Правила игры Урфин Джюс
1990 руб
- От 2 До 4 игроков
- От 8 лет
- От 10 До 20 минут
- 1.09 кг
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Подготовка к игре
- Поставьте фигурки дуболомов на клетки с табличками.
- Сложите все детали в мешок (кроме крыши 3) и перемешайте их там.
- Приготовьте песочные часы.
Ход игры
- Переверните часы. Все игроки тянут детали из мешка. Можно переговариваться.
- Пока сыплется песок в часах, стройте башни и стены на игровом поле. Когда песок пересыплется, положите обратно в мешок все детали, оставшиеся на руках у игроков.
-
Теперь ходит каждый дуболом (все они двигаются к Изумрудному городу одновременно):
- Если нет препятствий, дуболом делает три шага по дороге.
- Если во время движения дуболом упирается в препятствие (башня или стена), он бьётся об него головой и останавливается думать до следующего хода (в следующем ходе он сломает препятствие и пойдёт дальше).
- сли дуболом в предыдущем ходе пришёл на клетку, после которой стоит башня или стена, то в этот ход он, стоя на своей клетке, ломает препятствие и только в следующем двигается дальше.
- После этого стреляют башни. Как стреляет башня, определяется её формой. Основания стреляют в радиусе одной клетки, крыши ― в радиусе двух. Если где‑то, куда может попасть любая из ваших башен, стоит дуболом, уберите его с карты.
Конец игры
Если хотя бы один дуболом дошёл до Изумрудного города, игра проиграна: коварный Урфин Джюс захватил власть в Волшебной стране. Если вы победили всех дуболомов, то выиграли и помогли защитить дворец Изумрудного города.
Прикольная игра!
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Игровой процесс ещё не распробовали (после TD-игр довольно легко не пустить врагов, поэтому экспериментируем с кубиком). А вот по качеству исполнения претензии есть. Карта гнутая, лежит на столе волной. Дуболомы на тонких ножках. Соответственно, при малейшем движении падают. Можно же было им ноги пошире сделать. Да и башни тоже на склонах карты норовят развалиться — крыши съезжают с основания. И при отличном качестве самой коробки как можно было вложить в неё такой тонкий вкладыш, который гнётся и рвётся (был уже порван)? Сделали бы тоже плотный и раскрашенный — было бы здорово!
Мы обязательно передадим ваши слова разработчикам игры, спасибо!
Добрый день. Если дуболомы всегда по одним дорожкам ходят и ходят одинаково, то, получается, реиграбельности никакой? После партий 5-10 станет ясно, где лучше ставить башни для победы.
Для этого в игре присутствует "взрослый" режим, в котором все дуболомы будут ходить на случайное количество клеток. Там всё просчитать будет куда сложнее.
Здравствуйте! Касательно вопроса о башнях, мне кажется, правила все же следует понимать следующим образом: если башня недостроенная ( т.е. удалось поставить на карту только её основание), то дуболом уперевшись в неё останавливается, затем все башни кроме этой стреляют и следующим ходом дуболом её сносит ( т. к. даже если её удастся достроить, выстрелить она не успеет - башни стреляют после хода дуболома). Если же башня полностью достроена, то уперевшись в неё дуболом обречён. Для усложнённых правил этот вопрос не актуален, там все понятно. Я нигде в правилах не нашёл слов о том, что дуболом может сносить башни, стоящие по диагонале от него. Думаю это неверно.
Дмитрий, ну мы там специально уточняли у разработчиков игры, по диагонали может.
Добрый день! К вопросу Марии: если он не может сломать башню, то правила как-то нелогично звучат тогда. Нельзя ли уточнить этот момент у автора игры? Еще такой момент: башня стреляет только когда достроена или основание может стрелять без крыши?
Валерий, да, сейчас уточним. Получается, действительно, странно. Upd: Порядок такой -башня сначала стреляет. А если она не убила дуболома – он ее ломает. На деле это случается с башнями с квадратным основанием – дуболом может стоять по диагонали от башни и сломать ее. Башня без навершия не стреляет.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в правилах неоднократно упоминается, что дуболом может сломать башню, стоящую у него на пути. Но если башня стоит на дорожке, то дуболом автоматически попадает под выстрелы её основания. Получается, что дуболом не может её сломать своим следующим ходом. Разъясните, пожалуйста, этот момент.
Да, получается, что не может.
Подскажите, что лучше для девочек 8-10 лет "Урфин Джус" или "Изумрудный город"? (обе сразу брать не получается :)
Берите Урфин Джюс. Волшебник всё таки для детей чуть чуть помладше :)