Правила игры Шпион

  • От 1 игроков
  • От 10 лет
  • От 15 До 30 минут

Подготовка

  • Выбери карточку с заданием и положи её лицевой стороной вверх на игровую доску. Установи стены замка, как показано на карточке.
  • Поставь шпиона на стартовую позицию: серая зона с номером задания. Установи лестницу во второй серой зоне, чтобы можно было подняться, перелезть через стену и выбраться из замка.
  • Прокрути цветовой индикатор монитора, расположенного на главном наблюдательном посту, до появления красного цвета.

Игра

Очередность действий: сначала перемести шпиона, затем прокрути индикатор монитора, пока не изменится цвет, и снова передвинь шпиона. Будь осторожен!

  • Шпион не должен попадать в зону, совпадающую по цвету с картинкой монитора, иначе он будет замечен камерой слежения и пойман.
  • Шпион может перемещаться каждый раз на 1, 2 или 3 клетки. Он может двигаться по горизонтали и вертикали в любом направлении.
  • После каждого перемещения шпиона не забудь поменять цвет на мониторе, покрутив по направлению стрелки.

Решение

Если шпиону удалось добежать до лестницы, будучи незамеченным стражами, ты справился с заданием, прокрался и ушёл из западни. Каждое задание имеет только одно правильное решение. Ориентируйся на месте! Пока шпион пытается сбежать, обходя кругами игровое поле, не забудь, как опасно тратить время впустую!

Правила игры Шпион

1690 руб