Правила игры Терра Мистика
- От 2 До 5 игроков
- От 12 лет
- От 60 До 150 минут
- 2.21 кг
Цель игры
В конце игры побеждает игрок, набравший больше остальных победных очков. Дальше будет рассмотрено, как можно получить победные очки в этой игре (победные очки изображены в виде коричневых квадратов с лавровыми венками).
Ход игры
Начиная с первого игрока и по часовой стрелке, игроки выставляют один из своих домов на «свою» территорию. После того, как последний игрок поставил первый дом -начиная с него, но уже против часовой стрелки все выставляют свои вторые дома.
(Кочевники выставляют третий дом после всех игроков; Маги Хаоса выставляют свой дом после всех игроков, в том числе, после третьего здания Кочевников.)
Выбор первого бонусного жетона
Начиная с последнего игрока и против часовой стрелки игроки берут по бонусному жетону. Положите по 1 монете на каждый из трех бонусных жетонов, которые никто не выбрал (в следующих раундах игрок, выбравший бонусный жетон с лежащими на нем монетами - забирает их себе).
Бонусные жетоны дают дополнительный доход, разблокируют специальные действия или дают победные очки за строения в конце раунда.
Замечательная игра! Очень реиграбильная, интересная и приходится по вкусу всем, кто решает сыграть партейку:) У меня вопрос, касаемый игрового процесса: когда мы ставим жрецов на путь культа, вернуть их уже нельзя. А если мы используем жрецов в других целях? Для цлучшения навигации, или для конвертирования игровой валюты - жрецы так же сбрасываются безвозвратно, или просто уходят в запас, и их в дальнейшем можно снова получить?
Если вы используете жрецов в других целях - жрецы уходят в запас и в дальнейшем можно снова получить по стандартным правилам
Добрый день! Отличная игра!!! Подскажите, может у Вас была такая ситуация, если игрок берёт вначале раунда карту "Улучшение навигации", с помощью неё образует город, получает все причитающиеся "плюшки". В следующем раунде навигация становится меньше-город распадается, но награда то уже получена и она не может быть отобрана, и можно образовывать города по-новой с другими землями. Правильно ли это?
В игре важно различать прямую или косвенную связь между территориями. Прямая смежность — Клетки территорий считаются смежными, если они непосредственно примыкают (сторонами шестиугольников) друг к другу, а так же если они разделены рекой, но соединены мостами. Косвенная смежность — Территории считаются смежными косвенно, если они (непосредственно не гранича друг с другом) расположены друг от друга через 1 или более поле Реки и вашего значения Навигации на треке хватает, чтобы покрыть это расстояние. Для создания Города ваши дома должны стоять на клетках, имеющих прямую смежность. В вашем случае, увеличив навигацию, вы всё равно не могли построить Город, потому что навигация влияет только на косвенную смежность.
Добрый день. Отличная игра, всем советую. Подскажите пожалуйста про получение силы от других игроков. В правилах написано "что бы определить количество силы, которое даётся оппонентам сложите значения силы зданий, прилегающих к вашему новому или перестраиваемому зданию". Это понимать как "сложите значения силы вообще всех зданий оппонентов прилегающих к новому..." или "сложите значения силы всех зданий каждого оппонента, прилегающих к новому..."? Например стоят рядом два торговых поста, красный и черный. Рядом поставили синий дом, который прилегает к обоим торговым постам. При этом красны и черный получат по 4 или по 2 силы?
По 2 суммируются здания индивида льна. Например дом+ торговый пост и просто торговый пост прилегают к вашей постройке. Одному нужно будет отдать 3 силы, другому 2 силы.
Замечательная игра!!! Подарили ребенку 14 лет на прошлый Новый год. Он был счастлив. Играли все вместе весь год. Хотела спросить, какие еще есть стратегии похожие на эту?
Ольга, спасибо за отзыв! Попробуйте "Поселенцы" и "Летопись".
Шикарная игра, жаль что ее уже давным давно нет в наличии.
Антон, она ещё появится!
Возникли проблемы с правилами, позвонил в поддержку, помогла Алена, спасибо ей за разъяснение! Задал 2 вопроса - что делать с жетоном 100 победных очков и как считать победные очки культов. Ответы такие: фишка 100 победных очков нужна при переходе маркера победных очков рассы на второй круг, очки суммируются с сотней. Если несколько игроков заняли в культе одну позицию выше остальных, то они поровну сумму очков за места, которые они заняли.
Евгений, спасибо за отзыв, Алёне передадим благодарность!
Очень интересная игра, я бы даже сказал одна из лучших, не зря она входит в топ-5 игр по версии BGG. Жаль конечно, что дополнение не локализовано, пришлось заказывать английскую версию дополнения Огонь и Лед.
Руслан, спасибо за отзыв!
Игра очень порадовала, компонентов много и все это очень приятно просто держать в руках. Качество и комплектация полная. Доставили очень быстро. :3 Спасибо.
Спасибо вам!
Подскажите, жетоны благословения берутся каждый раз как построил храм или святилище, или только один раз за игру?
Алексей, они берутся каждый раз, когда строится святилище или храм.
Правильно ли я понимаю что каждый игрок в каждом раунде имеет по две бонусных карте? (для всех раундов, кроме первого) - В фазе 1 каждый игрок выбирает бонусную карту по часовой стрелке, начиная с игрока у которого тотем. Все сразу получают бонусы по выбранной карте. Далее в фазе 2, после паса, возвращает свою бонуску и берет новую и опять получает за неё бонусы сразу? В фазе 3 - посыпаем оставшиеся бонусные карты и все игроки возвращают свои бонуски.
Когда только игра начинается все выбирают по 1 бонусной карте начиная с последнего игрока. Далее, 1фаза ДОХОД - игроку собирают его откуда только возможно) 2 фаза ДЕЙСТВИЯ выполняем по 1 действию, по очереди (в игре 8 действий на выбор) каждый выполняет одно за свой ход, пока все не пасуют. 3 фаза БОНУСЫ КУЛЬТОВ И УБОРКА И вот когда игрок пассует он возвращает свой бонусный жетон обратно и выбирает новый из доступных на столе, нельзя выбрать тот жетон который только что вернули.