Улётные кошмарики

390 ₽
до 39 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Хватай, пока не улетели!

Кошмарики — это вовсе не страшная, а очень даже милая игра про составление нужных комбинаций на скорость. Яркая, весёлая, шумная — в неё и взрослые с удовольствием играют! Так что, если ищете небольшой, но приятный и полезный подарок по поводу и без, присмотритесь к этой компактной коробочке.

Улётные кошмарики

По секунде на карту

Используется старая добрая механика «Хамелеон». В колоде есть карты девяти разных цветов, с девятью разными персонажами и числами от 1 до 9. Сочетаются они в любых комбинациях. Вот так выглядит стартовый стол для четырёх игроков (играть можно хоть вдвоём, хоть всемером):

Улётные кошмарики

Каждый игрок вытянул для себя стартовую карту. Теперь для победы нужно собрать три карты, которые повторяют элементы стартовой. Например, игроку справа надо собрать такие карты:

  • Любого цвета с обезьянкой,
  • С восьмёркой, неважно, какого цвета и с каким персонажем,
  • Любую карту голубого цвета.

Победит быстрый и внимательный

Каждый ход один из игроков по очереди становится ведущим. Он быстро выкладывает в середину стола карты из закрытой колоды одну за другой, а игроки следят за ними. Увидел подходящую карту? Накрывай её рукой раньше других! Только вот секрет: карту из-за руки не видно, но всем надо рассказать, что это была за карта. Например, «семь, белая, клубника»:

Улётные кошмарики

Если карту закрыл, но не запомнил её правильно — увы, она отправляется в сброс. В колоде есть и джокер — это карта Кошмарик. Она может заменить любую другую карту, так что, если вы её отхватите, сможете быстрее собрать свою комбинацию и выиграть раунд.

Когда наловчитесь, используйте усложнённые правила

Смотрите, у некоторых карт необычный фон. Когда вам нужна такая карта, надо не просто накрыть и правильно назвать число, цвет и героя, нужно сделать это особенным голосом:

  • Если попалась паутина — таинственным и страшным,
  • Если тропические листья — почти шёпотом,
  • Если взрыв — очень громким голосом.

Забыли? Эх, придётся попрощаться с этой картой.

Улётные кошмарики

Игра для всей семьи

  • Она развивает внимательность, зрительную память и реакцию, а это очень полезно в любом возрасте,
  • Её можно дарить семьям с ребёнком иногда даже меньше шести лет,
  • Ещё её очень удобно брать в дорогу — она маленькая, места не занимает, много пространства для неё не нужно.

Состав игры

  • 54 карты с комбинациями разных цветов, героев и цифр,
  • Специальная карта Кошмарик, которая может заменить любую карту,
  • Правила игры.

Ирина

« Отличная игра. Веселая и достаточно простая, но интересно всем, даже взрослым))) получили в подарок — очень приятно! »

Как победить

Чтобы выиграть в игру «Кошмарики», нужно первым собрать три карты, содержащие минимум по одному нужному элементу. Искомые элементы определяются вытягиванием картой, которую игроки получили в начале игры. Например, вы вытянули карту зелёного цвета с цифрой 1 и изображением обезьяны. Чтобы выиграть, вам нужно заполучить ещё три карты: одну карту с цифрой 1, одну карту зелёного цвета и одну карту с изображением обезьяны.

Ход игры

  1. Ведущий берёт оставшиеся карты по одной, и, быстро переворачивая их по очереди, кладёт в стопку в центре стола.
  2. Если один из элементов на перевёрнутой карте совпадает с искомыми для другого игрока элементами, то игрок должен успеть положить на неё руку до того, как ведущий перевернёт следующую карту.
  3. Положив руку на карту, игрок должен назвать, что на ней нарисовано, не глядя на неё. Порядок элементов следующий: цифра, цвет, персонаж.
    Например: «Один, жёлтый, летучая мышь». Игрок получает карту только в том случае, если он без ошибок назвал все три элемента карты. Этот же игрок, назвавший правильно комбинацию элементов, выбирает ведущего следующего раунда.
    Внимание! Игрок не может быть ведущим два раза подряд.
  4. Игрок не получает карту в случае:
    • Если он отдёрнул руку раньше, чем назвал комбинацию элементов карты.
    • Если он посмотрел на карту.
    • Если карта, которую он накрыл рукой, не совпадает ни по одному элементу с искомой комбинацией. В этом случае он становится ведущим.
  5. Новый ведущий продолжает игру, вытягивая карты из оставшейся колоды. Если колода заканчивается, ведущий собирает, перемешивает открытые карты и кладёт колоду перед собой рубашкой вверх.
Количество игроков От 2 до 7 игроков
Возраст игроков От 6 лет
Время игры От 10 До 15 минут
Вес 0.11 кг
Производитель Magellan