Сиггил

590 ₽ Нет в наличии

Младший брат маджонга

Сиггил — это довольно простой и очень красивый филлер, который игроки сравнивают с пасьянсом и игрой Маджонг. В него можно играть хоть вчетвером, хоть одному, и скучно не будет. Партии длятся около 10 минут, так что за этой игрой можно отдыхать. Сиггил — это печать, которой скованы духи. Их нужно освободить, а потом забрать себе, чтобы выиграть. Только карточки, ничего лишнего, легко дарите игру даже тем, кто не искушен в мире настолок.

Почему её сравнивают с пасьянсом и Маджонгом?

Точно из-за того, что для старта игры нужно определённым образом разложить карты — собрать сиггил, эдакую крепость для будущего разрушения. Она похожа на крепость Маджонга, особенно на его онлайн-вариант.

Среди 56 карт спрятаны 7 духов, которые постепенно освобождаются и кладутся рядом с крепостью. Задача игрока — собирать комбинации карт, которые помогут присвоить дух.

Карты духов имеют уникальные картинки и рамки, символ рода, а также порядковые номера. Чтобы заполучить, например, свободного духа с цифрой 7 и родом пера, нужно собрать одну из двух комбинаций:

  • Либо от трёх карт с символом пера,
  • Либо от трёх карт с семёрками.

Духов можно перехватывать друг у друга. Если вы собрали четыре карты с пером и пленили духа, а ваш соперник в свой ход собрал пять семёрок или карт с пером, он может утащить вашего духа к себе. Но и это не конец — если вы перебьёте его комбинацию, сможете вернуть духа. Для победы нужно собрать определённое количество духов, в зависимости от того, вдвоём, втроём или вчетвером вы играете.

Главное достоинство пасьянса

В том, что его раскладывают в одиночку. Редкий случай, когда настольная игра предусмотрена и для одного: в ней тоже нужно раскладывать крепость-сиггил, доставать оттуда карты определённым образом, и пленить духов по более строгим правилам.

Состав игры

  • 49 игровых карт номиналами от 1 до 7,
  • 7 карт духов,
  • Правила игры.

Подготовка к игре

Тщательно перетасуйте все карты, включая карты духов, затем разложите их согласно схеме на обороте правил. Полученное сочетание карт называется сиггилом. Карта считается доступной, если поверх нее не лежит другая карта. Переверните такую карту, если она лежала лицом вниз. Если же доступной становится карта духа, положите ее рядом с сиггилом лицом вверх. В свой ход игроки могут пленить такого духа.

Ход игры

Игроки ходят по очереди по часовой стрелке. В свой ход игрок обязан взять доступную карту из сиггила в руку. Карты в руке держатся в секрете от остальных игроков.

После взятия карты вы можете пленить свободного духа (лежащего рядом с сиггилом) или плененного другим игроком. Это необязательное действие, которое может быть выполнено раз в ход одним из трех способов.

Конец игры

Победителем станет игрок, пленивший 5 духов в игре на двоих, 4 духа при игре втроем, 3 — вчетвером. Также игра заканчивается в конце хода игрока, который взял последнюю карту из сиггила. В таком случае побеждает тот, кто пленил духов больше, чем остальные. В случае ничьей победителем считается игрок с наименьшим количеством карт в руке.

Количество игроков От 1 до 4 игроков
Возраст игроков От 8 лет
Время игры От 20 До 30 минут
Вес 0.17 кг
Производитель GAGARU