Правила игры Сокровища майя
930 руб
- От 2 игроков
- От 6 лет
- От 10 До 20 минут
- 0.8 кг
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Игра № 1
«Сокровища Майя»
Захватите и выведите из игры все фишки противника!
Цель игры: захватить и вывести из игры все фишки противника.
Развиваем навыки: стратегическое мышление, быстро считать в уме.
Подготовка к игре:
На первом шаге нужно поставить фишку на первый камень со своей стороны и дальше двигать фишку на оставшееся количество шагов.
— Передвинуть фишку, которая уже стоит на поле.
Важно! Нельзя двигать фишку на меньшее число ходов, чем выпало на костях. Подробнее см. в правилах игры.
«Винтовая переправа»
Первым переправьте все свои фишки на противоположную сторону!
Цель игры: переправить все свои фишки на противоположную сторону.
Развиваем навыки: стратегическое мышление, быстро считать в уме.
Подготовка к игре:
— Можно поворачивать камень — 1 поворот камня приравнивается к 1 шагу. Поворачивать можно любой камень, независимо от того, есть на нем фишка или нет.
Пример: на костях может выпасть максимум 4 очка. Возможный ход игрока: одно перемещение фишки на свой цвет камня — поворот камня — одно перемещение на свой цвет камня — еще один поворот. В сумме получается 4 очка.
«Война племён»
Первым разоружите всех воинов противника — переверните все его фишки на темную сторону!
Цель игры: перевернуть все фишки соперника.
Развиваем навыки: стратегическое мышление, быстро считать в уме.
Подготовка к игре:
«Сокровища Майя»
Захватите и выведите из игры все фишки противника!
Цель игры: захватить и вывести из игры все фишки противника.
Развиваем навыки: стратегическое мышление, быстро считать в уме.
Подготовка к игре:
- Выложите камни в ряд в центре стола.
- Каждый игрок берет себе по 5 фишек выбранного цвета и ставит у противоположных концов ряда камней.
- Игру начинает младший игрок.
- В свой ход игрок бросает кости, чтобы определить количество шагов. Каждая кость может выпасть либо темной, либо светлой стороной. Возможные комбинации см. в правилах игры.
- Теперь игрок может сделать одно из двух действий на выбор:
На первом шаге нужно поставить фишку на первый камень со своей стороны и дальше двигать фишку на оставшееся количество шагов.
— Передвинуть фишку, которая уже стоит на поле.
Важно! Нельзя двигать фишку на меньшее число ходов, чем выпало на костях. Подробнее см. в правилах игры.
- Чтобы победить, игроку необходимо вывести из игры все фишки противника.
- Нельзя ходить захваченной фишкой, пока она не будет освобождена.
- Если ваша фишка вышла за пределы поля, она возвращается к вам, и можно снова выводить её на поле. Если вместе со своей фишкой вы вывели с поля пленённую фишку противника, она выбывает из игры.
«Винтовая переправа»
Первым переправьте все свои фишки на противоположную сторону!
Цель игры: переправить все свои фишки на противоположную сторону.
Развиваем навыки: стратегическое мышление, быстро считать в уме.
Подготовка к игре:
- Для этой игры используются 4 камня, которые кладутся двухцветной стороной вверх, как показано на рисунке. Можно взять и больше камней, но возрастет и время одной партии. Подсчет шагов ведется по костям, выпавшим светлой стороной. Если все кости выпали темной стороной, игрок пропускает ход.
- Игру начинает младший игрок.
- В свой ход игрок бросает кости.
- Очки можно использовать двумя способами. При этом игрок может потратить все очки на одно действие либо разделить их на оба вида действия.
- Действия с фишками:
— Можно поворачивать камень — 1 поворот камня приравнивается к 1 шагу. Поворачивать можно любой камень, независимо от того, есть на нем фишка или нет.
Пример: на костях может выпасть максимум 4 очка. Возможный ход игрока: одно перемещение фишки на свой цвет камня — поворот камня — одно перемещение на свой цвет камня — еще один поворот. В сумме получается 4 очка.
- Партия завершается, как только один из игроков перевел на другую сторону все свои фишки. Этот игрок объявляется победителем.
«Война племён»
Первым разоружите всех воинов противника — переверните все его фишки на темную сторону!
Цель игры: перевернуть все фишки соперника.
Развиваем навыки: стратегическое мышление, быстро считать в уме.
Подготовка к игре:
- Камни выкладываются в ряд, каждый игрок берёт по 5 фишек своего цвета и поворачивает светлой стороной вверх. Шаги просчитываются так же, как в игре «Сокровища майя».
- Игру начинает младший игрок.
- В свой ход игрок бросает кости и либо выводит на камни новую фишку — воина племени, либо двигает фишку, которая уже стоит на поле.
- На первом шаге нужно поставить фишку на первый камень со своей стороны и дальше двигать фишку на оставшееся количество шагов.
- Нельзя ставить фишку поверх собственной. Если игрок не может сделать ход, он пропускает его.
- Игрок заканчивает ход на камне, где стоит чужая фишка, он обезоруживает воина противника и берет его в плен — переворачивает его фишку на темную сторону и поверх ставит свою фишку. При следующих ходах этой фишкой вместе с ней нужно передвигать и захваченную фишку.
- Если фишка уже перевернута, переворачивать обратно её не нужно. Если захваченная фишка соперника до этого пленила вашу, то ваша фишка освобождается, но остается «безоружной» — перевернутой на темную сторону.
- Выведенные за поле фишки возвращаются игрокам и вновь вступают в игру. Фишки, перевернутые на темную сторону, обратно не переворачиваются.
- Выводить на поле игрок обязан в первую очередь неперевернутые фишки.
- Побеждает тот игрок, который первым разоружит всех воинов противника — перевернет все его фишки на темную сторону.