Смута 1605-1612 гг.

  • От 2 До 5 игроков
  • От 12 лет
  • От 90 До 120 минут

Серьёзная стратегия для тех, кто любит детализацию

По некоторым слухам, эту игру начали разрабатывать ещё в 2006 году — просто представьте, сколько времени ушло на балансировку и выстраивание наиболее правильных игровых механик. «Смута 1605 — 1612 гг.» — это вторая известная игра от отечественного производителя «Статус Белли». Как и «Курская дуга», она использует большую карту, много фишек армий и достаточно сложные правила.

Во что мы играем?

По большому счёту — в достаточно известную игру Mount&Blade в настольной версии. Вам предстоит завоевать страну, играя за одну из пяти фракций. Для этого нужно управлять различными войсками, передвигаться по карте и захватывать города: в общем, классическая «чистая» стратегия как она есть.

Насколько долго в неё играть?

Партия может занимать 2-3 часа, то есть, ровно столько, сколько необходимо опытным стратегам для того, чтобы путём сложных действий буквально выгрызть победу у оппонента. Первая партия будет часов на пять, готовьтесь — сложность правил почти зубодробительная.

Почем она такая сложная?

Потому что в игре очень высока детализация и очень важна историческая составляющая. Реализм стратегии «Смута 1605 — 1612 гг.» очень высокий — отсюда и сложные правила, и разные памятки для игроков. Отсюда же и соответствующая реальной карта и реальные боевые подразделения. Случайность тоже смоделирована: в роли внешних факторов выступают различные не касающиеся полководца вещи, наподобие интриг и непредсказуемых событий, которые добавляют динамики в игру. Учитывая, что они, как и в «Курской дуге», скорее, становятся статистикой, можно сказать, что по большей части победа зависит всё же именно от вашего таланта и понимания возможных действий оппонента.

Что нужно знать ещё?

Эта игра — для настоящих увлечённых любителей стратегий. Если вы — один из них, то вам лучше сразу перейти к правилам, откуда всё становится понятным.

Смута 1605-1612 гг.

1320 руб