Данетки. Удивительные люди

490 ₽ Нет в наличии
  • От 2 До 10 игроков
  • От 12 лет
  • От 10 До 40 минут
  • 0.16 кг

Про игру Данетки

Нетривиальные и простые истории

Принцип игры в Данетки очень простой: ведущий описывает необычную ситуацию, а остальные игроки задают вопросы, которые помогут разобраться, что это было. Отвечать можно только «Да» или «Нет».

Данетки — лучшая игра 2013 года

Данетки стали самой популярной в нашей стране игрой по итогам 2013 года.

Настольная игра Данетки

А можно пример игры?

Пожалуйста, вот задача: «Пилот выпрыгнул из самолёта и не разбился».

— У него был парашют?

— Нет.

— Самолёт низко летел?

— Нет.

— Скорость была большой?

— Нет.

— Самолёт стоял на взлётной полосе?

— Да.

Что в этом наборе?

Это один из тематических наборов Данеток, в нём — 35 историй про необычных людей, которые нужно разгадать, а также карточка с правилами. Все истории так или иначе связаны со странными людьми и их необычными поступками. Если вы нелогичны, немного безумны и верите, что можете понять кого угодно — вам будет легко. Если вы просто готовы удивляться причудам — вам будет весело с этим сборником.

Для кого эта игра?

  • В дорогу и в машину: можно играть даже с тем, кто за рулём.
  • На пикник и на дачу: очень увлекательно отгадывать истории.
  • В кафе и в гости: игра просто безумно радует компанию.
  • В подарок кому угодно.

Какие ещё есть наборы?

Каждый из наборов может играться отдельно и не требует наличия других.

Психолог рекомендует

 

О игре Данетки

Логическая игра для 2-8 участников. Принцип таков: ведущий описывает загадочную ситуацию, а игроки задают вопросы, чтобы понять, что же произошло. Вопросы можно задавать только на «да» и «нет».

Автор: Тимофей Бокарев, Дмитрий Кибкало

Художникиллюстратор: А. Зубов

Впервые вышла в 2011 году.

Награды:

Народный выбор: игра года-2013

Какие ещё есть наборы?

Каждый из наборов может играться отдельно и не требует наличия других.

Заключение психолога

«„Данетки“ — игра хорошо и активно использовалась в работе направленной на снятие эмоционального напряжения среди учащихся и на сплочение коллектива. Игра также направлена и на развитие и увеличение словарного запаса, увеличение запаса бытовых знаний и скорости протекания мыслительного процесса. В игре дети учатся слышать и слушать другого человека и принимать его точку зрения. Детям, имеющие различные комплексы и трудности в общении требуется первоначальный подготовительный этап работы постепенного ввода в игру. В конце учебного года у учащихся отмечается спокойная, адекватная реакция на новые незнакомые ранее ситуации (темы).» — выдеркжа из исследования педагога-психолога Е. Малыщик.