лет, когда дети загружены занятиями и значительную часть времени проводят за партой. Проходя игру повторно, можно варьировать задания: заменять скороговорки, вместо десяти блюд просить назвать десять хищников и так далее.

Присутствует элемент игры на скорость: за Элли и ее друзьями гонится Бастинда, и если игроки действуют недостаточно быстро, Бастинда может их догнать. Надо сказать, что игры на скорость не для всех детей комфортны, но здесь этот элемент напряжения введен достаточно мягко, игроки начинают с большой форой. Однако если играть с ребенком, который по темпераменту медленный и с трудом переключается, то имеет смысл заменить двухминутные часы на трехминутные. Таким детям полезно учиться укладываться в отведенное время, но нужно учитывать их собственный темп.

Игра полностью кооперативна: игроки не выбирают себе персонажа, а передвигают того из них, который выпадает на поле заклинаний (каждый ход это может быть другой персонаж). Благодаря этому не возникает ситуаций, когда один игрок выбивается вперед: вся команда игроков ведет всю команду персонажей. Аспект конкуренции здесь отсутствует, игра направлена только на сплочение, поэтому очень хороша в качестве семейной или для компании детей, в которой нужно наладить теплые дружеские отношения.

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата игра может быть сложноватой, потому что требует тонкой координации движений. Для детей с легкими логопедическими нарушениями она будет очень хороша. Еще она будет полезна тем детям, которые привыкли действовать самостоятельно и не очень хорошо умеют работать в команде, поскольку позволяет получить позитивный опыт кооперации. Игра подходит детям с уровнем психоречевого развития не ниже пяти лет, оптимально — от шести.

Елизавета Ключикова, нейропсихолог, игротерапевт, детский сад «Наш дом»

Настольная игра Волшебник Изумрудного города

Настольная игра Волшебник Изумрудного города

Настольная игра Волшебник Изумрудного города

Настольная игра Волшебник Изумрудного города

Оригинал в ЖЖ-сообществе «Как это сделано».

Мы всегда хотели сделать что-нибудь по «Волшебнику». Серьёзно, думаю, каждый в детстве зачитывался этой книгой и представлял себя на Дороге из желтого кирпича. Поэтому мы решили выпустить настольную игру.

Если совсем коротко в конце получилось так: в игре надо идти по Дороге из желтого кирпича и выполнять разные задания. Например, рычать как Отважный Лев или делать зарядку Железного Дровосека. Детям нравится до безумия. Но поехали к тому, как мы всё это делали.

Игра, вообще, состоит из двух частей. Это сеттинг и механика. Сеттинг — это мир игры, сюжет, место действия и так далее. В нашем случае — мир книг Волкова. Механика — это то, что будут делать игроки во время игры. Если совсем коротко, механика у настольных игр «Городки» и «Angry Birds» абсолютно одинаковая — бросание мелких предметов в надежде свалить конструкцию вдалеке — но сеттинги очень-очень разные.

Самым важным для нашего мира был сохранить связь с книгой. Вот картинка, узнаёте?

Она прямо из книги Волкова, нарисована Леонидом Владимирским. Мы напечатали несколько картинок из разных изданий книг, плюс нарисовали пару своих, и начали ходить по офису, показывая их всем подряд. Надо было угадать, какая картинка нарисована для настоящей книги. Выяснилось, что самый узнаваемый стиль именно у Леонида Владимирского.

Итак, Элли будет вот такая. Немного напоминает пионера, наверное.

После того как со стилем картинок стало более-менее понятно, надо было найти подходящую механику. К счастью, кандидат у нас был — это игра Merlin ZinZin, прямо таки мегапопулярная в Европе среди семейных. Там надо убегать от чёрной кошки в гости к Мерлину по карте волшебного мира. И выполнять по дороге разные задания. Мы же переработали всё так, что теперь главные герои бегут от догоняющей их Бастинды в Изумрудный город.

Итак, всё есть. Осталось договориться с Владимирским, правообладателями Волкова и получить лицензию на механику. Достаточно быстро собираем все три компонента и начинаем работать. Владимирский вообще передаёт нашей команде художников все картинки для книги. Они замечательные.

Некоторые вещи приходится дорисовывать, но наши художники не выходят из стиля:

Вот, кстати, обратите внимание, как изменилась эта часть поля потом:

Самое главное — это, конечно, Дорога из желтого кирпича. На ней буквально держится вся игра. Вот художник рисует эскиз:

Эскиз — это такая штука, на которую нельзя смотреть взглядом эстета. Задача — просто понять, что и где будет. В целом — получилось хорошо. Можно рисовать. Вот вторая финальная версия дороги:

Обратите внимание на то, что у нас Бастинда становится всё страшнее с возрастом, плюс есть куча замечательных возможностей срезать дорогу. Дорабатываем нюансы:

Параллельно думаем над коробкой игры. Книга выглядит вот так:

Соответственно, не хочется уходить куда-то далеко, чтобы сохранилась узнаваемость. Но для детской игры нужен яркий красочный фон. У нас есть ещё одна картинка из книги, вот такая:

Художник делает аккуратный ремастеринг и совмещает:

Пока он взял надпись с книги. Нам же нужна своя. Новая итерация:

Здесь тоже есть интересная история: дело в том, что изначально дизайнер взял «рукописный» шрифт и жахнул надпись им. Я терпеть не могу такую синтетику, поэтому пришлось найти человека, знающего основы каллиграфии и попросить написать от руки. Надпись оцифровали и поместили на коробку:

Теперь нужно делать карты заданий. Текста на них разное количество, и смотрится он «как есть» как-то слабовато. Да и картинки изначально не для карточек. Нужно сделать какой-то поддерживающий элемент типа рамки. Решаем остановиться на виньетках, выбираем их:

Потом дорабатываем текст. И вот финал:

Работаем над правилами, до финала все картинки вот в виде таких плашек, на картинке ещё видно примечания — это наша тестовая группа отмечает, где непонятно:

Про тесты надо сказать отдельно. Координатор проекта ловит человек 10 людей «с улицы», не очень знающих настолки — и ещё людей, которые сыграли в штук 100-200 игр. Обе компании играют и пишут отчёт. Аня (координатор Волшебника) наблюдает за ними и тоже записывает себе заметки. В результате 3-4 таких проходов убирается большая часть частых вопросов — и даже папа со слегка гудящей головой во Владивостоке, например, сможет поиграть в семье не морща этот важный орган.

Потом маниакальный корректор. Затем — предпечтная подготовка, когда всё это раскладывается на листах. И печать. Вот такими штуками рубятся листы, чтобы получились всякие отдельные картонные фишки:

Сюрпризом оказался кубик, вот этот:

Дело в том, что для того чтобы его сделать, нужно было, внимание, фокус:

1. Взять деревянный шарик(!) — потому что углы скруглённые.

2. Сделать из шарика всё-таки кубик полировкой граней.

3. На каждую грань нанести отдельный рисунок.

4. И вот тогда уже получается нужный кубик.

Проблема была в том, что никто не мог сделать это в одном месте. Шарики берутся в Китае. Компания, которая режет кубики из шариков — Украина. Тампопечать в Подмосковье. В общем, в итоге, полная глобализация экономики. Сейчас-то мы нашли способ организовать это проще, но тогда было весело. Вообще, в России производить что-то необычное довольно сложно. Те же песочные часы, например, можно достать только в аптеках. Наши вот эти — под заказ из Китая:

Вот как-то так. Потом мы поставили игру на полки в Мосигре по всей стране, она разъехалась примерно за 2 недели. Чтобы вы понимали точнее, пока вот вы сидите и читаете этот пост, во Владивостоке, вполне возможно, валит снег, а в солнечной Астрахани уже, может быть, играют в «Волшебника» на зелёной траве в центре города.

Получилось? Да, несомненно. Первая партия продавалась просто со скоростью печати. Сейчас в магазины пришел второй тираж, поэтому уже поспокойнее. Ну и у нас куча позитивных отзывов об игре от родителей.

 

Волшебник Изумрудного города

1490 руб