Правила игры Шпион
- От 1 игрока
- От 10 лет
- От 15 До 30 минут
- 0.65 кг
Подготовка
- Выбери карточку с заданием и положи её лицевой стороной вверх на игровую доску. Установи стены замка, как показано на карточке.
- Поставь шпиона на стартовую позицию: серая зона с номером задания. Установи лестницу во второй серой зоне, чтобы можно было подняться, перелезть через стену и выбраться из замка.
- Прокрути цветовой индикатор монитора, расположенного на главном наблюдательном посту, до появления красного цвета.
Игра
Очередность действий: сначала перемести шпиона, затем прокрути индикатор монитора, пока не изменится цвет, и снова передвинь шпиона. Будь осторожен!
- Шпион не должен попадать в зону, совпадающую по цвету с картинкой монитора, иначе он будет замечен камерой слежения и пойман.
- Шпион может перемещаться каждый раз на 1, 2 или 3 клетки. Он может двигаться по горизонтали и вертикали в любом направлении.
- После каждого перемещения шпиона не забудь поменять цвет на мониторе, покрутив по направлению стрелки.
Решение
Если шпиону удалось добежать до лестницы, будучи незамеченным стражами, ты справился с заданием, прокрался и ушёл из западни. Каждое задание имеет только одно правильное решение. Ориентируйся на месте! Пока шпион пытается сбежать, обходя кругами игровое поле, не забудь, как опасно тратить время впустую!