Совушки, АУ!

настольная игра

Совушки, АУ!
990 руб
Самовывоз из 5 магазинов
от 2 до 4 игроков
от 4 лет
от 10 до 20 минут
32x23x4

Наличие

Нет в наличии
Показать еще магазины
Свернуть

Мой город:

Заказы больше 2900 рублей сейчас доставляются бесплатно.

Доведите совушек до гнезда!

Это детская командная игра, которая буквально меняет все представления детей о совместной работе. История такая — совушки гуляли всю ночь, и вдруг начало светать. Нужно довести их всех до гнезда домой. У вас есть большое поле с цветными кружками — это и есть дорога домой.

Совушки, АУ!

Как победить?

Как и в других командных играх, победить должны все сразу. То есть игроки не соревнуются, а стараются все вместе прийти к победе. Как только все совушки будут в гнезде в конце поля — все выиграли!

Совушки, АУ!

Как ходить совушками?

У вас есть цветные карточки с кружками. Вы можете выбрать любую совушку на поле и сыграть одну из карточек. Совушка прыгнет на ближайший кружок того цвета, что вы сыграли.

Совушки, АУ!

А в чём командность?

А вот тут-то самое интересное! Дело в том, что если впереди на кружке нужного вам цвета уже стоит другая совушка, ваша «перепрыгнет» её и полетит дальше! Если длина обычного хода — это примерно от 1 до 5 шагов, то длина такого хода через совушку будет аж до 15 шагов.

Совушки, АУ!

Совушки, АУ!

То есть надо ставить совушек так, чтобы через них могли прыгать?

Да, верно. И это самое сложное для детей: с одной стороны, понятно, что через них прыгнут, и всем будет выгодно и хорошо... Но с другой стороны — прыгнут-то другие игроки! То есть надо сначала помочь им, а потом они помогут вам. И результат будет огого-какой. Это и есть командная работа.

А какой совушкой я хожу?

Любой, и в этом тоже часть командности — нет «вашей» совушки, поэтому не надо стремиться привести именно её в гнездо первой. Просто отведите всех этих маленьких птиц домой.

Совушки, АУ!

Как играют дети?

Как правило, сначала выбирают «свою» совушку и пробуют привести её. Когда становится понятно, что гораздо быстрее бывает прыгать через других птичек — начинают договариваться. Через 3-5 партий они уже точно понимают, как вести совушку до гнезда быстрее всего. И в этот момент надо повышать сложность — благо птицы могут стартовать с разных точек поля, там стоят отметки. Чем лучше сработалась команда, тем длиннее дорога, которую предстоит пролететь.

А как понять, что не успел?

На поле сверху есть шкала рассвета. Каждый раз, когда любой из игроков достаёт из стопки ещё неиспользованных карточек солнышко вместо кружка, чуть светает. Когда шкала рассвета заполняется полностью, совшуки уже должны быть в гнезде.

Совушки, АУ!

Круто, с какого возраста эта игра?

В Европе она рекомендована от 4 лет. Тем не менее, если вы хотите найти что-то для трёхлетнего — она тоже вполне подойдёт. Про самый большой возраст мы не знаем, но однажды в эту игру с нами играл взрослый дяденька из съёмочной бригады НТВ и дико радовался. Хотя, конечно, взрослые через 3-4 партии всё понимают, и вести совушек в гнездо для них уже не такое удовольствие, как для детей.

Совушки, АУ!

Для кого эта игра?

  • Совершенно обязательно — в семью, для игры с родителями, чтобы ребёнок учился лучше понимать их и общаться.
  • В набор детского психолога в школе, детсаду, детском клубе.
  • В «золотую коллекцию» настольных игр — очень рекомендуем эту детскую настолку.
  • На детский праздник.
  • В гости к друзьям с детьми.
  • В детскую на случай прихода гостей с детьми.
  • И, наконец, конечно же, в подарок заботливым родителям.

Совушки, АУ!

Что в коробке?

  • Большое игровое поле, на котором нарисован маршрут до гнезда (и само гнездо совушек в центре поля).
  • 6 фишек совушек — их нужно будет двигать по полю.
  • Жетон солнца, чтобы определять, как долго осталось до рассвета.
  • 50 карточек, из которых 36 с цветными кружками для ходов и 14 с солнцем для того, чтобы определять время.
  • Очень простые и короткие правила с иллюстрациями (вы их уже знаете).

Психолог рекомендует

Совушки, АУ!
Совушки, АУ!
Совушки, АУ!
Совушки, АУ!
Совушки, АУ!
Совушки, АУ!
Совушки, АУ!
Совушки, АУ!
Совушки, АУ!
Совушки, АУ!

О настольной игре Совушки, АУ!

Автор: Сьюзан МакКинли Росс (Susan McKinley Ross).

Иллюстрации: Бетси Снайдер.

Издатели:

Россия — Магеллан

Цитата из выписки по итогам психологического исследования возможностей использования настольных игр в работе школьного психолога

«Игра отлично подходит для закрепления названия цветов, соотношения цветов на поле и карточках.

Игра развивает навыки стратегического мышления. Способствует развитию зрительно — пространственного восприятия (овладеть умением выделять и зрительно прослеживать траекторию движения на игровом поле), развитие тонких движений руки. Кроме того в ходе игры у детей развиваются навыки произвольной саморегуляции, усидчивости, умение красиво выигрывать и с достоинством проигрывать. В связи с тем, что игра коллективная она развивает навыки сотрудничества. Учит аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Развивает способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, а кроме того, развивает взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.»

Л.B. Усачева. Педагог психолог. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Саяногорск «Лицей № 7»

Посмотреть заключение полностью.

Интервью с Сюзен МакКинли Росс, автором линейки детских командных игр

— Сьюзен, как ты занялась разработкой игр?

Я работала составителем каталога игрушек. Раз в году владельцы компании собирали по компании новые идеи игрушек. Я так хотела сделать свою игрушку, что предложила почти 200 разных идей. Учредитель компании решил, что я, наверное, очень хочу стать разработчиком и дал мне возможность поработать с командой, которая занималась проектированием и созданием игрушек. Там мне и показали, как от идеи дойти до готового результата. Я очень много играла в настольные игры с детьми и друзьями, поэтому я стала заниматься именно разработкой настолок.

— А как появились «Совушки, ау?»

Нам была нужна командная детская игра. Меня очень вдохновила идея сделать такую для массового рынка. Очень хотелось создать такую игру, чтобы каждый из детей чувствовал, что он сделал что-то важное и значительное для общей цели. «Совушки» стали как раз тем, что надо. По правде, там поначалу были божьи коровки, но мы решили сделать именно совушек — потому что дети часто боятся темноты, и игра напоминает, что ночь — это не так уж и страшно.

— Как прошли тесты, без сюрпризов?

Малыши не всегда делали оптимальные ходы (в игре нужно вести совушек в гнездо, и, как правило, главный выбор — сдвинуть одну совушку недалеко и дать возможность другим игрокам сделать ход лучше, либо много пролететь «своей» совушкой, но помешать другим — прим. редактора). Им больше нравилось двигать совушку определённого цвета, например, даже если это означало, что другие совушки потеряются и останутся далеко позади. Когда мы это поняли, то добавили возможность побеждать, даже если не все игроки ходят оптимально — сделали лёгкий режим, чтобы и самым маленьким было интересно. А ещё мы добавили ухание и крики, когда совушки перелетают друг через друга. Детям очень нравилось ухать, и они старались делать это чаще — а постоянные «перепрыгивания» совушек как раз чаще всего ведут к победе.

— Насколько сложно научить детей игре?

Забавно было видеть, как дети живо хотят довести совушек до гнезда, и как они расстраиваются, доставая карточки восхода. Некоторые всерьёз просчитывали самые длинные перелёты совушек. Некоторые очень беспокоились о солнце. Но больше всего меня удивило то, что многие дети радовались вообще всему, что происходило в игре. «Плохие» и «хорошие» события для них были только своего рода сказкой, и они радовались каждому повороту.

— Какие ещё командные игры вам нравятся?

Мне нравятся игры Мэтью Ликока (автора Пандемии).

— Что бы вы хотели передать родителям в России, которые будут играть в ваши игры?

Главное — спасибо, что играете в наши игры с детьми. А во-вторых, пожалуйста, не забывайте сами ухать и кричать во время игры — это очень нравится детям, и это меняет стратегию. И ещё помните, что для некоторых детей нет особой разницы между игрой и сказкой, и поэтому им интересно вообще всё в истории — не только, получится ли совушкам успеть в гнездо. Взрослые часто сосредотачиваются на результате, а детям нравится процесс.

990 руб
Самовывоз из 5 магазинов

Наличие

Нет в наличии

Мой город:

  • 5 звезд на Яндекс.Маркете.
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 70 магазинов в 40 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 761 785 игр продано в 2016 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Случайный отзыв
Благодарю коллектив Вашего магазина за внимательность и оперативную работу! Товар доставлен в срок, что очень приятно. Буду рекомендовать Вашу компанию своим друзьям!
Зоц Ирина

Возвращать товар — это нормально.

  • Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
  • 7 дней на возврат при покупке с доставкой.
  • 14 дней на возврат в розничном магазине.
  • Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
  • Возвраты принимаются с 13:00 до 21:00 в наших магазинах.
  • Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
  • Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.

Все детали вот тут (их важно прочитать).

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Москве