Магнитная игра Тангос люди

890 ₽ Нет в наличии
  • От 1 игрока
  • От 5 лет
  • От 15 До 30 минут
  • 0.18 кг

Танец фигур и силуэтов

Семь геометрических фигур — и 24 человеческих силуэта, которые можно из них сложить. Идущие, бегущие, прыгающие и танцующие люди — вот тема этого выпуска Тангос. А Тангос — это ведь не что иное, как очень удобно изданная и красиво оформленная древнекитайская головоломка под названием «Семь дощечек мастерства», гораздо более известная под именем Танграм.

Человеческое мастерство

Говорят, Танграм появился тысячу лет назад, когда некто Тан, пытаясь сложить фрагменты разбившейся плитки, выяснил, что из 7 разных фигур можно собрать бесконечное множество картин. Правил у Танграма два:

  • Всегда использовать все фрагменты;
  • Работать только в одной плоскости.

А во всем остальном игрок совершенно свободен — лишь бы получился указанный в задании силуэт.

Чем отличается этот набор

  • Все семь элементов — магнитные. А значит, они не будут теряться в процессе хранения и слетать с доски в процессе решения головоломки;
  • Комплект оформлен в виде удобной распахивающейся папки: слева — правила и буклеты с заданиями, справа — игровое поле.
  • Задачки отсортированы по сложности на две тетрадки: более простые, с 1 по 12, и более головоломные — с 13 по 24. И — внимание — все они посвящены людям.

Почему Тангос-люди — это особенный выпуск

Дело в любопытных нюансах нашего восприятия. Будучи по рождению и воспитанию антропоцентристами, люди во всех непонятных картинах и силуэтах склонны видеть нечто человекообразное. На этом основан феномен «видения призраков», а также загадочные фотографии, сделанные из космоса или просто с большой высоты. Поэтому «человеческий» тангос — прекрасная возможность добиться практически бессознательного воплощения загадки в паззле. Надо лишь включить образное мышление — и задачи будут решаться практически в состоянии медитации.

Кому дарим

  • Ребенку старше 5 лет — это ведь не просто игрушка, а прекрасный способ развить логику и пространственное мышление;
  • Другу, обожающему головоломки;
  • Себе — чтобы можно было взять и в дорогу, и на занятия, и на работу. А потом передать следующему — пусть тоже получит удовольствие.

Простая и быстрая