Терра Мистика
- От 2 До 5 игроков
- От 12 лет
- От 60 До 150 минут
- 2.21 кг
Да победит твой народ!
В игре Терра Мистика можно играть одним из 14 народов, которые живут на 7 землях – по два на каждой. С помощью стратегии, хитрости и сообразительности можно победить, расширяя территории, развивая жителей своего народа и успешно отбивая нападения врагов.
Так много составляющих, как с ними разобраться?
Все предметы игры очень помогают в процессе, и разобраться в них легко: главное – ваши земли, города и строения в них. Для храмов нужны жрецы, для экономики деньги, а для дел духовных – магические фишки и жетоны благословения. Стоит это всё расставить по местам, игра разгоняется.
Игра, в которой есть всё
Интересные расы, имеющие свои достоинства и недостатки, необычная система колонизации, серьезная, но не сложная экономика, есть даже 4 религиозных культа! Целый мир на столе – это мечта детей и взрослых, предпочитающих игры-цивилизации. Терра Мистика подойдет в подарок тем, кто наигрался в Колонизаторов, Каркассон и хочет большего.
Из чего состоит мир?
- Игровое поле,
- Поле культа,
- 7 полей игроков,
- 56 тайлов ландшафтов,
- 85 монет,
- 65 кубиков рабочих,
- 65 кубиков сил,
- 17 жетонов действий,
- 5 жетонов победных очков,
- 28 тайлов благосклонности,
- 238 игровых деталей,
- 10 тайлов городов,
- 8 тайлов очков,
- 5 тайлов действий,
- 9 бонусных карт,
- Жетон окончания игры,
- Жетон начинающего игрока,
- Правила.
О настольной игре Терра мистика
Английское название: «Terra Mystica»
Стратегическая игра для 2-5 игроков. Каждый участник управляет одной из 14 рас и старается захватить больше земель для своего народа. Для достижения победы игроки разрабатывают различные ресурсы: люди, деньги, религия, специальные способности рас и земля.
Впервые издана в 2012 году.
Награды:
- 2012 Jogo do Ano - номинант
- 2012 Meeples Choice - номинант
- 2012 Meeples Choice - лауреат
- 2013 Deutscher Spiele Preis - лауреат «Лучшая семейная/взрослая игра»
- 2013 Golden Geek - номинант «Лучшее художественное оформление»
- 2013 Golden Geek - номинант «Лучшая инновационная настольная игра»
- 2013 Golden Geek - лауреат «Лучшая стратегическая настольная игра»
- 2013 Golden Geek - лауреат «Настольная игра года»
- 2013 Gouden Ludo - номинант
- 2013 Hra roku - номинант
- 2013 Hra roku - лауреат
- 2013 International Gamers Award – номинант «Общая стратегия для нескольких игроков»
- 2013 International Gamers Award - лауреат «Общая стратегия для нескольких игроков»
- 2013 JUG Game of the Year - лауреат
- 2013 Le Lys Passioné - финалист
- 2013 Nederlandse Spellenprijs - номинант «Лучшая игра»
- 2013 Nederlandse Spellenprijs- лауреат «Лучшая игра»
- 2013 Spiel des Jahres – рекомендация жюри
- 2013 Tric Trac - лауреат
- 2013 Tric Trac - финалист
Замечательная игра! Очень реиграбильная, интересная и приходится по вкусу всем, кто решает сыграть партейку:) У меня вопрос, касаемый игрового процесса: когда мы ставим жрецов на путь культа, вернуть их уже нельзя. А если мы используем жрецов в других целях? Для цлучшения навигации, или для конвертирования игровой валюты - жрецы так же сбрасываются безвозвратно, или просто уходят в запас, и их в дальнейшем можно снова получить?
Если вы используете жрецов в других целях - жрецы уходят в запас и в дальнейшем можно снова получить по стандартным правилам
Добрый день! Отличная игра!!! Подскажите, может у Вас была такая ситуация, если игрок берёт вначале раунда карту "Улучшение навигации", с помощью неё образует город, получает все причитающиеся "плюшки". В следующем раунде навигация становится меньше-город распадается, но награда то уже получена и она не может быть отобрана, и можно образовывать города по-новой с другими землями. Правильно ли это?
В игре важно различать прямую или косвенную связь между территориями. Прямая смежность — Клетки территорий считаются смежными, если они непосредственно примыкают (сторонами шестиугольников) друг к другу, а так же если они разделены рекой, но соединены мостами. Косвенная смежность — Территории считаются смежными косвенно, если они (непосредственно не гранича друг с другом) расположены друг от друга через 1 или более поле Реки и вашего значения Навигации на треке хватает, чтобы покрыть это расстояние. Для создания Города ваши дома должны стоять на клетках, имеющих прямую смежность. В вашем случае, увеличив навигацию, вы всё равно не могли построить Город, потому что навигация влияет только на косвенную смежность.
Добрый день. Отличная игра, всем советую. Подскажите пожалуйста про получение силы от других игроков. В правилах написано "что бы определить количество силы, которое даётся оппонентам сложите значения силы зданий, прилегающих к вашему новому или перестраиваемому зданию". Это понимать как "сложите значения силы вообще всех зданий оппонентов прилегающих к новому..." или "сложите значения силы всех зданий каждого оппонента, прилегающих к новому..."? Например стоят рядом два торговых поста, красный и черный. Рядом поставили синий дом, который прилегает к обоим торговым постам. При этом красны и черный получат по 4 или по 2 силы?
По 2 суммируются здания индивида льна. Например дом+ торговый пост и просто торговый пост прилегают к вашей постройке. Одному нужно будет отдать 3 силы, другому 2 силы.
Замечательная игра!!! Подарили ребенку 14 лет на прошлый Новый год. Он был счастлив. Играли все вместе весь год. Хотела спросить, какие еще есть стратегии похожие на эту?
Ольга, спасибо за отзыв! Попробуйте "Поселенцы" и "Летопись".
Шикарная игра, жаль что ее уже давным давно нет в наличии.
Антон, она ещё появится!
Возникли проблемы с правилами, позвонил в поддержку, помогла Алена, спасибо ей за разъяснение! Задал 2 вопроса - что делать с жетоном 100 победных очков и как считать победные очки культов. Ответы такие: фишка 100 победных очков нужна при переходе маркера победных очков рассы на второй круг, очки суммируются с сотней. Если несколько игроков заняли в культе одну позицию выше остальных, то они поровну сумму очков за места, которые они заняли.
Евгений, спасибо за отзыв, Алёне передадим благодарность!
Очень интересная игра, я бы даже сказал одна из лучших, не зря она входит в топ-5 игр по версии BGG. Жаль конечно, что дополнение не локализовано, пришлось заказывать английскую версию дополнения Огонь и Лед.
Руслан, спасибо за отзыв!
Игра очень порадовала, компонентов много и все это очень приятно просто держать в руках. Качество и комплектация полная. Доставили очень быстро. :3 Спасибо.
Спасибо вам!
Подскажите, жетоны благословения берутся каждый раз как построил храм или святилище, или только один раз за игру?
Алексей, они берутся каждый раз, когда строится святилище или храм.
Правильно ли я понимаю что каждый игрок в каждом раунде имеет по две бонусных карте? (для всех раундов, кроме первого) - В фазе 1 каждый игрок выбирает бонусную карту по часовой стрелке, начиная с игрока у которого тотем. Все сразу получают бонусы по выбранной карте. Далее в фазе 2, после паса, возвращает свою бонуску и берет новую и опять получает за неё бонусы сразу? В фазе 3 - посыпаем оставшиеся бонусные карты и все игроки возвращают свои бонуски.
Когда только игра начинается все выбирают по 1 бонусной карте начиная с последнего игрока. Далее, 1фаза ДОХОД - игроку собирают его откуда только возможно) 2 фаза ДЕЙСТВИЯ выполняем по 1 действию, по очереди (в игре 8 действий на выбор) каждый выполняет одно за свой ход, пока все не пасуют. 3 фаза БОНУСЫ КУЛЬТОВ И УБОРКА И вот когда игрок пассует он возвращает свой бонусный жетон обратно и выбирает новый из доступных на столе, нельзя выбрать тот жетон который только что вернули.