Правила игры Шакал: Архипелаг
- От 1 До 4 игроков
- От 6 лет
- От 60 До 120 минут
- 0.72 кг
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Об игре
Вы командуете кораблём и командой из трёх храбрых пиратов. Вам предстоит исследовать острова, полные тайн и сокровищ. В самом начале игры остров, собранный из клеток, полностью неразведан.
В свой ход вы двигаете по одному пирату на соседнюю клетку, переворачиваете плитку и смотрите, то за приключение вы встретили.
Задача — найти клады старого пирата Шакала. Но найти — это только полдела. Когда вы обнаружите сундук, нужно будет ещё перетащить золотые монеты к себе на корабль — и так, чтобы пираты других игроков не отняли их у вас!
Правила пяти дополнений одним файлом
Наклейки способностей с первого по девятый остров тут
Приветствую. Последние тиражи (как я понимаю от 2020 года) данной версии игры идут с некоторыми изменениями. В первоначальных тиражах тайлы островов были разложены по коробкам этих островов, так же в этих коробках были расфасованы карточки способностей пирата конкретного острова с карточкой на которой были наклеены три наклейки относящихся к карточкам свойств от данного острова. В новом тираже (также как и в «базовой» версии Архипелага) все тайлы закреплены в держателях. 1 держатель под 4 коробля и 6 держателей по 11 тайлов (у «базового» Архипелага 5 держателей). Коробки с номерами островов под тайлы разобраны и их сперва нужно собрать. Затем вынимать из держателей тайлы и раскладывать по собранным коробкам. Наклейки способностей пиратов теперь наклеены на единый тонкий листочек, хотя в правилах игры, где описан состав, по-прежнему изображены именно 4 карточки с наклейками. Так же в правилах игры, по сравнению с прошлыми тиражами, добавлена новая страница, куда можно вклеить ещё две наклейки описания тайлов (которые идут в дополнениях). В первых тиражах в правилах 10 мест под наклейки, в новом тираже таких мест 12. Это свидетельствует о том, что у производителя в планах выпустить ещё одно дополнение, которое даст возможность сыграть на 10 острове по правилам, которые сам разработчик и придумал. На а теперь ложка дёгтя: изменённая форма предоставления тайлов (о чем я писал выше) в разных тиражах привела к тому, что изменились цвет и формы этих талов. И если вы планируете играть с дополнениями, то тайлы будут отличаться. В новых тиражах у каждого типа тайла (пляж, лес, горы) изменён оттенок, который весьма заметен. Но самое печальное что изменена форма тайлов. Если в дополнениях у тайлов закруглена грань со стороны рубашки, то в новых тиражах как у этого Архипелага, так и «базового» Архипелага закруглённые грани со стороны изображения на тайле. Когда будет перемешаны и разложены все тайлы вместе с тайломи из дополнений, то заметить их разницу не составит никого труда. Если найти Архипелаг старого тиража, там этой проблемы нет, так как тайлы печатали так же как и для дополнений. Но как отличить закрытую (запечатанную) коробку разных тиражей я не понял, визуально они одинаковые. Предполагаю, что старых тиражей уже совсем не найти в продаже, если только где-то на складе завалялась случайным образом. Ну а теперь вопросы к Мосигре и разработчику: 1. Планируется ли перевыпуск дополнений, что бы их тайлы так же имели одинаковый оттенок и форму печати как и в новых тиражах основной игрой? 2. Как обстоят дела с дополнением Остров Пятницы, его ждать? 3. Есть ли информация по поводу нового шестого дополнения? Ведь в новых тиражах в правилах игры продолжают печатать места под наклейки описаний тайлов. Как я писал выше, таких мест 12: 8 мест под 4 продающихся дополнений, 2 места под «утерянное» дополнение Остров Пятницы и 2 места под какое-то новое дополнение. Благодарю.
<p> Добрый день! Уточнили данный вопрос у разработчиков игры: <span style="font-family: calibri, sans-serif; font-size: 11pt;">Переформатирование дополнений сейчас в работе, будут на полке летом. Каждый доп станет чуть побольше в плане контента. И будет совпадать по оборотам тайлов с новым квадратным архипелагом и новыми тиражами архипелага-черепа. </span><span style="font-family: calibri, sans-serif; font-size: 11pt; color: rgb(0, 0, 0);">Новое допнолнение в данный момент в разработке и выйдет приблизительно в одно время с переработанными старыми.</span></p>
Приветствую. В ответе Денису от 28.03.2020 года на вопрос по поводу причаливания корабля к клеткам Вы ответили что корабль может причаливать к любым типам клеток (пляж, лес, горы). В оригинальных правилах Архипелага (страница 29) указано что корабль может стоять только вплотную к клеткам пляжа. Но в обновлённой версии Архипелага в правилах совсем нет этого раздела. Поэтому первый вопрос: где всё таки истина? Так как на некоторых островах, созданных разработчиком, этот элемент несёт действительно важный для баланса игры характер. Второй вопрос: как должен сходить с корабля пират. В оригинальном Шакале (тот который не Архипелаг) в правилах четко указано что сходить можно только по прямой, а заходить по диагонали. В правилах оригинального Архипелага об этом нет ни слова, там просто указано что пират может сходить и заходить на корабль. В обновленной версии Архипелага в правилах на странице 7 есть изображение, где стрелка пирату указывает только сход прямо перед кораблём. Однако в своём видео, о правилах Вы указываете что пирит может сходить и по диагонали. Где истина тут? Эти два вопроса приводят к такой ситуации. Я стою у пляжа, а соседняя клетка лес или горы. Могу ли я сойти сразу на лес/горы по диагонали? Если взять во внимание логику и совокупность трёх правил (без Вашего видео), то получается что пират может сойти только на пляж по прямой, так как корабль не может причалить к лесу и горам. А вот в обратную сторону на корабль можно запрыгнуть и из леса и с гор. Вроде бы всё логично и есть некий баланс, подобное правило как раз не позволит игре войти в тупик когда два корабля стоят рядом, а перед одним из них золото (если не считать конечно нужных стрелок рядом с кораблём у которого золото находится по диагонали). Верны ли мои рассуждения? Третий вопрос: способности пирата. Здесь так же был подобный вопрос. Но хотелось бы уточнения. Есть ли какое-нибудь правило у пиратов со способностями, кто «круче» кого. Как пример пират с «Черной меткой» не может быть атакован, но и атаковать не может. Но если на него летит обычный пират по стрелке (не по своей воле) что происходит в таком случае? Обычный пират погибает, так как попал в цикл или надо вернуть на клетку до начала хода? Или оба будут стоять на одной клетке? И в обратной ситуации что происходит с пиратом с «Чёрной меткой» если он летит на обычного пирата по стрелке? Второй пример пират с «Динамитом» летит по стрелке на пирата с «Черной меткой». У кого из пиратов «круче» способность? Они оба улетят на корабль так как взорвутся от динамита или это цикл для пирата с «Динамитом»? Ведь у пирата с «Черной меткой» в описании есть слова что на него действуют свойства пиратов, а как я понимаю «Динамит» это тоже свойство пиратов. А что будет если сам пират с «Чёрной меткой» летит по стрелке на пирата с «Динамитом»? Четвертый вопрос: обычный пират с золотом стоит на перекрестке, где нужно кидать кубик. Выпадает движение на клетку, где стоит пират, которого нельзя атаковать. Что делать, кидать ещё раз кубик или это цикл где обычный пират погибает, а золото остаётся на перекрестке? Я понимаю что игроки сами вольны выбирать уточнение правил для себя пред началом каждой игры, но хотелось бы получить официальные комментарии от разработчика.
<p> Здравствуйте!</p> <div> 1. В начале партии корабль всегда швартуется к пляжу.</div> <div> 2. Сходим и поднимаемся на корабль во все стороны.</div> <div> 3. В первом случае, верните его на начало хода. Если у пирата без метки не было другого выбора, кроме как лететь по стрелке на пирата с меткой, то он выбывает из игры.</div> <div> Тоже самое, если сам пират с меткой летит на обычного пирата.</div> <div> В случае с динамитом, ошибается динамтичик. Ему нужно инициировать атаку, чтобы его способность сыграла. Однако по правилу метки, такого пирата нельзя атаковать. Динамтичику нужно будет выбрать другое направление движения.</div> <div> Если пират с меткой летит на динамит, то тут всё как в первом случае. Либо выбрать другое направление, либо выбыть из игры.</div> <div> 4. Повторный бросок кубика. Золото не может остаться на клетках на которых нельзя остановиться.</div>
Добрый день Периодически возникает ситуация в игре, когда 2 корабля стоят у берега и находят золото в клетке, смежной с обоими кораблями. Из-за этого возникает цикл, так как никто не хочет отдавать золото. Есть какое-то решение этого цикла?
Добрый день! Очень редко, но такая ситуация и правда может быть. Какого-то лаконичного решения проблемы не существует, но можно попробовать заменить клетеку с сокровищами на другую закрытую клетку поля, чтобы остановить цикл.
Добрый день! Вопрос по правилам. 1) Правильно, что мушкет и батут не работают по диагонали? 2) Можно ли входить в пещеру с монетой и выходить с монетой из другой (противоположной) пещеры? 3) Если ты вышел из пещеры, то тебя могут атаковать? 4) Если тебя могут атаковать, то атакующий должен переместиться после атаки сразу в другую пещеру на его усмотрение? 5) Если все пещеры заняты, можно ли атаковать противника в пещере? Ведь если атакуешь, то ты не можешь переместиться после атаки. Пещеры заняты же. 6) Самолёт работает только один раз?
Здравствуйте. Мушкет и батут работают в любом направлении, то есть вы можете использовать их по диагонали. Пещеры по своей работе напомниюат телепорты, вы их можете использовать, чтобы как можно быстрее переместиться с одной точки острова на другую. Если вы вышли из пещеры, то вас могут атаковать. Можно атаковать противника, который находится в пещере, в таком случае атакующий остается на той клетке, с которой атаковал. Самолет можно использовать неограниченное количество раз.
Здравствуйте! Помогите определиться с островами. У меня написано что 5-10 это дополнения. Можно покупать любое дополнение (остров) или надо искать какое появилось первым (5 остров), второе (6 остров) и т.д. и если это так, то разъясните пожалуйста последовательность выхода островов. Заранее спасибо!
<p> Здравствуйте!</p> <p> Дополнения вы можете приобретать и добавлять в любом порядке как вам будет угодно, от этого игра только преобразиться)</p>
Здравствуйте! Помогите определиться, какую коробку Архипелага брать в качестве основной: в форме черепа или квадратную? Которая из них более полная?
<p> Здравствуйте!</p> <p> Квадратная коробка это переиздание игры Шакал Архипелаг.</p> <div> </div> <div> Коробку удобнее хранить и брать с собой — в дорогу, на дачу, в гости.</div> <div> Правила стали намного понятнее.</div> <div> Появилась памятка со значениями клеток — теперь их можно держать под рукой и быстро понимать, что случается с вашим пиратом на конкретной клетке.</div> <div> Её отличие от старой версии в том, что в коробке теперь 3 острова. Но это не делает её менее полной, если игра произведет на вас впечатление, вы всегда сможете приобрести к ней дополнения.</div>
Оформила заказ от 16.09.2020, оплатила игру и доставку Почтой РФ в течение 1-3 дней - игру так и не доставили, деньги не вернули. Интересующий меня вопрос - когда я получу игру или возврат денег?
<p> Здравствуйте! <br /> Спасибо за ваш отзыв!<br /> К сожалению, данная задержка произошла из -за не стабильной ситуации в стране, что вызвало задержки на курьерских маршрутах. <br /> Со своей стороны мы прилагаем все усилия для ускореня процесса доставки вам ваших игр. <br /> Еще раз приносим извинения от лица компании за принесенные неудобства!</p> <p> </p>
Негативные отзывы они не публикуют, так что лучше проверьте их рейтинг в интернете, там честнее.
<p> Здравствуйте!</p> <p> Каждый комментарий обрабатывается в порядке поступления.<br /> Так как наша целевая аудитория ближе к семейной мы не публикуем комментарии содержащие нецензурную лексику или же спам.<br /> Так что мы всегда рады вашей конструктивной критике и готовы вам ответить на любые интересующие вас вопросы. </p> <p> </p>
1. Если по льду прокатиться в лесную клетку с ямой, в которой стоит пират другого игрока со способностью Лесник (выбрался с помощью бутылки, но с клетки не ушел), чем кончится дело? 2. Если напасть на клетку с 2 пиратами, один из которых со способностью, не дающей его атаковать (тот же лесник в лесной клетке), какой будет исход боя? 3. Можно ли атаковать пирата со способностью Черная метка, если у твоего пирата способность динамит? Вынужденный переход в клетку по льду, стрелке к пирату со способностью черная метка считается за нападение? Чем закончится для пиратов?
<p> Здравствуйте!</p> <div> 1. Пирату капут, он выполнил недопустимую операцию и будет</div> <div> закрыт. Любое невозможное действие приводит к смерти пирата. </div> <div> </div> <div> 2. Атакуется тот пират, которого можно атаковать</div> <div> Если врагов на клетке было несколько, все они, побитые,</div> <div> переносятся на свои корабли, кроме тех, на кого нападать нельзя. </div> <div> </div> <div> 3. Черная метка запрещает все нападения. Динамит тоже является нападением, поэтому атаковать нельзя. Вынужденный переход на его клетку не считается за нападение, так как ни он, ни его атаковать нельзя</div>
Еще один патчмод который мы првернули с дочей - докупили карточную версию Шакала. И теперь, при попадании на "пустую" клетку - необходимо разыграть верхнюю карту из колоды (направление определено соотношением "верха" острова и верха карты.. Карты "пиратский флаг" и "черная метка" при этом остаются у игрока до удобного случая. "Пиратский флаг" дает право, сбросив эту карту, перенести одну монету на корабль. "Черная метка" дает право игроку в любой момент игры отменить розыгрыш карты врагом. Чувствую, еще немного и наш ШАКАЛ превратится в FALLOUT ;), а то и вовсе сольется с вселенной Лавкрафта!
Добрый день! Очень рады, что игра вам понравилась и вызвала столько эмоций! довольно итересные механики;)